По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минфина Республики Алтай от 23.04.2013 N 53-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством финансов Республики Алтай государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональных негосударственных лотерей"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 23 апреля 2013 г. № 53-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ЛОТЕРЕЙ

В соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством финансов Республики Алтай государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональных негосударственных лотерей.
2. Отделу доходов и управления внутренним долгом (Ю.С.Мягкова) разместить настоящий Приказ на официальном сайте Министерства финансов Республики Алтай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр финансов
Республики Алтай
О.В.ЗАВЬЯЛОВА





Утвержден
Приказом
Министерства финансов
Республики Алтай
от 23 апреля 2013 г. № 53-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА
ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ЛОТЕРЕЙ

I. Общие положения

1. Предмет регулирования

1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления Министерством финансов Республики Алтай государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональных негосударственных лотерей (далее - Административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между Министерством финансов Республики Алтай (далее - Министерство) и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей (далее - лотерея).

2. Круг заявителей

2. Заявителями являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации.
От имени заявителя может выступать его законный представитель (лицо, действующее на основании доверенности или договора (контракта)).

3. Требования к порядку информирования о
предоставлении государственной услуги

3. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, осуществляется в комфортных и специально оборудованных для этих целей помещениях Министерства в соответствии с графиком работы Министерства: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00.
4. Место нахождения Министерства: г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 24.
5. Почтовый адрес Министерства: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 24.
6. Адрес электронной почты: e-mail: ava@minfin.gorny.ru.
7. Официальный сайт Министерства: http://www.minfin-altai.ru.
8. Телефоны Министерства:
(38822) 2-26-21 - приемная;
(38822) 2-32-95 - факс;
(38822) 2-43-99 - отдел доходов и управления внутренним долгом (консультирование по вопросам регистрации лотерей).
9. Структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги - отдел доходов и управления внутренним долгом.
10. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещении Министерства, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства), публикуется в средствах массовой информации.
11. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
наименование и почтовый адрес Министерства;
номер телефона структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
график работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
текст настоящего Регламента с приложениями.
12. Ответственное лицо структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, в соответствии с поступившим запросом, предоставляет информацию о:
входящем номере, под которым зарегистрировано письменное заявление о регистрации лотереи;
принятом решении по конкретному письменному обращению;
нормативных правовых актах по вопросам регистрации лотереи (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
месте размещения на сайте Министерства справочных материалов по вопросам регистрации лотерей;
почтовом и электронном адресе и контактных телефонах Министерства;
перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
сроках рассмотрения документов;
сроках предоставления государственной услуги.
13. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения лица, ответственные за прием, регистрацию, исполнение и хранение исполнительных документов Министерства, соблюдают правила деловой этики.
14. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
15. Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Министерства.
16. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте Министерства.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

17. Государственная услуга по выдаче разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей.

5. Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу

18. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством финансов Республики Алтай.
19. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

6. Описание результата предоставления
государственной услуги

20. Результатом предоставления государственной услуги является выдача или отказ в выдаче разрешения на проведение лотереи.

7. Сроки предоставления государственной услуги

21. Срок предоставления государственной услуги - в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи. Ответственное лицо в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи запрашивает у него недостающие документы, которые должны быть представлены не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
22. Срок направления заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения - три дня со дня принятия соответствующего решения.

8. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с
предоставлением государственной услуги, с указанием
их реквизитов и источников официального опубликования

23. Предоставление государственной услуги регулируется:
Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 46, ст. 4434; 2005, № 30, ст. 3104; 2006, № 6, ст. 636; 2008, № 30, ст. 3616; 2010, № 27, ст. 3414; № 31, ст. 4183; 2011, № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4590) (далее - Федеральный закон);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587);
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2907; 2009, № 2, ст. 237; 2011, № 5, ст. 748);
постановлением Правительства Республики Алтай от 13 января 2005 года № 1 "О лотереях" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2005 г., № 23(29), ст. 83).

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме

24. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи (далее - заявление о предоставлении разрешения).
25. Заявление о предоставлении разрешения составляется в произвольной форме.
26. В заявлении о предоставлении разрешения указывается:
1) срок проведения лотереи;
2) вид лотереи.
27. К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются следующие документы:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
28. Документы, указанные в пунктах 24, 27 Административного регламента, могут быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в Министерство.
Заявителям обеспечивается возможность копирования информации, необходимой для получения государственной услуги на Едином портале и на сайте Министерства.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных или
муниципальных услуг, и которые заявитель вправе
представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме

29. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Федеральной налоговой службы и которые представляются в Министерство заявителями, являются:
1) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения;
2) справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи заявления о предоставлении разрешения).
Способы получения документов регламентируется законодательством о Федеральной налоговой службе России.
30. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги на Едином портале.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

31. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 24, 27 Административного регламента, отсутствуют.

12. Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления или отказа в предоставлении
государственной услуги

32. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
33. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона;
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

13. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги

34. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

14. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины за предоставление
государственной услуги

35. За выдачу разрешения на проведение лотереи государственная пошлина не взимается.

15. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета такой платы

36. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления
государственной услуги

37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

17. Срок и порядок регистрации заявления
заявителя о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме

38. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственного за делопроизводство. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги - 30 минут.

18. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
таких услуг

39. Помещение для приема заявителей размещается в здании Правительства Республики Алтай и снабжается табличками структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги. Помещение для приема заявителей оснащается телефоном, ксероксом и принтером.
40. Для ожидания приема заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов, а также имеющие туалет.
41. Рабочие места должностных лиц структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой. Структурному подразделению Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
42. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
43. Вход (наличие пандусов) и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

19. Показатели доступности и качества
государственной услуги, в том числе количество
взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении государственной услуги и их
продолжительность, возможность получения государственной
услуги в многофункциональном центре, возможность
получения информации о ходе предоставления государственной
услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий

44. Министерство формирует открытый и общедоступный республиканский информационный ресурс, содержащий сведения из республиканского реестра лотерей, из Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Алтай, устанавливающих обязательные требования к организации и проведению лотерей.
45. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на Едином портале, в многофункциональном центре, на сайте Министерства и в средствах массовой информации;
2) наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
46. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
1) очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);
2) жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства;
3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).

20. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги в
многофункциональных центрах и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме

47. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Министерства.
48. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

49. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - выдачу (отказ в выдаче) разрешения на проведение лотереи, которая состоит из следующих административных действий:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения;
2) проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом;
3) принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения;
4) направление уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения;
5) выдача разрешения.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

21. Выдача (отказ в выдаче) разрешения
на проведение лотереи

50. Административная процедура "Выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение лотереи" осуществляется на основании заявления о предоставлении разрешения.

22. Прием и регистрация заявления
о предоставлении разрешения

51. Заявление о предоставлении разрешения и прилагаемые к нему документы в день поступления в Министерство принимаются и регистрируются структурным подразделением Министерства, ответственным за делопроизводство. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.

23. Проверка соответствия представленных документов
требованиям, установленным Федеральным законом

52. Должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, после получения зарегистрированного заявления о предоставлении разрешения проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом.
53. В случае, если заявитель не представит документы, предусмотренные пунктами 24 и 27 Административного регламента, структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения обязано запросить у него недостающие документы.
54. Оформление запроса о представлении недостающих документов осуществляется должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, на бланке Министерства.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день.
55. В запросе о представлении недостающих документов указывается:
1) дата и номер запроса;
2) полное или сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
3) перечень недостающих документов;
4) срок представления недостающих документов.
56. Запрос о представлении недостающих документов подписывается руководителем Министерства или уполномоченным им должностным лицом.
57. Запрос о представлении недостающих документов направляется заявителю по почте либо вручается должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 3 Административного регламента.
58. Запрашиваемые недостающие документы должны быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в Министерство не позднее чем через десять дней со дня получения запроса о представлении недостающих документов.

24. Принятие решения о выдаче или
об отказе в выдаче разрешения

59. Разрешение на проведение лотереи (далее - разрешение) выдается заявителю Министерством на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении разрешения.
60. Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю разрешения осуществляется Министерством в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении разрешения.
61. Министерство не позднее чем через два месяца со дня принятия заявления о предоставлении разрешения принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче заявителю разрешения.
62. Министерство не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю уведомление о выдаче разрешения (по форме согласно Приложению № 2 к Административному регламенту) или уведомление об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа (по форме согласно Приложению № 3 к Административному регламенту).
63. Решение о выдаче разрешения принимается на основании представления заявителем полного пакета документов, установленного пунктами 24, 27 и 29 Административного регламента, соответствующего требованиям Федерального закона, содержащего достоверные сведения, а также при условии отсутствия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов и отсутствия возбужденного в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
64. Решение о выдаче разрешения оформляется соответствующим актом Министерства - разрешением на проведение региональной негосударственной лотереи (по форме согласно Приложению № 4 к Административному регламенту).
65. Оформление решения о выдаче разрешения производит должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, на бланке Министерства.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день.
66. В решении о выдаче разрешения указываются:
1) наименование органа, принявшего решение;
2) дата и номер решения;
3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;
4) место нахождения организатора лотереи - юридического лица по учредительным документам;
5) идентификационный номер налогоплательщика - организатора лотереи;
6) наименование лотереи;
7) вид лотереи (по способу ее проведения, территории проведения, организатору лотереи);
8) срок действия разрешения.
67. Решение о выдаче разрешения подписывается руководителем Министерства или уполномоченным им должностным лицом.
68. Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в случае наличия оснований, указанных в пункте 33 Административного регламента, и оформляется соответствующим актом Министерства - решением об отказе в выдаче разрешения (по форме согласно Приложению № 5 к Административному регламенту).
69. Решение об отказе в выдаче разрешения оформляется должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, на бланке Министерства.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день.
70. В решении об отказе в выдаче разрешения указываются:
1) наименование органа, принявшего решение;
2) дата и номер решения;
3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;
4) место нахождения организатора лотереи - юридического лица по учредительным документам;
5) идентификационный номер налогоплательщика - организатора лотереи;
6) наименование лотереи;
7) вид лотереи (по способу проведения, территории проведения, организатору лотереи);
8) основания отказа.
71. Решение об отказе в выдаче разрешения подписывается руководителем Министерства или уполномоченным им должностным лицом.

25. Направление уведомления о выдаче
или об отказе в выдаче разрешения

72. Уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения направляется по почте или вручается руководителю заявителя или уполномоченному им лицу на основании решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения.
73. Оформление уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения производит должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, на бланке Министерства.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день.
74. В уведомлении о выдаче разрешения указываются сведения, предусмотренные пунктом 66 Административного регламента.
75. В уведомлении об отказе в выдаче разрешения указываются сведения, предусмотренные пунктом 70 Административного регламента.
76. Уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения подписывается руководителем Министерства или уполномоченным им должностным лицом.
77. Направление заявителю по почте уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения осуществляется структурным подразделением Министерства, ответственным за делопроизводство, не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения.
78. Вручение уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения осуществляется должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 3 Административного регламента.

26. Выдача разрешения

79. Разрешение выдается в случае принятия Министерством решения о выдаче разрешения.
80. Оформление разрешения производит должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день.
81. В разрешении указываются:
1) наименование органа, принявшего решение;
2) дата и номер разрешения;
3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;
4) место нахождения организатора лотереи - юридического лица по учредительным документам;
5) идентификационный номер налогоплательщика;
6) наименование лотереи;
7) вид лотереи (по способу ее проведения, территории проведения, организатору лотереи);
8) срок действия разрешения;
9) государственный регистрационный номер лотереи.
82. Разрешение подписывается руководителем Министерства или уполномоченным им должностным лицом и заверяется гербовой печатью Министерства.
83. Вручение разрешения осуществляет должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, путем его вручения руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 3 Административного регламента.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

27. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений Административного
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

84. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
85. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами структурного подразделения Министерства, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

28. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

86. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
87. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Министерства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
88. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.

29. Ответственность государственных служащих
республиканского органа исполнительной власти за
решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги

89. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
90. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

30. Положения, характеризующие требования
к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций

91. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих

92. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица Министерства, а также принимаемых им решений при предоставлении государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
93. Контроль деятельности должностного лица Министерства, осуществляемой в ходе предоставления государственной услуги, осуществляет руководитель Министерства либо уполномоченное на то лицо.
94. Заявители в досудебном порядке могут обжаловать действия или бездействие должностного лица Министерства при предоставлении государственной услуги руководителю Министерства.
95. Заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной форме по адресу, указанному в пункте 5 Административного регламента.
96. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
97. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.
98. Письменная жалоба, поступившая в Министерство, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации письменной жалобы.
99. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
100. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
101. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
102. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
103. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
104. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
105. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
106. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
107. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
108. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Министерство.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством
финансов Республики Алтай
государственной услуги по выдаче
разрешения на проведение региональных
негосударственных лотерей

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения

V

Проверка полноты представленных документов, а также их соответствия
требованиям, установленным Федеральным законом от 11 ноября 2003 г.
№ 138-ФЗ "О лотереях"



> Направление запроса о предоставлении
недостающих документов

V V

Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения



V V

Направление уведомления Направление уведомления
о выдаче разрешения об отказе в выдаче разрешения

V

Выдача разрешения






Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством
финансов Республики Алтай
государственной услуги по выдаче
разрешения на проведение региональных
негосударственных лотерей

УВЕДОМЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на проведение региональной
негосударственной лотереи

Министерство финансов Республики Алтай, рассмотрев заявление
_________________________________________________ о проведении региональной
(наименование заявителя)
негосударственной лотереи на территории Республики Алтай, руководствуясь
Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях", в
соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 13 января
2005 г. № 1 "О лотереях" уведомляет о выдаче разрешения на проведение
региональной негосударственной лотереи на территории Республики Алтай
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид и наименование лотереи)
Организатор лотереи _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организатора лотереи,
его идентификационный номер налогоплательщика)
Юридический адрес: ________________________________________________________

Почтовый адрес: ___________________________________________________________

Срок действия разрешения: _________________________________________________

Руководитель Министерства
финансов Республики Алтай ________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.

Уведомление получил "___" ______________ г. _______________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество
уполномоченного представителя)





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления Министерством
финансов Республики Алтай
государственной услуги по выдаче
разрешения на проведение региональных
негосударственных лотерей

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения на проведение
региональной негосударственной лотереи

Министерство финансов Республики Алтай, рассмотрев заявление
_________________________________________________ о проведении региональной
(наименование заявителя)
негосударственной лотереи, руководствуясь Федеральным законом от 11 ноября
2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях", в соответствии с постановлением
Правительства Республики Алтай от 13 января 2005 г. № 1 "О лотереях"
уведомляет о принятии решения об отказе в выдаче разрешения на проведение
региональной негосударственной лотереи ____________________________________
___________________________________________________________________________
(вид и наименование лотереи)
на территории Республики Алтай, организованной ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организатора лотереи, его юридического
и почтового адреса, идентификационного номера налогоплательщика)

Основания для отказа: _________________________________________________
___________________________________________________________________________

Руководитель Министерства
финансов Республики Алтай ____________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.

Уведомление получил "___" ______________ г. _______________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество
уполномоченного представителя)





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления Министерством
финансов Республики Алтай
государственной услуги по выдаче
разрешения на проведение региональных
негосударственных лотерей

РАЗРЕШЕНИЕ
на проведение региональной негосударственной лотереи

На основании Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О
лотереях", в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай
от 13 января 2005 г. № 1 "О лотереях" Министерство финансов Республики
Алтай

РАЗРЕШАЕТ:
проведение региональной негосударственной лотереи _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид и наименование лотереи)
на территории Республики Алтай.
Организатор лотереи _______________________________________________________
(наименование организатора лотереи,
его идентификационный номер налогоплательщика)
Юридический адрес: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Срок действия разрешения: _________________________________________________
Государственный регистрационный номер ___________________________________
от "___" _______________ г.

Руководитель Министерства
финансов Республики Алтай ___________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.

Разрешение получил "___" ______________ г. _______________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество
уполномоченного представителя)





Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления Министерством
финансов Республики Алтай
государственной услуги по выдаче
разрешения на проведение региональных
негосударственных лотерей

РЕШЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения
на проведение региональной негосударственной лотереи

На основании Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О
лотереях", в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай
от 13 января 2005 г. № 1 "О лотереях" Министерство финансов Республики
Алтай

ОТКАЗЫВАЕТ:
в проведении региональной негосударственной лотереи _______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид и наименование лотереи)
на территории Республики Алтай.

Организатор лотереи _______________________________________________________
(наименование организатора лотереи,
его идентификационный номер налогоплательщика)

Юридический адрес: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Почтовый адрес: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Основания отказа: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Руководитель Министерства
финансов Республики Алтай ___________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.


------------------------------------------------------------------