По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" от 07.03.2013 N 26 "Об утверждении административного регламента Управления по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район" предоставления муниципальной услуги "Профилактика безнадзорности детей"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 марта 2013 г. № 26

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ ДЕТЕЙ"

В соответствии со статьями 6, 12, 29 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об основах организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент Управления по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район" предоставления муниципальной услуги "Профилактика безнадзорности детей" согласно Приложению.
2. Постановление главы администрации муниципального образования "Майминский район" от 27 июля 2012 г. № 59 "Об утверждении административного регламента Управления по социальным вопросам администрации муниципального образования "Майминский район" предоставления муниципальной услуги "Профилактика безнадзорности детей" признать утратившим силу.
3. Управляющему делами администрации (Шеверев С.Л.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте Муниципального образования "Майминский район" в сети Интернет.
4. Автономному учреждению редакция газеты "Сельчанка" (Скокова О.И.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Сельчанка".
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на И.о. первого заместителя главы Администрации МО "Майминский район" О.И.Пьянкова.

Глава Администрации
Е.А.ПОНПА





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации муниципального
образования "Майминский район"
от 7 марта 2013 г. № 26

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОФИЛАКТИКА
БЕЗНАДЗОРНОСТИ ДЕТЕЙ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Профилактика безнадзорности детей" (далее - Регламент) устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления по социальным вопросам администрации МО "Майминский район", осуществляет организацию предоставления муниципальных услуг в области защиты прав несовершеннолетних на территории муниципального образования "Майминский район" (далее - Услуга).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Профилактика безнадзорности детей".
2.2. Орган, ответственный за предоставление Услуги:
- администрация муниципального образования "Майминский район".
2.3. Организации (структурное подразделение органа), предоставляющие Услугу:
Муниципальная услуга предоставляется Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования Майминский район" (далее по тексту - Комиссия).
2.4. Орган, ответственный за размещение информации о порядке предоставления Услуги (ответственные за проведение мероприятия).
2.5. Предоставление услуги осуществляется при взаимодействии со следующими органами власти и организациями:
Отделом образования администрации МО "Майминский район", БУРА "УСПН МР", межмуниципальным отделом МВД РФ "Майминский", БУЗ РА "Майминская ЦРБ", ГУ ЦЗН Майминского района, учреждение культуры и молодежной политике, сельскими муниципальными образованиями.
Иные органы, учреждения, владеющие информацией, необходимой для предоставления Услуги.
3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно - правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

- Федеральным законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-2 "Об образовании";
- Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Законом Республики Алтай об административных правонарушениях;
- Решением сессии Майминского районного Совета депутатов № 10-32 от 06.03.2009 "Об утверждении Положения о Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального образования "Майминский район".
4. Описание получателей (заявителей) услуги.
4.1. Получателями (заявителями) услуги являются:
От имени физических лиц - несовершеннолетние дети, любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;
представители юридического лица в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
5. Документы, необходимые на получение услуги.
5.1. Перечень и виды документов, необходимых для получения услуги:
Основанием для рассмотрения Комиссией вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 4.1 настоящего административного регламента, является письменное заявление на имя председателя Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального образования "Майминский район".
5.2. Основными требованиями к оформлению обращения (заявления) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
5.3. Способы предоставления документов.
Заявление предоставляются на бумажном носителе по адресу: 649100, с. Майма, ул. Ленина, 22, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования "Майминский район", кабинет № 27, График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 16.00, перерыв 13.00 - 14.00, телефон-факс 8 (38844) 23315.
6. Срок предоставления муниципальной услуги.
6.1. Срок ожидания в очереди при подаче документов заявителями.
Прием документов ведется в порядке живой очереди.
6.2. Срок исполнения предоставления услуги.
Продолжительность приема заявителя при подаче документов для предоставления Услуги не должна превышать 30 минут.
6.3. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению Услуги - тридцать рабочих дней со дня подачи заявления.
7. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления Услуги является комплекс мероприятий, направленных на защиту прав несовершеннолетнего.
8. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
8.1. Основаниями для приостановления либо отказа услуги являются:
- наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание
- предоставление ложной или неполной информации.
9. Оплата за предоставление услуги.
Услуга предоставляется бесплатно.
10. Требование к местам предоставления услуги.
10.1. Требование к парковочным местам.
- На территории, прилегающей к месторасположению организации, предоставляющей Услугу, рекомендуется оборудовать места для парковки автотранспортных средств.
10.2. Требование к оформлению входа в здание
Центральный вход в здание должен быть оборудован:
- пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски;
- вывеской с полным наименованием организации на русском и алтайском языках и графиком работы.
10.3. Требования к размещению и оформлению помещений.
Требования к размещению и оформлению помещения:
- в холле здания на стене должны размещаться указатели расположения отделов и специалистов;
- в здании организаций, предоставляющих Услугу, должны находиться места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Помещение, в котором предоставляется Услуга, должно быть оборудовано:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами и с соблюдением необходимых мер безопасности.
10.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
- информация о предоставлении Услуги должна размещаться на Интернет-сайте maima-altai.ru муниципального образования "Майминский район";
- удобными для обозрения информационными стендами.
10.5. Требование к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
- полное наименование органа, ответственного за предоставление Услуги;
- полное наименование организаций, предоставляющих Услугу;
- контактные телефоны, график работы организаций, предоставляющих Услугу;
- почтовые адреса, адреса интернет-сайтов, электронной почты организаций, предоставляющих Услугу и органа, ответственного за предоставление Услуги;
- фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- процедуры предоставления Услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень получателей Услуги (граждан);
- перечень документов, необходимых для получения Услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов при предоставлении Услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам об Услуге, является открытой и общедоступной.
10.6. Требования к местам для ожидания заявителей и оборудованию мест ожидания.
Требования к местам ожидания заявителей:
- для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, кресельными секциями и информационными стендами.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
10.7. Требования к местам для приема заявителей.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
У кабинетов должны находиться вывески с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста, приемных дней и времени приема.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано:
- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных;
- печатающим устройством;
- сканирующим устройством;
- столом;
- стульями.
Специалист, ответственный за прием документов имеет бейдж и настольные таблички с указанием должности, фамилии, имени, отчества.
11. Показатели доступности и качества предоставления Услуги.
11.1. Критерии оценки доступности услуги:
- наличие регламента предоставления услуги;
- получение заявителями информации осуществляется путем индивидуального и публичного информирования, в устной, письменной и электронной форме.

2.16.2. Критерии оценки качества Услуги.
- соблюдение сроков предоставления Услуги.
- соответствие предоставления муниципальной услуги требованиям Регламента.
12. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги.
12.1. Информация о местах нахождения и графике работы органов и подведомственных им организаций, предоставляющих Услугу:
- 649100, Республика Алтай, Майминский район, село Майма, улица Ленина, дом 22, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования администрации муниципального образования "Майминский район", кабинет № 27;
график работы: понедельник - пятница с 8-00 до 13-00 часов, с 14-00 до 16-00 часов, обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 часов.
12.2. Способы получения информации о порядке предоставления Услуги.
Публичное информирование по вопросам предоставления Услуги осуществляется путем размещения информации на Интернет-сайте муниципального образования "Майминский район".
Индивидуальное устное консультирование:
- путем личного обращения в Управление по социальным вопросам либо в Комиссию;
- посредством телефонной связи.
Индивидуальное письменное консультирование:
- через письменную переписку с использованием почтовой связи.
В любое время с момента приема заявления для получения услуги заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения документов:
- при помощи телефонной связи;
- посредством личного обращения.

2.17.3. Справочные телефоны.
Для получения информации о порядке предоставления Услуги заявитель может обратиться по телефону:
8(38844) 23315 - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального образования "Майминский район".
12.4. Адреса официальных сайтов органов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении услуги, адреса их электронной почты:
- Сайт администрации муниципального образования "Майминский район" - maima-altai.ru.
12.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Услуги.
Информация об изменениях сведений о порядке предоставления Услуги, ее поставщиках и органах, ответственных за ее предоставление, доводится до сведения потенциальных получателей путем размещения в средствах массовой информации и сети Интернет.
Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя Услуги.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц проводится по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.
2.9.1. Время ожидания заявителя при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.9.2. Продолжительность приема заявителя при подаче документов не должна превышать 30 минут.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется в зданиях, помещениях учреждений, оборудованных в соответствии с санитарными нормами и правилами. Помещения общего пользования, используемые при предоставлении муниципальной услуги, отвечают требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий, предназначенных для массового пребывания людей, требованиям пожарной безопасности.
2.10.2. Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения, уровень которого определяется санитарными нормами;
- системами отопления и вентиляции;
- противопожарными системами.
2.10.3. В зданиях и помещениях, где предоставляется муниципальная услуга, на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.10.4. Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами (в соответствии с назначением помещений), отвечающими требованиям стандартов и обеспечивающим надлежащее качество предоставления населению муниципальной услуги.
2.10.5. Право на предоставление муниципальной услуги должно быть подтверждено Уставом учреждения.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.11.1 Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
- наличие регламента предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, в сети Интернет, общедоступных местах;
- получение Заявителями информации осуществляется путем индивидуального и публичного информирования, в устной, письменной и электронной форме.
2.11.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- соответствие предоставления муниципальной услуги требованиям административного регламента;
- наличие (отсутствие) обоснованных жалоб на работу специалистов Отдела со стороны Заявителей.

3. Формы контроля за исполнением административного
регламента


13. Формы контроля за исполнением административного регламента.
13.1. Контроль за порядком, полнотой и качеством исполнения функции включает в себя проведение проверок, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению Услуги, осуществляется председателем Комиссии
13.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми по конкретному обращению граждан.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги.
13.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги.
Персональная ответственность за выполнение Услуги закрепляется в должностных инструкциях специалистов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений предоставления Услуги, осуществляется привлечение к ответственности виновных.

4. Порядок обжалования


15. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу.
- Действия (бездействия) и решения лиц Комиссии, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Контроль деятельности Комиссии осуществляет администрация муниципального образования "Майминский район"
- Заявители могут обжаловать действия или (бездействия) специалистов Комиссии в администрацию МО "Майминский район" или в судебном порядке.
15.1. Порядок подачи жалоб.
Предметом обжалования может быть:
- решение об отказе в предоставлении Услуги или в ее приостановление;
- нарушение сроков действий и административных процедур;
- некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину;
- некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.
Личный прием граждан с устными жалобами и обращениями проводит руководитель органа, ответственного за предоставление Услуги.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
15.2. Порядок письменного обжалования действия (бездействия) должностных лиц.
Письменная жалоба в обязательном порядке должна содержать:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение;
- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество обратившегося;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации сообщения;
- суть предложения, заявления или жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель Услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба оформляется в произвольной форме и подписывается лицом, подающим жалобу.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.
Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
15.3. Порядок рассмотрения жалоб.
При поступлении жалобы и предложений руководитель организаций уведомляет заявителя жалобы о дне ее рассмотрения.
При поступлении жалобы и предложений руководитель органа, ответственного за предоставление Услуги, уведомляет заявителя жалобы о дне ее рассмотрения.
Руководитель органа, ответственного за предоставление Услуги, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием получателя Услуги, направившего жалобу, или его законного представителя.
Руководитель органа, ответственного за предоставление Услуги, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц.
По результатам рассмотрения обращения руководитель органа, ответственного за предоставление Услуги:
- принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя Услуги;
- дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу и электронному адресу, указанному в обращении.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 (пятнадцати) дней с момента регистрации такого обращения.
Основанием для оставления жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов является:
- если в жалобе не указана фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
- наличие в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (с уведомлением заявителя (представителя заявителя) о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5. Административные процедуры

16. Административные процедуры состоят из подразделов:
16.1. Перечень процедур, выполнение которых необходимо для оказания услуги.
Предоставление Услуги "Профилактика безнадзорности" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- организация работы по проверке сведений;
- результат о проделанной работе оформляется в письменном виде.
16.2. Описание последовательности действий административных процедур.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является:
- прием заявлений, направленных по почте или доставленных в Комиссию;
16.3. направление документов по почте.
специалист Комиссии вносит в журнал регистрации учета входящих документов запись о приеме документов, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование входящего документа;
- заявление на имя председателя Комиссии регистрируется в журнале "Первичный учет".
16.3.1. Представление документов заявителем при личном общении со специалистом Комиссии:
- заявление на имя председателя Комиссии регистрируется в журнал "Первичный учет"
В журнале указывается:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес проживания, контактный телефон;
- кратко излагается суть проблемы;
- запись о направлении поручения специалистам службы профилактики, ответственных за проведение проверки по указанной проблеме.
17. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- Регистрация заявления осуществляется специалистом в день поступления документов;
- Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 30 минут.
- Ответственный исполнитель за выполнение процедуры:
Ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации МО "Майминский район" - Атаманова Наталья Николаевна.
18. Критерии принятия решений:
- полнота и достоверность представленных документов.

20. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
- проведение комплекса мероприятий, направленных на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних;
- результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки о проделанной работе, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению;
- по результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
21. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащей указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах:
- письменное уведомление на имя заявителя о результате проведенного комплекса мероприятий, направленных на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОФИЛАКТИКА
БЕЗНАДЗОРНОСТИ ДЕТЕЙ"


Консультирование заявителей по вопросам
предоставления муниципальной услуги

V

Прием документов и предварительное Принятие решения об
установление права заявителей на получение > отказе в предоставлении
муниципальной услуги муниципальной услуги

V

Принятие решения о предоставлении
муниципальной функции

V V

Комплекс проводимых Письменное
мероприятий с уведомление о
участием субъектов результате
системы профилактики проделанной работы



------------------------------------------------------------------