По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай от 30.12.2013 N 1779 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие системы доступности образовательной услуги для детей-инвалидов в Республике Алтай" на 2016 - 2018 годы"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2013 г. № 1779

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ДОСТУПНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ ДЛЯ
ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ" НА 2016 - 2018 ГОДЫ

В соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 года № 53, приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие системы доступности образовательной услуги для детей-инвалидов в Республике Алтай" на 2016 - 2018 годы согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра образования, науки и молодежной политики Республики Алтай Н.А.Елекову.

Министр образования, науки
и молодежной политики
Республики Алтай
Н.В.ГУСЕЛЬНИКОВА





Приложение
к Приказу
Министерства образования,
науки и молодежной политики
Республики Алтай
от 30 декабря 2013 г. № 1779

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ДОСТУПНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ ДЛЯ
ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ" НА 2016 - 2018 ГОДЫ

1. Паспорт ведомственной целевой программы функционирования

Наименование разработчика ведомственной целевой программы функционирования
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай
Наименование государственной программы Республики Алтай
Обеспечение социальной защищенности и занятости населения
Наименование подпрограммы государственной программы Республики Алтай
Доступная среда
Наименование ведомственной целевой программы функционирования
"Развитие системы доступности образовательной услуги для детей-инвалидов в Республике Алтай" на 2016 - 2018 годы (далее - Программа)
Цель и задачи ведомственной целевой программы функционирования
Цель Программы: повышение доступности и качества образовательной услуги для детей-инвалидов.
Задачи Программы:
1) организация обеспечения образовательного процесса для детей-инвалидов;
2) обеспечение доступности для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в зданиях образовательных организаций
Целевые показатели ведомственной целевой программы функционирования
Показатель цели:
доля базовых образовательных организаций, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц без ограниченных возможностей здоровья, в общем количестве образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования;
доля детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования, совместно с детьми, не имеющими нарушений в развитии, от общего количества детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования.
Показатели задачи 1:
доля детей-инвалидов, обучающихся в специализированных общеобразовательных организациях за пределами Республики Алтай, от общего количества детей-инвалидов в Республике Алтай;
удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение
Показатель задачи 2:
доля образовательных организаций, соответствующих условиям доступности для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, от общего количества образовательных организаций;
доля образовательных организаций Республики Алтай, здания которых оборудованы пандусами, от общего количества образовательных организаций Республики Алтай
Характеристика мероприятий ведомственной целевой программы функционирования
Характер программных мероприятий сводится к повышению доступности образования для детей-инвалидов на территории Республики Алтай.
Основные мероприятия реализации Программы:
приобретение оборудования для базовых организаций, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение детей-инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития;
обучение детей-инвалидов в специализированных общеобразовательных организациях за пределами Республики Алтай;
организация предоставления дистанционного образования для детей-инвалидов;
приобретение и установка оборудования, обеспечивающего доступность в образовательных организациях, для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья;
установка пандусов в учреждениях сферы образования
Сроки реализации ведомственной целевой программы функционирования
Программа реализуется в один этап с 2016 по 2018 годы
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы функционирования
Общий объем финансирования программы за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай составляет 50240,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 18413,5 тыс. руб.;
2017 год - 18413,5 тыс. руб.;
2018 год - 18413,5 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы функционирования
Ожидаемые конечные показатели по итогам реализации программы:
доля базовых образовательных организаций, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, без ограниченных возможностей здоровья, в общем количестве образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования, на уровне не менее 0,5%;
увеличение доли детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования, совместно с детьми, не имеющими нарушений в развитии, от общего количества детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования, до 26,4%;
доля детей-инвалидов, обучающихся в специализированных общеобразовательных организациях за пределами Республики Алтай, от общего количества детей-инвалидов в Республике Алтай не менее 0,02%;
увеличение удельного веса численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение, до 100%;
увеличение доли образовательных организаций, соответствующих условиям доступности для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, от общего количества образовательных организаций до 75%;
увеличение доли образовательных организаций Республики Алтай, здания которых оборудованы пандусами, от общего количества образовательных организаций Республики Алтай до 75%

2. Характеристика проблемы

В целях обеспечения конституционного права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, включая приоритеты интегрированного образования, повышения доступности и качества образовательной услуги для детей-инвалидов, необходимо выполнить следующие задачи:
организация обеспечения образовательного процесса для детей-инвалидов не только на территории Республики Алтай, но и за ее пределами, в случае отсутствия соответствующего вида специального (коррекционного) образовательного учреждения;
обеспечить доступность в зданиях образовательных организаций для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, учитывая индивидуальные возможности каждого обучающегося с ограниченными возможностями здоровья, в том числе для детей с инвалидностью.
До настоящего времени мероприятия, направленные на решение вышеуказанных задач, реализовались в рамках республиканской целевой программы "Доступная среда на 2013 - 2015 годы".
На сегодня существует необходимость дальнейшей реализации Программы.
Актуальность данной программы определяется количеством детей-инвалидов в Республике Алтай. По состоянию на 2013 год в Республике Алтай 555 детей инвалидов, из них за пределами Республики Алтай обучается 15 детей-инвалидов. 72 человека из числа детей-инвалидов обучаются на дому дистанционно по программе общего образования и 5 человек по программе профессионального образования. Кроме того, не все образовательные учреждения Республики Алтай соответствуют требованиям и условиям доступности для обучающихся из числа детей - инвалидов.
На основании вышеуказанного, в рамках реализации данной Программы предусмотрены следующие мероприятия:
приобретение оборудования для базовых организаций, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение детей-инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития;
обучение детей-инвалидов в специализированных общеобразовательных организациях за пределами Республики Алтай;
организация предоставления дистанционного образования для детей-инвалидов;
приобретение и установка оборудования, обеспечивающего доступность в образовательных организациях, для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья;
установка пандусов в учреждениях сферы образования.
Данная программа является программно-целевым инструментом реализации подпрограммы "Доступная среда" государственной программы Республики Алтай "Обеспечение социальной защищенности и занятости населения" на 2013 - 2018 годы.

3. Цель, задачи и сроки реализации Программы

Цель Программы: повышение доступности и качества образовательной услуги для детей-инвалидов.
Задачи Программы:
1) организация обеспечения образовательного процесса для детей-инвалидов;
2) обеспечение доступности для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в зданиях образовательных организаций.
Программа реализуется в период с 2016 по 2018 годы без разделения на этапы.

4. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация мероприятий Программы предполагает следующие ожидаемые показатели по итогам реализации программы:
доля базовых образовательных организаций, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц без ограниченных возможностей здоровья, в общем количестве образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования, на уровне не менее 0,5%;
увеличение доли детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования, совместно с детьми, не имеющими нарушений в развитии, от общего количества детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования, до 26,4%;
доля детей-инвалидов, обучающихся в специализированных общеобразовательных организациях за пределами Республики Алтай, от общего количества детей-инвалидов в Республике Алтай не менее 0,02%;
увеличение удельного веса численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение, до 100%;
увеличение доли образовательных организаций, соответствующих условиям доступности для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, от общего количества образовательных организаций до 75%;
увеличение доли образовательных организаций Республики Алтай, здания которых оборудованы пандусами, от общего количества образовательных организаций Республики Алтай до 75%.
Описание ожидаемых результатов реализации ведомственной целевой программы представлено в Приложении № 1 в виде системы показателей по каждой задаче, являющихся целевыми индикаторами программы.

Методика расчета целевых показателей ведомственной
целевой программы функционирования

Наименование показателя
Ед. изм.
Формула расчета
Периодичность готовности данных
доля базовых образовательных организаций, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц без ограниченных возможностей здоровья, в общем количестве образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования
%
К.б.о.и. / К.о.о. x 100 = Д.б.о.и.:
К.б.о.и. - количество базовых образовательных организаций, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц без ограниченных возможностей здоровья;
К.о.о. - общее количество образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования;
Д.б.о.и. - доля базовых образовательных организаций, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц без ограниченных возможностей здоровья, в общем количестве образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования
1 раз в год
доля детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования, совместно с детьми, не имеющими нарушений в развитии, от общего количества детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования
%
Кд.и.обуч.о.у / Кд.и.общ. x 100 = Дд.и.обуч.о.у:
Кд.и.обуч.о.у. - количество детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования, совместно с детьми, не имеющими нарушений в развитии (без обучающихся на дому, в спец. коррекционных образовательных учреждениях), в том числе дети ОВЗ;
Кд.и.общ. - общее количество детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования;
Дд.и.обуч.о.у. - доля детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования, совместно с детьми, не имеющими нарушений в развитии
1 раз в год
доля детей-инвалидов, обучающихся в специализированных общеобразовательных организациях за пределами Республики Алтай, от общего количества детей-инвалидов в Республике Алтай
%
Ко.и.з.п. / Ко.и. x 100 = До.и.з.п.:
Ко.и.з.п. - количество обучающихся из числа детей-инвалидов, обучающихся в специализированных общеобразовательных организациях за пределами Республики Алтай;
Ко.и. - общее количество детей-инвалидов, проживающих на территории Республики Алтай;
До.и.з.п. - доля детей-инвалидов, обучающихся в специализированных общеобразовательных организациях за пределами Республики Алтай
1 раз в год
удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение

Чд.и.д. / Чд.и. x 100 = Ув.д.и.д.:
Чд.и.д. - численность детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий;
Чд.и. - общая численность детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение;
Ув.д.и.д. - удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов
1 раз в год
доля образовательных организаций, соответствующих условиям доступности для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, от общего количества образовательных организаций
%
К.о.о.с.у. / Ко.о. x 100 = Д.о.о.с.у.:
К.о.о.с.у. - количество образовательных организаций, соответствующих условиям доступности для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья;
Ко.о. - общее количество образовательных организаций;
Д.о.о.с.у. - доля образовательных организаций, соответствующих условиям доступности для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
1 раз в год
доля образовательных организаций Республики Алтай, здания которых оборудованы пандусами, от общего количества образовательных организаций Республики Алтай
%
Ко.о.п. / Ко.о. x 100 = До.о.п.:
Ко.о.п. - количество образовательных организаций Республики Алтай, здания которых оборудованы пандусами;
Ко.о. - общее количество образовательных организаций Республики Алтай;
До.о.п. - доля образовательных организаций Республики Алтай, здания которых оборудованы пандусами
1 раз в год

5. Перечень и описание мероприятий Программы
с оценкой потребности в средствах на их реализацию

Характер программных мероприятий сводится к повышению доступности образования для детей-инвалидов на территории Республики Алтай.
Основные мероприятия реализации Программы:
приобретение оборудования для базовых организаций, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение детей-инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития;
обучение детей-инвалидов в специализированных общеобразовательных учреждениях за пределами Республики Алтай;
организация предоставления дистанционного образования для детей-инвалидов;
приобретение и установка оборудования, обеспечивающего доступность в образовательных организациях, для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья;
установка пандусов в учреждениях сферы образования.
Перечень мероприятий ведомственной целевой программы функционирования и целевых показателей непосредственного результата реализации мероприятий представлен в Приложении № 2 к данной Программе, и оценка потребности в средствах республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы функционирования в Приложении № 3 к данной Программе.

6. Описание социально-экономических последствий
реализации Программы

На современном этапе развития общества обеспечение конституционного права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, включая приоритеты интегрированного образования, приобретает все большее значение.
Социально-экономические последствия реализации Программы будут определены повышением уровня доступности и качества предоставления образовательной услуги для детей-инвалидов, повышением качества жизни одной из социально незащищенной категории населения.

7. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий программы предусматривается за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, в пределах лимитов, утвержденных на соответствующий финансовый год.
Общий объем финансирования программы за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай составляет 50240,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 18413,5 тыс. руб.;
2017 год - 18413,5 тыс. руб.;
2018 год - 18413,5 тыс. руб.

8. Система управления реализацией Программы

Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай является Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай.
Исполнителями реализации мероприятий Программы являются: Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай; Казенное учреждение Республики Алтай "Центр по обеспечению деятельности Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай и подведомственных ему организаций"; Бюджетное образовательное учреждение Республики Алтай для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-медико-социального сопровождения" согласно приложению № 2 к Программе.
Результаты о достигнутых показателях и отчет о расходовании бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий Программы, предоставляются ежеквартально исполнителями мероприятий главному распорядителю бюджетных средств.
Главный распорядитель бюджетных средств направляет отчет в Министерство труда и социального развития Республики Алтай - как администратору государственной программы Республики Алтай "Обеспечение социальной защищенности и занятости населения", Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерство финансов Республики Алтай в докладе о результатах основных направлений деятельности (ДРОНД).
Объем финансирования мероприятий Программы подлежит ежегодному уточнению и корректировке при формировании проекта республиканского бюджета Республики Алтай на соответствующий год и на плановый период, исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Алтай на соответствующий финансовый год.





Приложение № 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие системы доступности
образовательной услуги для
детей-инвалидов в Республике Алтай"
на 2016 - 2018 годы

ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование цели, задач и целевых показателей ведомственной целевой программы функционирования (далее - ВЦП)
Единица измерения
Значения целевых показателей ВЦП
Источник информации
Отчетный год (факт)
Текущий год (оценка)
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Цель. Повышение доступности и качества образовательной услуги для детей-инвалидов
1.1.
доля базовых образовательных организаций, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц без ограниченных возможностей здоровья, в общем количестве образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования
%
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
Статистика
1.2.
доля детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования, совместно с детьми, не имеющими нарушений в развитии, от общего количества детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования
%
26,1
26,2
26,2
26,3
26,4
Статистика

Задача 1. Организация обеспечения образовательного процесса для детей-инвалидов
1.1.
доля детей-инвалидов, обучающихся в специализированных общеобразовательных организациях за пределами Республики Алтай, от общего количества детей-инвалидов в Республике Алтай
%
0,02
0,02
0,02
0,02
0,02
статистика
1.2.
удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение
%
88
95
97
98
100
Ведомственная информация
2.
Задача 2. Обеспечение доступности для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в зданиях образовательных организаций
2.1.
доля образовательных организаций, соответствующих условиям доступности для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, от общего количества образовательных организаций
%
50
50
60
70
75
Ведомственная информация
2.2.
доля образовательных организаций Республики Алтай, здания которых оборудованы пандусами, от общего количества образовательных организаций Республики Алтай
%
53
54
60
70
75
Ведомственная информация





Приложение № 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие системы доступности
образовательной услуги для
детей-инвалидов в Республике Алтай"
на 2016 - 2018 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ И ЦЕЛЕВЫХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п
Наименование задач, мероприятий, источники финансирования мероприятия ведомственной целевой программы
Сумма расходов, тыс. руб.
Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия
Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятия
Наименование
Единица измерения
значение
2016 год
2017 год
2018 год
Всего
2016 год
2017 год
2018 год
1.
Задача 1. Организация обеспечения образовательного процесса для детей-инвалидов
1.1.
Мероприятие 1. Приобретение оборудования для базовых учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение детей-инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития (за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай)
-
-
-
-
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай
количество базовых учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в которые приобрели оборудование (в отчетном периоде)
ед.
1
1
1
1.2.
Мероприятие 2. Обучение детей-инвалидов в специализированных общеобразовательных учреждениях за пределами Республики Алтай (за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай)
2458,80
2458,80
2458,80
7376,40
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай
Количество детей-инвалидов, обучающихся в специализированных общеобразовательных учреждениях по программе общего образования за пределами Республики Алтай
чел.
15
15
15
1.3.
Мероприятие 3. Организация предоставления дистанционного образования для детей-инвалидов (за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай)
15954,70
15954,70
15954,70
47864,10
Бюджетное образовательное учреждение Республики Алтай для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-медико-социального сопровождения"
количество детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, которым не противопоказано обучение
чел.
72
73
73

Итого: по мероприятиям к задаче 1 за счет республиканского бюджета Республики Алтай
18413,50
18413,50
18413,50
55240,50
x
x
x
x
x
x
2.
Задача 2. Обеспечение доступности для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в зданиях образовательных организаций
2.1.
Мероприятие 1. Приобретение и установка оборудования, обеспечивающего доступность в образовательных организациях, для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай)
-
-
-
-
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай
Количество образовательных учреждений, в которых приобрели и установили оборудование, обеспечивающее доступность в зданиях образовательных учреждений, для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (в отчетном периоде)
ед.
1
1
1
2.2.
Мероприятие 2. Установка пандусов в учреждениях сферы образования (за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай)
-
-
-
-
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай
Количество образовательных учреждений, в которых установили пандусы (в отчетном периоде)
ед.
1
1
1

Итого: за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай к задаче 2
-
-
-
-
x
x
x
x
x
x

Всего: за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай
18413,50
18413,50
18413,50
55240,50
x
x
x
x
x
x





Приложение № 3
к ведомственной целевой программе
"Развитие системы доступности
образовательной услуги для
детей-инвалидов в Республике Алтай"
на 2016 - 2018 годы

ОЦЕНКА
ПОТРЕБНОСТИ В СРЕДСТВАХ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

№ п/п
Наименование задачи, мероприятия ведомственной целевой программы
Оценка дополнительной потребности в средствах республиканского бюджета Республики Алтай в фактических ценах соответствующего года, тыс. руб.
2016 год
2017 год
2018 год
1.
Задача 1. Организация обеспечения образовательного процесса для детей-инвалидов
1.1.
Мероприятие 1. Приобретение оборудования для базовых учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение детей-инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития (за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай)
500,00
500,00
500,00
1.2.
Мероприятие 2. Обучение детей-инвалидов в специализированных общеобразовательных учреждениях за пределами Республики Алтай (за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай)
2458,80
2458,80
15954,70
1.3.
Мероприятие 3. Организация предоставления дистанционного образования для детей-инвалидов (за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай)
21000,00
21000,00
21000,00

Итого: по мероприятиям к задаче 1 за счет республиканского бюджета Республики Алтай
23958,80
23958,80
37454,70
2.
Задача 2. Обеспечение доступности для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в зданиях образовательных организаций
2.1.
Мероприятие 1. Приобретение и установка оборудования, обеспечивающего доступность в образовательных организациях, для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай)
500,00
500,00
500,00
2.2.
Мероприятие 2. Установка пандусов в учреждениях сферы образования (за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай)
300,00
300,00
300,00

Итого: за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай к задаче 2
800,00
800,00
800,00

Всего: за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай
24758,80
24758,80
38254,70


------------------------------------------------------------------