По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минрегионразвития Республики Алтай от 30.12.2013 N 577-Д "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Республики Алтай по переданным органам местного самоуправления полномочиям на 2013 - 2015 годы"



МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2013 г. № 577-Д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПО ПЕРЕДАННЫМ
ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЯМ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Минрегионразвития Республики Алтай
от 13.02.2015 № 56-Д, от 17.06.2015 № 241-Д)

В соответствии с Положением о Министерстве регионального развития Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 18 мая 2006 года № 99, Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 года № 53, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Республики Алтай на 2013 - 2015 годы по переданным полномочиям органам местного самоуправления".
2. Назначить Кругликова И.Е. - заместителя министра ответственным за финансирование и осуществление мероприятий ведомственной целевой программы "Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Республики Алтай на 2013 - 2015 годы по переданным полномочиям органам местного самоуправления".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр регионального развития
Республики Алтай
Н.П.КОНДРАТЬЕВ





Утверждена
Приказом
Министерства регионального
развития Республики Алтай
от 30 декабря 2013 г. № 577-Д

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПО
ПЕРЕДАННЫМ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЯМ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Минрегионразвития Республики Алтай
от 13.02.2015 № 56-Д, от 17.06.2015 № 241-Д)

I. Паспорт ведомственной целевой программы
"Повышение результативности предоставления межбюджетных
трансфертов муниципальным образованиям Республики Алтай
по переданным органам местного самоуправления полномочиям
на 2013 - 2015 годы"

Наименование разработчика ведомственной целевой программы функционирования
Министерство регионального развития Республики Алтай
Наименование государственной программы
Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса
Наименование подпрограммы государственной программы Республики Алтай
Развитие жилищно-коммунального комплекса
Наименование ведомственной целевой программы функционирования
Ведомственная целевая программа "Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Республики Алтай по переданным органам местного самоуправления полномочиям на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа)
Цели и задачи ведомственной целевой программы функционирования
Цель 1: Оказание социальной поддержки населению в жилищно-коммунальной сфере на территории Республики Алтай.
Задача 1. Обеспечение снабжения электрической энергией населения в зонах децентрализованного электроснабжения на территории Республики Алтай.
Задача 2. Обеспечение ресурсоснабжающих организаций и исполнителей коммунальных услуг финансовыми средствами для покрытия убытков, связанных с ограничением размера платы граждан.
Задача 3. Обеспечение работы по постановке на учет граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей
Целевые показатели ведомственной целевой программы функционирования
Показатель цели:
- доля населения, обеспеченного электроэнергией в муниципальных образованиях в Республике Алтай с децентрализованным электроснабжением;
- доля ресурсоснабжающих организаций и исполнителей коммунальных услуг, которым направлены субвенции, в общем количестве организаций жилищно-коммунального комплекса;
- количество поставленных на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение или строительство жилых помещений.
Показатель задачи 1 направлен на достижение цели:
- доля потребления электрической энергии населением в зонах с децентрализованным электроснабжением от общего объема потребленной электроэнергии населением в Республике Алтай;
Показатель задачи 2 направлен на достижение цели:
- количество ресурсоснабжающих организаций и исполнителей коммунальных услуг, которым направлены субвенции;
Показатель задачи 3 направлен на достижение цели:
- количество выданных Государственных жилищных сертификатов
(в ред. Приказа Минрегионразвития Республики Алтай от 13.02.2015 № 56-Д)
Характеристика программных мероприятий ведомственной целевой программы функционирования
В рамках Программы предусмотрена реализация мероприятий:
- предоставление органам местного самоуправления в Республике Алтай субвенций из республиканского бюджета Республики Алтай на осуществление государственных полномочий Республики Алтай по возмещению разницы в тарифах на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями населению по регулируемым тарифам в зонах децентрализованного электроснабжения;
- предоставление органам местного самоуправления в Республике Алтай субвенций из республиканского бюджета Республики Алтай на возмещение затрат ресурсоснабжающим организациям и исполнителям коммунальных услуг, связанных с ограничением размера платы граждан за коммунальные услуги;
- контроль за своевременностью платежей граждан за предоставленную электрическую энергию в зонах децентрализованного электроснабжения на территории Республики Алтай;
- предоставление за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай субвенций муниципальным образованиям для осуществления отдельных полномочий Республики Алтай по постановке на учет и учету граждан Российской Федерации, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, выехавших из указанных районов и местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющих право на получение за счет средств федерального бюджета жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение или строительство жилых помещений
Сроки реализации ведомственной целевой программы функционирования
Целевая программа реализуется в один этап в течение 2013 - 2015 годов
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы функционирования
Общий объем финансирования ведомственной целевой программы на весь период реализации составит 178736,8 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 18008,4 тыс. рублей <*>;
2014 год - 83758,3 тыс. рублей;
2015 год - 76970,1 тыс. рублей.
По источникам финансирования:
Объем средств на реализацию программы за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай составит 178736,8 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 18008,4 рублей <*>;
2014 год - 83758,3 тыс. рублей;
2015 год - 76970,1 тыс. рублей
(в ред. Приказа Минрегионразвития Республики Алтай от 17.06.2015 № 241-Д)
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы функционирования
В результате реализации Программы будет достигнуто:
- обеспечение 100-процентного охвата населения электроэнергией в муниципальных образованиях Республики Алтай с децентрализованным электроснабжением;
- снижение доли ресурсоснабжающих организаций и исполнителей коммунальных услуг, которым направлены субвенции в общем количестве организаций жилищно-коммунального комплекса;
- увеличение количества поставленных на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение или строительство жилых помещений;
- увеличение доли потребления электрической энергии населением в зонах с децентрализованным электроснабжением от общего объема потребленной электроэнергии населением в Республике Алтай до 1,3%;
- сокращение количества ресурсоснабжающих организаций и исполнителей коммунальных услуг, которым направлены субвенции, до 17 единиц;
- увеличение количества выданных Государственных жилищных сертификатов до 15 штук
(в ред. Приказа Минрегионразвития Республики Алтай от 13.02.2015 № 56-Д)

--------------------------------
<*> Средства в рамках ФЦП "Жилище" на 2011 - 2015 годы и РЦП "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Республики Алтай на 2010 - 2015 годы и на период до 2020 года".

II. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется
путем реализации ведомственной целевой программы
функционирования, целесообразность включения в
государственную программу Республики Алтай и необходимость
решения ее на ведомственном уровне

Республика Алтай - один из немногих регионов Российской Федерации, который до настоящего времени не производит на своей территории электроэнергию, кроме трех районов, в которых для подачи электроэнергии используются дизельные и гидроэлектростанции.
Централизованное электроснабжение потребителей Республики Алтай осуществляется следующими организациями:
филиал ОАО "МРСК Сибири" - "ГАЭС" обслуживает электрохозяйство по муниципальным образованиям Республики Алтай;
МУП "Горэлектросети" администрации муниципального образования "г. Горно-Алтайск" обслуживает электрохозяйства на территории г. Горно-Алтайск;
ООО "ХолидэйЭнергоТрейд" обслуживает электрохозяйство на территории Чойского района и участок электрохозяйства в Кош-Агачском районе;
Горно-Алтайский филиал ОАО "Алтайэнергосбыт" является энергосбытовой компанией на территории Республики Алтай.
В связи с тем, что села Турочакского района, Улаганского района и Кош-Агачского района находятся в труднодоступных, горных местностях и строительство новых линий электропередач является нецелесообразным для подачи электроэнергии, потребителям установлены две гидроэлектростанции - ГЭС "Кайру" установленной мощностью 400 кВт и малой гидроэлектростанции "Джазатор" мощностью 630 кВт, а также шесть дизельных электростанций.
Ежегодно приказами Комитета по тарифам Республики Алтай утверждается тариф на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненных к нему категориям потребителей Республики Алтай. Так, приказом Комитета по тарифам Республики Алтай от 21.12.2012 № 20/2 тариф для населения с 01.01.2013 по 30.06.2013, проживающего в сельских населенных пунктах, утвержден в размере 2,35 руб./кВт. ч, с 01.07.2013 по 31.12.2013 - 2,70 руб./кВт. ч.
В зонах с децентрализованным электроснабжением тариф на электроэнергию также устанавливается Комитетом по тарифам Республики Алтай. Установленные Комитетом по тарифам Республики Алтай экономически обоснованные тарифы на 2013 год приведены в таблице.


Экономически обоснованный тариф, руб./кВт. ч
С 01.01.2013 по 30.06.2013
С 01.07.2013 по 31.12.2013
ООО "Солнечная энергия+" Турочакский район
14,58
14,86
ГЭС "Кайру" Улаганский район
6,52
6,64
ДЭС с. Коо Улаганский район
19,78
20,15
ДЭС с. Кок-Паш Улаганский район
13,59
13,84
ДЭС с. Язула Улаганский район
13,80
14,06
ГЭС с. Джазатор Кош-Агачский район
5,8
5,91

В связи с тем, что тариф на электрическую энергию для населения, проживающего в сельских населенных пунктах, установлен в размере 2,35 руб./кВт. ч с 01.01.2013 по 30.06.2013 и 2,70 руб./кВт. ч с 01.07.2013 по 31.12.2013, а также недопущения социальной напряженности населения в зонах с децентрализованным электроснабжением, принято решение направлять субвенции муниципальным бюджетам на возмещение разницы в тарифах на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями населению по регулируемым тарифам в зонах децентрализованного электроснабжения Республики Алтай, в соответствии с переданными полномочиями по Закону Республики Алтай от 03.03.2008 № 11-РЗ.
В связи с ограничением размеры роста платежей граждан за коммунальные услуги возникает необходимость осуществления финансовой поддержки организациям, цены на продукцию, товары, работы, услуги которых подлежат государственному регулированию. В соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 1 марта 2013 года № ДК-П9-1327, высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации необходимо в пределах своей компетенции принять решения, обеспечивающие недопущение роста платы граждан за коммунальные услуги в 2013 году более чем на 6% в среднегодовом исчислении по сравнению с уровнем коммунальных платежей в декабре 2012 года, имея в виду, что увеличение платы граждан допускается только во 2 полугодии 2013 года не более чем на 12% при условии отсутствия роста в 1 полугодии 2013 года.
Решение проблемы своевременности оплаты населением за предоставленную электроэнергию будет осуществляться путем контроля органами местного самоуправления сроков оплаты с последующим представлением информации в Министерство регионального развития Республики Алтай. В случае задержки платежей в течение 3-х месяцев будет производиться прекращение подачи электроэнергии.
Другой проблемой, решение которой возможно с помощью данной ведомственной целевой программой, является постановка на учет граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
С конца 2009 года во всех муниципальных образованиях прекращена постановка на учет граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, что существенно нарушало права граждан, отработавших в данных районах не менее 15 лет и получивших право в соответствии с Федеральным законом № 125-ФЗ за счет средств федерального бюджета улучшить свои жилищные условия, сменить место проживания в населенных пунктах, на населенные пункты, находящиеся в более благоприятных климатических условиях.
До 2010 года администрациями муниципальных образований постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат, осуществлялась без принятия закона о наделении полномочиями органов местного самоуправления (за исключением Администрации города Горно-Алтайска, где с 2007 года постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат, была прекращена из-за отсутствия данного законопроекта).

После принятия Закона Правительства Республики Алтай от 04.06.2012 № 30-РЗ "О наделении органов местного самоуправления в Республике Алтай отдельными государственными полномочиями Республики Алтай по постановке на учет и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение или строительство жилых помещений" органы местного самоуправления Республики Алтай осуществляют постановку на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат по категории "Граждане, выезжающие (выехавшие) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".

III. Цель, задачи и сроки реализации ведомственной целевой
программы функционирования

Целью Программы является оказание социальной поддержки населению в жилищно-коммунальной сфере на территории Республики Алтай.
Задачами реализации мероприятий Программы являются:
- обеспечение снабжения электрической энергией населения в зонах децентрализованного электроснабжения на территории Республики Алтай;
- обеспечение ресурсоснабжающих организаций и исполнителей коммунальных услуг финансовыми средствами для покрытия убытков, связанных с ограничением размера платы граждан;
- обеспечение работы по постановке на учет граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.

IV. Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной
целевой программы функционирования

В результате реализации Программы будет достигнуто:
- обеспечение 100-процентного охвата населения электроэнергией в муниципальных образованиях Республики Алтай с децентрализованным электроснабжением;
- снижение доли ресурсоснабжающих организаций и исполнителей коммунальных услуг, которым направлены субвенции в общем количестве организаций жилищно-коммунального комплекса;
- увеличение количества поставленных на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение или строительство жилых помещений;
- увеличение доли потребления электрической энергии населением в зонах с децентрализованным электроснабжением от общего объема потребленной электроэнергии населением в Республике Алтай до 1,3%;
(в ред. Приказа Минрегионразвития Республики Алтай от 13.02.2015 № 56-Д)
- сокращение количества ресурсоснабжающих организаций и исполнителей коммунальных услуг, которым направлены субвенции, до 17 единиц;
- увеличение количества выданных Государственных жилищных сертификатов до 15 штук (Приложение № 1).
Методика расчета целевых показателей, отражающих достижение цели и задач Программы:
(абзац введен Приказом Минрегионразвития Республики Алтай от 13.02.2015 № 56-Д)

№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Порядок (формула) расчета целевого показателя
Периодичность
Цель: Оказание социальной поддержки населению в жилищно-коммунальной сфере на территории Республики Алтай
1.
доля населения, обеспеченного электроэнергией в муниципальных образованиях Республики Алтай с децентрализованным электроснабжением
%
Отношение численности населения в зонах с децентрализованным электроснабжением к общей численности населения, которой оказываются услуги по электроснабжению, умноженное на 100%
До 3 июля
До 30 января
2.
доля ресурсоснабжающих организаций и исполнителей коммунальных услуг, которым направлены субвенции, в общем количестве организаций жилищно-коммунального комплекса
%
Отношение количества ресурсоснабжающих организаций и исполнителей коммунальных услуг, которым направлены субвенции, к общему количеству организаций жилищно-коммунального комплекса, умноженное на 100%
До 15 января
До 3 июля
3.
количество поставленных на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение или строительство жилых помещений
Чел.
Фактическое количество поставленных на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение или строительство жилых помещений, в соответствии с ведомственным учетом Министерства регионального развития Республики Алтай
До 30 января
До 3 июля
Задача 1: Обеспечение снабжения электрической энергией населения в зонах децентрализованного электроснабжения на территории Республики Алтай
4.
доля потребления электрической энергии населением в зонах с децентрализованным электроснабжением от общего объема потребленной электроэнергии населением в Республике Алтай
%
Отношение количества потребленной электроэнергии населением в зонах с децентрализованным электроснабжением к общему объему потребленной электроэнергии населением в Республике Алтай, умноженное на 100%
До 15 января
До 3 июля
Задача 2. Обеспечение ресурсоснабжающих организаций и исполнителей услуг финансовыми средствами для покрытия убытков, связанных с ограничением размера платы граждан
5.
количество ресурсоснабжающих организаций, которым направлены субвенции
Ед.
Фактическое количество ресурсоснабжающих организаций, которым направлены субвенции, в соответствии с ведомственным учетом Министерства регионального развития Республики Алтай
До 15 января
До 3 июля
Задача 3. Обеспечение работы по постановке на учет граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей
6.
количество выданных Государственных жилищных сертификатов
Шт.
Фактическое количество выданных Государственных жилищных сертификатов, в соответствии с ведомственным учетом Министерства регионального развития Республики Алтай
До 30 января
До 3 июля
(таблица введена Приказом Минрегионразвития Республики Алтай от 13.02.2015 № 56-Д)

V. Перечень и описание мероприятий, информация о финансовых
ресурсах и сроки реализации

Для достижения цели и решения поставленных задач разработана система программных мероприятий согласно приложению № 2 к Программе.
Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Республики Алтай будет осуществляться путем:
- предоставления органам местного самоуправления в Республике Алтай субвенций из республиканского бюджета Республики Алтай на осуществление государственных полномочий Республики Алтай по возмещению разницы в тарифах на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями населению по регулируемым тарифам в зонах децентрализованного электроснабжения;
- предоставления органам местного самоуправления в Республике Алтай субвенций из республиканского бюджета Республики Алтай на возмещение затрат ресурсоснабжающим организациям и исполнителям коммунальных услуг, связанных с ограничением размера платы граждан за коммунальные услуги;
- контроля за своевременностью платежей граждан за предоставленную электрическую энергию в зонах децентрализованного электроснабжения на территории Республики Алтай;
- предоставления за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай субвенций муниципальным образованиям для осуществления отдельных полномочий Республики Алтай по постановке на учет и учету граждан Российской Федерации, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, выехавших из указанных районов и местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющих право на получение за счет средств федерального бюджета жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение или строительство жилых помещений.
Общий объем финансирования ведомственной целевой программы на весь период реализации составит 178736,8 тысяч рублей. Источник финансирования: средства республиканского бюджета Республики Алтай.
(в ред. Приказов Минрегионразвития Республики Алтай от 13.02.2015 № 56-Д, от 17.06.2015 № 241-Д)
Программа реализуется в один этап в течение 2013 - 2015 годов.
Методика расчета показателей мероприятий, отражающих достижение задач Программы:
(абзац введен Приказом Минрегионразвития Республики Алтай от 13.02.2015 № 56-Д)

№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Порядок (формула) расчета целевого показателя
Периодичность
Задача 1. Обеспечение снабжения электрической энергией населения в зонах децентрализованного электроснабжения на территории Республики Алтай
1.
Доля муниципальных образований, получающих субвенции из республиканского бюджета Республики Алтай на осуществление государственных полномочий Республики Алтай по возмещению разницы в тарифах на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями населению по регулируемым тарифам в зонах децентрализованного электроснабжения, от общего количества муниципальных образований с децентрализованным электроснабжением
%
Отношение количества муниципальных образований, получающих субвенций из республиканского бюджета Республики Алтай на осуществление государственных полномочий Республики Алтай по возмещению разницы в тарифах на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями населению по регулируемым тарифам в зонах децентрализованного электроснабжения, к количеству муниципальных образований с децентрализованным электроснабжением, умноженное на 100%
До 15 января
До 3 июля
Задача 2: Обеспечение ресурсоснабжающих организаций и исполнителей услуг финансовыми средствами для покрытия убытков, связанных с ограничением размера платы граждан
2.
Доля расходов республиканского бюджета на предоставление органам местного самоуправления в Республике Алтай субвенций из республиканского бюджета Республики Алтай на возмещение затрат ресурсоснабжающим организациям и исполнителям коммунальных услуг, связанных с ограничением размера роста платы граждан за коммунальные услуги, в общем объеме расходов республиканского бюджета Республики Алтай
%
Отношение расходов республиканского бюджета на предоставление органам местного самоуправления в Республике Алтай субвенций из республиканского бюджета Республики Алтай на возмещение затрат ресурсоснабжающим организациям и исполнителям коммунальных услуг, связанных с ограничением размера роста платы граждан за коммунальные услуги, к общему объему расходов республиканского бюджета Республики Алтай, умноженное на 100%
До 30 января
До 3 июля
Задача 3. Обеспечение работы по постановке на учет граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей
3.
Количество муниципальных образований, которым предоставлены субвенции из республиканского бюджета Республики Алтай на осуществление отдельных государственных полномочий по постановке на учет граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, выезжающих из указанных районов и местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющих право на получение за счет средств федерального бюджета жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение или строительство жилых помещений.
Ед.
Фактическое количество муниципальных образований, которым предоставлены субвенции из республиканского бюджета Республики Алтай на осуществление отдельных государственных полномочий по постановке на учет граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, выезжающих из указанных районов и местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющих право на получение за счет средств федерального бюджета жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение или строительство жилых помещений, в соответствии с ведомственным учетом Министерства регионального развития Республики Алтай
До 30 января
До 3 июля";
(таблица введена Приказом Минрегионразвития Республики Алтай от 13.02.2015 № 56-Д)

VI. Описание социальных, экономических и экологических
последствий реализации ведомственной целевой программы
функционирования, планируемая общая оценка ее вклада в
достижение соответствующей цели подпрограммы государственной
программы Республики Алтай

Реализация целей и задач Программы и выполнение всех программных мероприятий окажет влияние на показатели Государственной программы "Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса" позволит сократить количество часов отключения электроэнергии до 2 часов, сократить перерывы в подаче электрической энергии населению в зонах децентрализованного электроснабжения, увеличить долю потребления электрической энергии населением в зонах с децентрализованным электроснабжением от общего объема потребленной электроэнергии населением в Республике Алтай до 1,3%, увеличить число выданных Государственных сертификатов до 15 штук.
(в ред. Приказа Минрегионразвития Республики Алтай от 13.02.2015 № 56-Д)
Положительным экономическим эффектом послужит улучшение благосостояния граждан в связи с приобретением дополнительных бытовых приборов для пользования в домашних нуждах.
В связи с тем, что органы местного самоуправления Республики Алтай с 01.01.2013 осуществляют постановку на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат по категории "Граждане, выезжающие (выехавшие) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", данные граждане реализуют свои права на получение жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение или строительство жилых помещений.
Возможные риски реализации Программы:
- рост инфляции выше прогнозного уровня;
- форс-мажорные обстоятельства.

VII. Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы
функционирования по годам реализации, источники
финансирования

Общий объем финансирования ведомственной целевой программы на весь период реализации составит 178736,8 тысяч рублей, в том числе:
(в ред. Приказов Минрегионразвития Республики Алтай от 13.02.2015 № 56-Д, от 17.06.2015 № 241-Д)
2013 год - 18008,4 рублей <*>;
2014 год - 83758,3 тыс. рублей;
2015 год - 76970,1 тыс. рублей.
(в ред. Приказов Минрегионразвития Республики Алтай от 13.02.2015 № 56-Д, от 17.06.2015 № 241-Д)
По источникам финансирования:
Объем средств на реализацию программы за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай составит 163238,8 тыс. рублей, в том числе:
(в ред. Приказа Минрегионразвития Республики Алтай от 13.02.2015 № 56-Д)
2013 год - 18008,4 тыс. рублей <*>;
2014 год - 83758,3 тыс. рублей;
(в ред. Приказа Минрегионразвития Республики Алтай от 13.02.2015 № 56-Д)
2015 год - 61470,1 тыс. рублей.
(в ред. Приказа Минрегионразвития Республики Алтай от 13.02.2015 № 56-Д)
--------------------------------
<*> Средства в рамках ФЦП "Жилище" на 2011 - 2015 годы и РЦП "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Республики Алтай на 2010 - 2015 годы и на период до 2020 года".

VIII. Система управления реализации ведомственной целевой
программы функционирования

Управление за реализацией Программы осуществляет Министерство регионального развития Республики Алтай (далее - Министерство), в том числе:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные и правовые акты, необходимые для реализации Программы;
- осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделенных на реализацию Программы, своевременно выполняет в полном объеме основные мероприятия Программы;
- осуществляет контроль за использованием средств республиканского бюджета, выделяемых на реализацию Программы, в пределах установленной компетенции.





Приложение № 1
к ведомственной целевой программе
"Повышение результативности
предоставления межбюджетных
трансфертов муниципальным
образованиям Республики Алтай
по переданным органам местного
самоуправления полномочиям
на 2013 - 2015 годы"

ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПО ПЕРЕДАННЫМ
ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЯМ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минрегионразвития Республики Алтай
от 13.02.2015 № 56-Д)

Показатели
Единица измерения
Отчетный год (факт) 2012
Значение целевых показателей
Источник информации
Статус целевых показателей (I, II степень)
2013 год
2014 год
2015 год
Цель: Оказание социальной поддержки населению в жилищно-коммунальной сфере на территории Республики Алтай
доля населения, обеспеченного электроэнергией в муниципальных образованиях Республики Алтай с децентрализованным электроснабжением
%
100
100
100
100
Министерство регионального развития Республики Алтай
II
доля ресурсоснабжающих организаций и исполнителей коммунальных услуг, которым направлены субвенции, в общем количестве организаций жилищно-коммунального комплекса
%
33
32
29
28
Министерство регионального развития Республики Алтай
II
количество поставленных на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение или строительство жилых помещений
чел.
72
51
48
60
Министерство регионального развитая Республики Алтай
II
Задача 1. Обеспечение снабжения электрической энергией населения в зонах децентрализованного электроснабжения на территории Республики Алтай
доля потребления электрической энергии населением в зонах с децентрализованным электроснабжением от общего объема потребленной электроэнергии населением в Республике Алтай
%
1,1
1,2
1,28
1,3
Министерство регионального развития Республики Алтай
II
Задача 2: Обеспечение ресурсоснабжающих организаций и исполнителей услуг финансовыми средствами для покрытия убытков, связанных с ограничением размера платы граждан
Количество ресурсоснабжающих организаций, которым направлены субвенции
ед.
0
20
18
17
Министерство регионального развития Республики Алтай
II
Задача 3. Обеспечение работы по постановке на учет граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей
Количество выданных Государственных жилищных сертификатов
шт.
24
17
16
20
Министерство регионального развития Республики Алтай
II





Приложение № 2
к ведомственной целевой программе
"Повышение результативности
предоставления межбюджетных
трансфертов муниципальным
образованиям Республики Алтай
по переданным органам местного
самоуправления полномочиям
на 2013 - 2015 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ И ЦЕЛЕВЫХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ "ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ
РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПО ПЕРЕДАННЫМ ОРГАНАМ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЯМ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минрегионразвития Республики Алтай
от 17.06.2015 № 241-Д)

№ п/п
Наименование задач, программных мероприятий, источники финансирования ведомственной целевой программы
Сумма расходов, тыс. руб.
Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия
Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятия
2013 год <*>
2014 год
2015 год
всего
наименование
Единица измерения
значение
2013 год
2014 год
2015 год
1.
Задача 1. Обеспечение снабжения электрической энергией населения в зонах децентрализованного электроснабжения на территории Республики Алтай
1.1.
Предоставление субвенций на возмещение разницы в тарифах на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями населению по регулируемым тарифам в зонах децентрализованного электроснабжения
17939,0
20822,9
24892,0
63653,9
Министерство регионального развития Республики Алтай
Доля муниципальных образований, получающих субвенции из республиканского бюджета Республики Алтай на осуществление государственных полномочий Республики Алтай по возмещению разницы в тарифах на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями населению по регулируемым тарифам в зонах децентрализованного электроснабжения, от общего количества муниципальных образований с децентрализованным электроснабжением
%
100
100
100

Республиканский бюджет Республики Алтай
17939,0
20822,9
24892,0
63653,9






2.
Задача 2. Обеспечение ресурсоснабжающих организаций и исполнителей услуг финансовыми средствами для покрытия убытков, связанных с ограничением размера платы граждан
2.1.
Предоставление субвенций на возмещение затрат организациям коммунального комплекса, предоставляющим коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
0
62866,0
52000,0
114866,0
Министерство регионального развития Республики Алтай
Доля расходов республиканского бюджета на предоставление органам местного самоуправления в Республике Алтай субвенций из республиканского бюджета Республики Алтай на возмещение затрат ресурсоснабжающим организациям и исполнителям коммунальных услуг, связанных с ограничением размера роста платы граждан за коммунальные услуги; в общем объеме расходов республиканского бюджета РА
%
-
0,3
0,3

Республиканский бюджет Республики Алтай
0
62866,0
52000,0
114866,0






3.
Задача 3. Обеспечение работы по постановке на учет граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей
3.1.
Предоставление органам местного самоуправления в Республике Алтай субвенций из республиканского бюджета Республики Алтай на осуществление отдельных государственных полномочий по постановке на учет граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, выезжающих из указанных районов и местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющих право на получение за счет средств федерального бюджета жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение или строительство жилых помещений
69,4
69,4
78,1
216,9
Министерство регионального развития Республики Алтай
Количество муниципальных образований, которым предоставлены субвенции из республиканского бюджета Республики Алтай на осуществление отдельных государственных полномочий по постановке на учет граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, выезжающих из указанных районов и местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющих право на получение за счет средств федерального бюджета жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение или строительство жилых помещений
Ед.
10
10
10

Республиканский бюджет Республики Алтай
69,4
69,4
78,1
216,9
Министерство регионального развития Республики Алтай






Всего затрат
18008,4
83758,3
76970,1
178736,8







В том числе











Республиканский бюджет Республики Алтай
18008,4
83758,3
76970,14
178736,8







--------------------------------
<*> Средства в рамках РЦП "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Республики Алтай на 2010 - 2015 годы и на период до 2020 года".





Приложение № 3
к ведомственной целевой программе
"Повышение результативности
предоставления межбюджетных
трансфертов муниципальным
образованиям Республики Алтай
по переданным органам местного
самоуправления полномочиям
на 2013 - 2015 годы"

ОЦЕНКА
ПОТРЕБНОСТИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ "ПОВЫШЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПО ПЕРЕДАННЫМ
ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЯМ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минрегионразвития Республики Алтай
от 17.06.2015 № 241-Д)

№ п/п
Наименование задачи, мероприятия
Оценка потребности в дополнительных средствах на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы функционирования в фактических ценах соответствующего года, тыс. руб.
Источник финансирования
2013 год
2014 год
2015 год
1.
Задача 1. Обеспечение снабжения электрической энергией населения в зонах децентрализованного электроснабжения на территории Республики Алтай

0
0
0
1.1.
Предоставление субвенций на возмещение разницы в тарифах на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями населению по регулируемым тарифам в зонах децентрализованного электроснабжения

0
0
4016,7
2.
Задача 2. Обеспечение ресурсоснабжающих организаций и исполнителей услуг финансовыми средствами для покрытия убытков, связанных с ограничением размера платы граждан

0
0
0
2.1
Предоставление субвенций на возмещение затрат организациям коммунального комплекса, предоставляющим коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
Республиканский бюджет
0
0
18174,6,0
3.
Задача 3. Обеспечение работы по постановке на учет граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей

0
0
0
3.1.
Предоставление органам местного самоуправления в Республике Алтай субвенций из республиканского бюджета Республики Алтай на осуществление отдельных государственных полномочий по постановке на учет граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, выезжающих из указанных районов и местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющих право на получение за счет средств федерального бюджета жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение или строительство жилых помещений

0
0
0


------------------------------------------------------------------