По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай от 23.12.2013 N 1739 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие системы объективной оценки качества образования в Республике Алтай" на 2016 - 2018 годы"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 23 декабря 2013 г. № 1739

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
СИСТЕМЫ ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В
РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ" НА 2016 - 2018 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минобрнауки Республики Алтай
от 27.02.2015 № 295)

В соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 года № 53, а также Законом Республики Алтай от 19 декабря 2013 года № 72-РЗ "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие системы объективной оценки качества образования в Республике Алтай" на 2016 - 2018 годы согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра образования, науки и молодежной политики Республики Алтай Н.А.Елекову.

Министр образования, науки
и молодежной политики
Республики Алтай
Н.В.ГУСЕЛЬНИКОВА





Приложение
к Приказу
Министерства образования,
науки и молодежной политики
Республики Алтай
от 23 декабря 2013 г. № 1739

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ" НА 2016 - 2018 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минобрнауки Республики Алтай
от 27.02.2015 № 295)

Паспорт
ведомственной целевой программы функционирования

Наименование разработчика программы функционирования
Министерство образования и науки ведомственной целевой Республики Алтай
(в ред. Приказа Минобрнауки Республики Алтай от 27.02.2015 № 295)
Наименование государственной программы Республики Алтай
Развитие образования
Наименование подпрограммы государственной программы Республики Алтай
Развитие общего образования
Наименование ведомственной целевой программы функционирования
Ведомственная целевая программа "Развитие системы объективной оценки качества образования в Республике Алтай" на 2016 - 2018 годы (далее - Программа)
Цель и задачи ведомственной целевой программы функционирования
Целью Программы является совершенствование системы объективной оценки качества образования в Республике Алтай.
Задачами Программы:
организация проведения объективной оценки качества образования в Республике Алтай на современном уровне, в том числе по национальной образовательной инициативе "Наша новая школа";
организация информационно-методической поддержки образовательных организаций по внедрению инновационных технологий в образовательный процесс
Целевые показатели ведомственной целевой программы функционирования
Показатель цели:
доля организаций общего и профессионального образования, участвующих в мероприятиях по оценке качества образования, от общего числа организаций общего и профессионального образования.
Показатели задачи 1:
количество ежегодно формирующихся региональных баз данных ГИА и ЕГЭ;
доля образовательных организаций, участвующих в электронном мониторинге по реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", от числа образовательных организаций, включенных в систему электронного мониторинга.
Показатели задачи 2:
доля общеобразовательных организаций Республики Алтай, подключенных к сети Интернет, от общего количества общеобразовательных организаций Республики Алтай;
доля образовательных организаций Республики Алтай, внедривших электронный журнал, дневник в учебный процесс, от общего количества образовательных организаций Республики Алтай
Характеристика мероприятий ведомственной целевой программы функционирования
Характер программных мероприятий сводится к совершенствованию системы объективной оценки качества образования в Республике Алтай.
Мероприятия позволяют получить объективную информацию о состоянии качества образования в Республике Алтай, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень. Кроме этого, в рамках программы будет осуществляться независимая от органов управления образованием оценка качества образования в образовательных организациях Республики Алтай.
Основные мероприятия программы:
организация проведения мероприятий по оценке качества образования в организациях общего и профессионального образования, анализ и систематизация полученных данных;
организационно-технологическое сопровождение государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускников 9-х классов в новой форме и единого государственного экзамена (ЕГЭ) выпускников 11 (12) классов;
организация проведения электронного мониторинга по реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" на сайте kpmo.ru;
организация проведения мероприятий по направлению "Информатизация и внедрение новых информационных технологий" в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование";
внедрение электронного дневника и журнала в образовательных организациях Республики Алтай.
В состав мероприятий по организации и проведению оценки качества образования входит регулярное повышение квалификации работников Центра, оценка качества образования Республики Алтай и укрепление материально-технической базы учреждения
Сроки реализации ведомственной целевой программы функционирования
Программа реализуется в один этап с 2016 по 2018 годы
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы функционирования
Общий объем финансирования программы составит всего 12289,8 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 4096,6 тыс. руб.;
2017 год - 4096,6 тыс. руб.;
2018 год - 4096,6 тыс. руб.
За счет средств республиканского бюджета Республики Алтай составит всего 12289,8 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 4096,6 тыс. руб.;
2017 год - 4096,6 тыс. руб.;
2018 год - 4096,6 тыс. руб.
(в ред. Приказа Минобрнауки Республики Алтай от 27.02.2015 № 295)
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы функционирования
Конечным результатом реализации Программы предусматривается совершенствование системы объективной оценки качества образования в Республике Алтай, повышение открытости и доступности информации о качестве образования в Республике Алтай, привлечение общественного внимания к вопросам обучения, воспитания и социализации детей в образовательных учреждениях.
Ожидаемый итог реализации программы:
доля организаций общего и профессионального образования, участвующих в мероприятиях по оценке качества образования, от общего числа организаций общего и профессионального образования не менее 10 ежегодно;
показатели задачи 1:
количество ежегодно формирующихся региональных баз данных ГИА и ЕГЭ не менее 2-х баз, ежегодно;
доля образовательных организаций, участвующих в электронном мониторинге по реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", от числа образовательных организаций, включенных в систему электронного мониторинга, 100%;
показатели задачи 2:
доля общеобразовательных организаций Республики Алтай, подключенных к сети Интернет, от общего количества общеобразовательных организаций Республики Алтай ежегодно не менее 100%;
увеличение доли образовательных организаций Республики Алтай, внедривших электронный журнал, дневник в учебный процесс, от общего количества образовательных организаций Республики Алтай - 100% к 2018 году

Характеристика проблемы

Главная задача образовательной политики на современном этапе - его соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа", сформулированная Д.А.Медведевым в 2009 г., в качестве одного из приоритетов рассматривает создание современной системы оценки качества образования, которая должна обеспечивать достоверной информацией о том, как работают и отдельные образовательные организации, и система образования в целом.
В 2011 - 2012 годах бюджетным учреждением Республики Алтай "Республиканский центр оценки качества образования" была реализована ведомственная целевая программа "Развитие системы объективной оценки качества образования. В результате:
разработана модель региональной системы оценки качества образования (РСОКО);
разработана нормативная база функционирования оценки качества образования;
переведен в штатный режим единый государственный экзамен выпускников 11(12) классов;
государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов проводится в компьютеризированной форме;
разработан инструментарий для проведения экспертизы соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательных учреждений в рамках государственной аккредитации, мониторинговых исследований.
Независимая оценка качества образования осуществляется на всех 3-х уровнях общего образования: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование, а также в профессиональных образовательных организациях.
В настоящее время основным показателем внешней оценки деятельности общеобразовательных организаций являются результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов (ГИА). ЕГЭ и ГИА составляют неотъемлемую часть формирующейся общероссийской системы оценки качества образования и предоставляют объективные результаты освоения обучающимися требований государственных образовательных стандартов.
Наряду с этим не теряют своей актуальности мониторинговые исследования предметной обученности обучающихся и социологические исследования, направленные на выявление степени удовлетворенности субъектов образовательного процесса качеством предоставляемых образовательных услуг.
В связи с поэтапным введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) общего образования в период с 2011 по 2021 гг. актуализируется потребность в разработке контрольно-измерительных материалов в соответствии с ФГОС и показателей деятельности образовательных организаций в соответствии с новыми требованиями. Таким образом, возникает проблема совершенствования нормативно-правовой базы и контрольно-измерительных материалов в связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов общего и профессионального образования.
Функционирование системы образования невозможно без объективной достоверной информации о деятельности образовательных организаций и системы образования в целом, о процессах модернизации системы образования, информатизации образовательных организаций и введения новых информационных технологий в образовательный процесс. Информация является основанием для принятия адекватных управленческих решений, для внесения корректив в процесс функционирования и модернизации системы образования. В связи с этим возникает еще одна проблема - получение объективной и достоверной информации о функционировании отдельных образовательных организаций и системы образования в целом, о процессах модернизации и информатизации системы образования.
Именно этим обусловлена необходимость разработки ведомственной целевой программы "Развитие системы объективной оценки качества образования в Республике Алтай" на 2016 - 2018 годы.
Данная программа является программно-целевым инструментом реализации подпрограммы "Развитие общего образования" государственной программы Республики Алтай "Развитие образования" на 2013 - 2018 годы. Целью подпрограммы является создание условий для развития системы предоставления качественного общедоступного и бесплатного общего образования в Республике Алтай.

Цель, задачи и сроки реализации Программы

Система оценки качества образования должна соответствовать актуальным потребностям государства и потребителей образовательных услуг. Меняющиеся требования к содержанию образования, выраженные через поэтапное введение ФГОС, изменения в структуре и содержании контрольно-измерительных материалов ЕГЭ и ГИА требуют соответствующих изменений в проведении процедур оценки качества образования и мероприятий, обеспечивающих его качество. Проблемы, описанные в предыдущем разделе, обусловили выбор цели и задач программы.
Цель: совершенствование системы объективной оценки качества образования в Республике Алтай.
Задачи:
организация проведения объективной оценки качества образования в Республике Алтай на современном уровне, в том числе по национальной образовательной инициативе "Наша новая школа";
организация информационно-методической поддержки образовательных организаций по внедрению инновационных технологий в образовательный процесс.
Программа реализуется в период с 2016 по 2018 годы без разделения на этапы.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Система целевых показателей реализации Программы описывает количественные характеристики, позволяющие оценить развитие системы объективной оценки качества образования в Республике Алтай, а также достижение необходимых целей и задач в процессе реализации мероприятий Программы и к концу планируемого периода.
Оценка эффективности реализации Программы будет производиться путем сравнения текущих значений показателей с их целевым значением. При этом результативность мероприятия Программы будет оцениваться исходя из соответствия его ожидаемых результатов поставленной цели, степени приближения к этой цели.
Описание ожидаемых результатов реализации ведомственной целевой программы представлено в Приложении № 1 в виде системы показателей по каждой задаче, являющихся целевыми индикаторами программы.

Методика расчета целевых показателей ведомственной
целевой программы функционирования

Наименование показателя
Ед. изм.
Формула расчета
Периодичность готовности данных
доля организаций общего и профессионального образования, участвующих в мероприятиях по оценке качества образования, от общего числа организаций общего и профессионального образования
%
Чоу.у.м / Чоу x 100 = Доу.у.м;
Чоу.у.м - численность организаций общего и профессионального образования, подведомственных МОНиМП РА <*>, участвующих в мероприятиях по оценке качества образования;
Чоу - общая численность организаций общего и профессионального образования, подведомственных МОНиМП РА <*>;
Доу.у.м - доля организаций общего и профессионального образования, подведомственных МОНиМП РА <*>, участвующих в мероприятиях по оценке качества образования
1 раз в год
количество ежегодно формирующихся региональных баз данных ГИА и ЕГЭ
ед.
Чб.д. - число сформированных региональных баз данных ГИА и ЕГЭ
1 раз в год
доля образовательных организаций, участвующих в электронном мониторинге по реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", от числа образовательных организаций, включенных в систему электронного мониторинга
%
Чоу.у.м / Чоу x 100 = Доу.у.м;
Чоу.у.м - численность образовательных организаций, участвующих в электронном мониторинге по реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", подведомственных МОНиМП РА <*>;
Чоу - общая численность образовательных организаций, включенных в систему электронного мониторинга, подведомственных МОНиМП РА <*>;
Доу.у.м - доля образовательных организаций, участвующих в электронном мониторинге по реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"
1 раз в год
доля общеобразовательных организаций Республики Алтай, подключенных к сети Интернет, от общего количества общеобразовательных организаций Республики Алтай
%
Чоу.п.си / Чоу x 100 = Доу.п.си;
Чоу.п.си - общее число общеобразовательных организаций Республики Алтай, подключенных к сети Интернет;
Чоу - общая численность общеобразовательных организаций, подведомственных МОНиМП РА <*>;
Доу.п.си - доля общеобразовательных организаций Республики Алтай, подключенных к сети Интернет
1 раз в год
доля образовательных учреждений Республики Алтай, внедривших электронный журнал, дневник в учебный процесс, от общего количества образовательных учреждений Республики Алтай
%
Чоу.в.жд / Чоу x 100 = Доу.в.жд;
Чоу.в.жд - общее число общеобразовательных учреждений Республики Алтай, внедривших электронный журнал, дневник в учебный процесс;
Чоу - общая численность общеобразовательных учреждений общего, подведомственных МОНиМП РА <*>;
Доу.в.жд - доля общеобразовательных организаций Республики Алтай, внедривших электронный журнал, дневник в учебный процесс
1 раз в год

--------------------------------
<*> МОНиМП РА - Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай.

Перечень и описание мероприятий Программы с оценкой
потребности в средствах на их реализацию

Характер программных мероприятий сводится к совершенствованию. системы объективной оценки качества образования в Республике Алтай.
Мероприятия позволяют получить объективную информацию о состоянии качества образования в Республике Алтай, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень. Кроме этого, в рамках программы будет осуществляться независимая от органов управления образованием оценка качества образования в Республике Алтай.
Перечень мероприятий программы:
1) организация проведения мероприятий по оценке качества образования в организациях общего и профессионального образования, анализ и систематизация полученных данных;
2) организационно-технологическое сопровождение государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускников 9-х классов в новой форме и единого государственного экзамена (ЕГЭ) выпускников 11 (12) классов;
3) организация проведения электронного мониторинга по реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" на сайте kpmo.ru;
4) организация проведения мероприятий по направлению "Информатизация и внедрение новых информационных технологий" в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование";
5) внедрение электронного дневника и журнала в образовательных организациях Республики Алтай.
В состав мероприятий по организации и проведению оценки качества образования входит регулярное повышение квалификации работников Центра оценки качества образования Республики Алтай и укрепление материально-технической базы учреждения.
Перечень мероприятий и целевых показателей непосредственного результата реализации мероприятий Программы представлен в Приложении № 2 к данной Программе. Оценка потребности в дополнительных средствах на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы функционирования за счет всех источников финансирования приведена в Приложении № 3 к данной Программе.
(в ред. Приказа Минобрнауки Республики Алтай от 27.02.2015 № 295)

Описание социально-экономических последствий
реализации Программы

Реализация программных мероприятий и Программы в целом направлена на достижение следующих результатов:
формирование действующей системы критериев и показателей, обеспечивающих целостное представление о состоянии системы образования в Республике Алтай и тенденциях ее развития;
создание действующей системы управления качеством образования в Республике Алтай;
расширение участия гражданских институтов в оценке деятельности образовательных организаций Республики Алтай;
повышение открытости и доступности информации о качестве образования для жителей Республики Алтай;
повышение качества предоставляемых образовательных услуг образовательными организациями Республики Алтай;
обеспечение информатизации и внедрение новых информационных технологий в общеобразовательных организациях Республики Алтай.

Ресурсное обеспечение Программы
(в ред. Приказа Минобрнауки Республики Алтай
от 27.02.2015 № 295)

Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай в пределах лимитов, утвержденных на соответствующий финансовый год.
Общий объем финансирования программы составит всего 12289,8 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 4096,6 тыс. руб.;
2017 год - 4096,6 тыс. руб.;
2018 год - 4096,6 тыс. руб.
За счет средств республиканского бюджета Республики Алтай составит всего 12289,8 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 4096,6 тыс. руб.;
2017 год - 4096,6 тыс. руб.;
2018 год - 4096,6 тыс. руб.

Система управления реализацией Программы

Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай является Министерство образования и науки Республики Алтай.
(в ред. Приказа Минобрнауки Республики Алтай от 27.02.2015 № 295)
Исполнителем реализации Программы является подведомственное Министерству образования и науки Республики Алтай учреждение Бюджетное образовательное учреждение Республики Алтай "Республиканский центр оценки качества образования".
(в ред. Приказа Минобрнауки Республики Алтай от 27.02.2015 № 295)
Результаты о достигнутых показателях и отчет о расходовании бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий Программы, предоставляются исполнителем реализации Программы главному распорядителю бюджетных средств.
(в ред. Приказа Минобрнауки Республики Алтай от 27.02.2015 № 295)
Результаты о достигнутых показателях и отчеты расходовании бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий программы направляются в Министерство экономики, туризма, инвестиций и предпринимательства Республики Алтай и в Министерство финансов Республики Алтай в составе отчета о реализации государственной программы Республики Алтай.
(в ред. Приказа Минобрнауки Республики Алтай от 27.02.2015 № 295)





Приложение № 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие системы объективной
оценки качества образования в
Республике Алтай"
на 2016 - 2018 годы

ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минобрнауки Республики Алтай
от 27.02.2015 № 295)

№ п/п
Наименование цели, задач и целевых показателей ведомственной целевой программы функционирования (далее - ВЦП)
Единица измерения
Значения целевых показателей ВЦП
Источник информации
Статус целевых показателей (I, II степень)
Текущий год (оценка)
2016 год
2017 год
2018 год
1.
Цель. Совершенствование системы объективной оценки качества образования в Республике Алтай
1.1.
Доля организаций общего и профессионального образования, участвующих в мероприятиях по оценке качества образования, от общего числа организаций общего и профессионального образования
%
10
16
16
16
Ведомственная статистика
II
2.
Задача 1. Организация проведения объективной оценки качества образования в Республике Алтай на современном уровне, в том числе по национальной образовательной инициативе "Наша новая школа"
2.1.
Количество ежегодно формирующихся региональных баз данных ГИА и ЕГЭ
ед.
2
2
2
2
Ведомственная статистика
II
2.2.
Доля образовательных организаций, участвующих в электронном мониторинге по реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", от числа образовательных организаций, включенных в систему электронного мониторинга
%
100
100
100
100
Ведомственная статистика
II
3.
Задача 2. Организация информационно-методической поддержки образовательных организаций по внедрению инновационных технологий в образовательный процесс
3.1.
Доля общеобразовательных организаций Республики Алтай, подключенных к сети Интернет, от общего количества общеобразовательных организаций Республики Алтай
%
100
100
100
100
Ведомственная статистика
II
3.2.
Доля образовательных организаций Республики Алтай, внедривших электронный журнал, дневник в учебный процесс, от общего количества образовательных организаций Республики Алтай
%
100
100
100
100
Ведомственная статистика
II





Приложение № 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие системы объективной
оценки качества образования в
Республике Алтай"
на 2016 - 2018 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ И ЦЕЛЕВЫХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минобрнауки Республики Алтай
от 27.02.2015 № 295)

№ п/п
Наименование задач, мероприятий, источники финансирования мероприятия ведомственной целевой программы
Сумма расходов, тыс. руб.
Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия
Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятия
Наименование
Единица измерения
значение
2016 год
2017 год
2018 год
Всего
2016 год
2017 год
2018 год
1.
Задача 1. Организация проведения объективной оценки качества образования в Республике Алтай на современном уровне, в том числе по национальной образовательной инициативе "Наша новая школа"
1.1.
Мероприятие 1. Организация и проведение мероприятий по оценке качества образования в организациях общего и профессионального образования, анализ и систематизация полученных данных
2396,60
2396,60
2396,60
7189,80
Бюджетное учреждение Республики Алтай "Республиканский центр оценки качества образования"
Количество проведенных мероприятий по оценке качества образования
ед.
4
4
4
1.2.
Мероприятие 2. Организационно-технологическое сопровождение государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускников 9-х классов в новой форме и единого государственного экзамена (ЕГЭ) выпускников 11 (12) классов
500,0
500,0
500,0
1500,0
Количество специалистов различных категорий, ежегодно прошедшие подготовку по проведению государственной итоговой аттестации (ГИА) и единого государственного экзамена (ЕГЭ) в регионе
чел.
300
300
300
1.3.
Мероприятие 3. Организация проведения электронного мониторинга по реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" на сайте kpmo.ru
500,00
500,00
500,00
1500,00
Количество проведенных мероприятий по мониторингу реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в образовательных организациях Республики Алтай
ед.
4
4
4

Итого: за счет средств Республиканского бюджета
3396,60
3396,60
3396,60
10189,80






2.
Задача 2. Организация информационно-методической поддержки образовательных организаций по внедрению инновационных технологий в образовательный процесс
2.1.
Мероприятие 2. Организация проведения мероприятий по направлению "Информатизация и внедрение новых информационных технологий" в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование"
500,00
500,00
500,00
1500,00
Бюджетное учреждение Республики Алтай "Республиканский центр оценки качества образования"
Количество общеобразовательных организаций Республики Алтай, подключенных к сети Интернет
ед.
181
181
181
2.2.
Мероприятие 1. Внедрение электронного дневника и журнала в образовательных организациях Республики Алтай
200,00
200,00
200,00
600,00
Количество образовательных организаций Республики Алтай, внедривших электронный журнал, дневник
ед.
165
170
181

Итого: за счет средств Республиканского бюджета
700,00
700,00
700,00
2100,00
x
x


x
x

Всего: за счет средств Республиканского бюджета
4096,60
4096,60
4096,60
12289,80
x
x


x
x





Приложение № 3
к ведомственной целевой программе
"Развитие системы объективной
оценки качества образования в
Республике Алтай"
на 2016 - 2018 годы

ОЦЕНКА
ПОТРЕБНОСТИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минобрнауки Республики Алтай
от 27.02.2015 № 295)

№ п/п
Наименование задачи, мероприятия ведомственной целевой программы
Оценка потребности в дополнительных средствах на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы функционирования в фактических ценах соответствующего года, тысяч рублей
источники финансирования
2016 год
2017 год
2018 год
1.
Задача 1. Совершенствование нормативной базы оценки качества образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и федеральных органов управления образованием и проведение на этой основе объективной оценки качества образования в Республике Алтай с использованием разработанных критериев, показателей оценки качества общего образования в соответствии с современными требованиями
1.1.
Мероприятие 1. Организация и проведение мероприятий по оценке качества образования в организациях общего и профессионального образования, анализ и систематизация полученных данных
республиканский бюджет Республики Алтай
500,00
500,00
500,00
1.2.
Мероприятие 2. Организационно-технологическое сопровождение государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускников 9-х классов в новой форме и единого государственного экзамена (ЕГЭ) выпускников 11 (12) классов
республиканский бюджет Республики Алтай
-
-
-
1.3.
Мероприятие 3. Организация проведения электронного мониторинга по реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" на сайте kpmo.ru
республиканский бюджет Республики Алтай
-
-
-
2.
Задача 2. Организация информационно-методической поддержки образовательных организаций по внедрению инновационных технологий в образовательный процесс
2.1.
Мероприятие 4. Организация проведения мероприятий по направлению "Информатизация и внедрение новых информационных технологий" в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование"
республиканский бюджет Республики Алтай
-
-
-
2.2.
Мероприятие 5. Внедрение электронного дневника и журнала в образовательных организациях Республики Алтай
республиканский бюджет Республики Алтай
-
-
-

Всего:

500,00
500,00
500,00


------------------------------------------------------------------