По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" от 08.10.2013 N 129 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования "Майминский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 октября 2013 г. № 129

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И
РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"

В целях совершенствования программно-целевого планирования органов местного самоуправления муниципального образования "Майминский район" постановляю:
1. Утвердить Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования "Майминский район" согласно Приложению.
2. Автономному учреждению редакция газеты "Сельчанка в Майминском районе" (Скокова О.И.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Сельчанка".
3. Управляющему делами Администрации муниципального образования "Майминский район" (Шеверев С.Л.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования "Майминский район" в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Главы администрации муниципального образования "Майминский район" по экономике и инвестициям Птицына Р.В.

Глава Администрации
Е.А.ПОНПА





Приложение
к Постановлению
Администрации муниципального
образования "Майминский район"
от 8 октября 2013 г. № 129

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление главными распорядителями средств местного бюджета (далее - разработчики) муниципальной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития муниципального образования, повышение результативности расходов местного бюджета.
2. Ведомственная целевая программа (далее - программа) - утвержденный разработчиком комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на достижение одной цели разработчика.
Цель разработчика - утвержденное положением (Уставом) описание ожидаемого результата деятельности разработчика, осуществляемой в рамках основных функций и полномочий и направленной на достижение тактической задачи социально-экономического развития муниципального образования.
Параметрами программы являются: цель программы, задачи программы, мероприятия программы, целевые показатели программы, целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятий, конечные результаты реализации программы, сроки их достижения, объемы ресурсов в разрезе мероприятий программы, необходимые для достижения цели программы.
Программы базируются на системе целей, задач комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования, муниципальных программ, а также на системе целей, задач разработчика в соответствии с положением (Уставом).
3. Программы формируются двух видов:
а) ведомственная целевая программа функционирования - комплекс мероприятий, обеспечивающих реализацию разработчиком муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг, выполнение работ и осуществление мероприятий по предоставлению межбюджетных трансфертов сельским поселениям, направленных на достижение конкретной цели, стоящей перед разработчиком, взаимоувязанных в рамках основного мероприятия с конкретной целью подпрограммы соответствующей муниципальной программы;
б) аналитическая ведомственная целевая программа - группируемые в аналитических целях мероприятия по обеспечению деятельности разработчика.
В случае, если разработчик участвует в реализации муниципальных программ, комплекс мероприятий аналитической ведомственной целевой программы входит в состав соответствующей муниципальной программы.
4. Ведомственная целевая программа функционирования содержит:
а) паспорт ведомственной целевой программы функционирования по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
б) характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации ведомственной целевой программы функционирования, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность включения в муниципальную программу и необходимость решения ее на ведомственном уровне;
в) цель, задачи и сроки реализации ведомственной целевой программы функционирования;
г) описание ожидаемых конечных результатов реализации ведомственной целевой программы функционирования, значения, методику расчета целевых показателей ведомственной целевой программы функционирования по годам согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
д) перечень и описание мероприятий, информацию о финансовых ресурсах (с указанием источников финансирования) и сроках реализации, значения и методику расчета целевых показателей непосредственного результата реализации мероприятий, ответственных за реализацию мероприятий, согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
Оценка потребности в средствах местного бюджета на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы функционирования формируется в соответствии с приложением № 4 к настоящему Положению;
е) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации ведомственной целевой программы функционирования, общую оценку ее вклада в цель муниципальной программы;
ж) ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы функционирования по годам реализации, источникам финансирования:
на очередной финансовый год и на первый год планового периода - в соответствии с решением о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
на второй год планового периода - не более объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на второй год планового периода местного бюджета, с учетом индекса потребительских цен;
з) описание системы управления реализацией ведомственной целевой программы функционирования, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между должностными лицами (структурными подразделениями), отвечающими за реализацию ее мероприятий и механизм контроля за реализацией ведомственной целевой программы функционирования.
5. Аналитическая ведомственная целевая программа содержит:
а) цель и задачи аналитической ведомственной целевой программы, значения целевых показателей аналитической ведомственной целевой программы по годам;
б) срок реализации аналитической ведомственной целевой программы;
в) перечень и описание мероприятий, информацию о финансовых ресурсах (с указанием источников финансирования) и сроках реализации, значения и методику расчета целевых показателей непосредственного результата реализации мероприятий, ответственных за реализацию мероприятий, согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
6. Цель программы должна достигаться посредством решения не менее двух задач программы.
Задача программы должна решаться посредством реализации не менее двух мероприятий программы.
Мероприятие программы может быть направлено на решение только одной задачи программы.
7. Цель, задачи и мероприятия программы не должны дублировать цели, задачи и мероприятия других программ, подпрограмм муниципальных программ.
8. Программа не подлежит разделению на подпрограммы.
9. Источниками финансирования программы являются средства местного бюджета и справочно - средства республиканского, федерального бюджетов и внебюджетные средства.
10. Предложения по ресурсному обеспечению ведомственной целевой программы функционирования за счет средств местного бюджета подготавливаются в соответствии с муниципальными программами.
11. Предложения по объемам расходов, осуществляемых за счет средств местного бюджета, на реализацию программы в целом и каждого мероприятия подготавливаются разработчиком в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета с обоснованиями на весь период реализации программы.
12. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации программ осуществляют орган местного самоуправления, курирущего вопросы экономического развития (далее - экономический орган), и финансовый орган.
13. Программы в течение 7 рабочих дней после утверждения и отчеты о выполнении ведомственных целевых программ функционирования в течение 7 рабочих дней после сроков, установленных в пункте 36 настоящего Положения, разработчиком направляются в экономический орган и размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. Экономический орган в течение 7 рабочих дней со дня поступления от разработчика утвержденной программы вносит сведения о ней в реестр ведомственных целевых программ (далее - реестр программ) в соответствии с приложением № 5 к настоящему Положению.
15. Реестр программ размещается экономическим органом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновляется не реже одного раза в год.

II. Формирование и утверждение программы

16. Решение о разработке программы принимается разработчиком.
17. Основанием для принятия решения о разработке ведомственной целевой программы функционирования является наличие в подпрограмме муниципальной программы задачи, на решение которой направлены мероприятия ведомственной целевой программы функционирования.
18. Разработчик программы:
а) разрабатывает проекты программы и согласовывает проект программы с экономическим и финансовым органами;
б) утверждает программу;
в) обеспечивает реализацию программы и ее финансирование;
г) осуществляет контроль за ходом выполнения программы;
д) формирует и представляет отчетность о выполнении программы в экономический и финансовый органы.
19. Разработка, утверждение проектов программ, предлагаемых к финансированию, начиная с очередного финансового года, и внесение изменений в программы осуществляется до 1 августа текущего финансового года.
Внесение изменений в программы осуществляется в течение 10 рабочих дней после утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в целях уточнения расходов местного бюджета на реализацию мероприятий программ и значения целевых показателей программ.
20. Разработанный проект ведомственной целевой программы функционирования, пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование к проекту ведомственной целевой программы функционирования направляются администратору муниципальной программы, экономическому и финансовому органам.
21. Администратор муниципальной программы, экономический и финансовый органы в течение 5 рабочих дней с даты поступления проекта ведомственной целевой программы функционирования осуществляют экспертизу проекта ведомственной целевой программы функционирования и направляют заключение по проекту ведомственной целевой программы функционирования разработчику.
22. Администратор муниципальной программы, экономический орган проводят экспертизу ведомственных целевых программ функционирования:
а) на отсутствие дублирования целей, мероприятий и целевых показателей ведомственных целевых программ функционирования, включенных в муниципальные программы;
б) на соответствие предлагаемых разработчиком цели и целевых показателей ведомственной целевой программы функционирования общим приоритетам социально-экономического развития муниципального образования, обозначенных в комплексной программе социально-экономического развития муниципального образования.
Экономический орган проводит экспертизу аналитической ведомственной целевой программы на соответствие предлагаемых разработчиком цели, задач и целевых показателей аналитической ведомственной целевой программы общим приоритетам социально-экономического развития муниципального образования.
23. Финансовый орган проводит экспертизу программ на предмет:
а) соответствия расходных обязательств, планируемых в рамках проекта программы, полномочиям муниципального образования;
б) соответствия проекта программы положениям статей 83, 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) отсутствия дублирования в программе расходов на мероприятия иных программ;
г) обоснованности объема запланированных в программах расходов.
24. Разногласия по вопросам ресурсного обеспечения, цели, мероприятий и целевых показателей программы между разработчиком, администратором муниципальной программы, экономическим и финансовым органами решаются Рабочей группой по формированию муниципальных программ Майминского района.
25. Разработчик утверждает программу, намеченную к финансированию, после получения положительных заключений администратора муниципальной программы, экономического и финансового органов.
26. Программы утверждаются сроком на 3 года приказом разработчика, которым устанавливается структурное подразделение (должностное лицо), ответственное за реализацию программы.
27. Уточнение параметров программы, в том числе целевых показателей программы, осуществляется в порядке, установленном для утверждения программ.

III. Реализация, контроль за ходом выполнения и оценка
эффективности реализации программы

28. Программа реализуется соответствующим разработчиком.
29. Разработчик несет ответственность за своевременную реализацию мероприятий программы и за обеспечение достижения утвержденных значений целевых показателей программы.
30. Контроль за ходом выполнения программы осуществляется ее разработчиком.
31. Финансирование расходов на реализацию программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.
32. Отчеты о выполнении программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются разработчиками:
за полугодие до 5 июля в экономический орган;
за отчетный год в срок до 1 августа года, следующего за отчетным, в экономический и финансовый органы.
33. Финансовый орган до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет в экономический орган информацию об уточненном плане на год и кассовых расходах местного бюджета на реализацию программ за отчетный финансовый год.
34. Требования к составлению отчетов о выполнении программы за полугодие и за отчетный год устанавливаются Методическими рекомендациями, утверждаемыми Распоряжением Главы Администрации муниципального образования "Майминский район".
35. Мониторинг и оценка эффективности программы проводятся в отношении программ в соответствии с Порядком мониторинга и оценки эффективности ведомственных целевых программ согласно приложению № 6 к настоящему Положению.
36. Результаты оценки эффективности программ используются экономическим органом для оценки эффективности деятельности разработчика и для подготовки докладов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ.
37. Результаты оценки эффективности ведомственных целевых программ функционирования не позднее 1 августа года, следующего за отчетным годом, размещаются экономическим органом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".





Приложение № 1
к Положению
о разработке, утверждении
и реализации ведомственных
целевых программ

ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ


Наименование разработчика ведомственной целевой
программы функционирования

Наименование муниципальной программы

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Наименование ведомственной целевой программы
функционирования

Цель и задачи ведомственной целевой программы
функционирования

Целевые показатели ведомственной целевой программы
функционирования

Характеристика мероприятий ведомственной целевой
программы функционирования

Сроки реализации ведомственной целевой программы
функционирования

Объемы и источники финансирования ведомственной
целевой программы функционирования

Ожидаемые конечные результаты реализации
ведомственной целевой программы функционирования






Приложение № 2
к Положению
о разработке, утверждении
и реализации ведомственных
целевых программ

ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ


№ Наименование цели, Единица Значение целевых показателей Источник
п/п задач и целевых измерения вцп информации
показателей
ведомственной Отчетный Текущий Плановый
целевой программы год год период
функционирования (факт) (оценка)
(далее - вцп) ___ ___ ___
год год год












Приложение № 3
к Положению
о разработке, утверждении
и реализации ведомственных
целевых программ

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ


№ Наименование Сумма расходов, Ответст- Целевые показатели
п/п задач, тыс. руб. венный непосредственного
мероприятий, испол- результата
источники нитель за реализации мероприятия
финансирования реали-
мероприятия ___ ___ ___ все- зацию Наиме- Единица Значение
ведомственной год год год го меропри- нование измере-
целевой ятия ния ___ ___ ___
программы год год год












Приложение № 4
к Положению
о разработке, утверждении
и реализации ведомственных
целевых программ

ОЦЕНКА
ПОТРЕБНОСТИ В СРЕДСТВАХ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


№ Наименование задачи, Оценка дополнительной потребности в средствах
п/п мероприятия местного бюджета в фактических ценах
ведомственной соответствующего года, тыс. руб.
целевой программы
функционирования _____ год _____ год _____ год










Приложение № 5
к Положению
о разработке, утверждении
и реализации ведомственных
целевых программ

РЕЕСТР
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ


№ Наименование Реквизиты Сроки Объем Оценка
п/п ведомственной реализации финансирования, эффективности
целевой тыс. рублей ведомственной
программы целевой программы

_____ _____ ____ _____ _____ _____
год год год год год год












Приложение № 6
к Положению
о разработке, утверждении
и реализации ведомственных
целевых программ

ПОРЯДОК
МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения мониторинга и оценки эффективности ведомственных целевых программ (далее - программа).
2. Разработчик муниципальной программы осуществляет мониторинг и оценку эффективности программы (в случае, если мероприятия программы направлены на достижение цели подпрограммы соответствующей муниципальной программы) в целях:
эффективного управления реализацией муниципальной программы;
разработки предложений по распределению объемов бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий муниципальной программы, мероприятий программы и внесения указанных предложений на рассмотрение Комиссии...;
подготовки предложений разработчику программы о внесении изменений в программу.
3. Экономический орган осуществляет мониторинг и оценку эффективности программ в целях:
оценки эффективности деятельности главных распорядителей средств местного бюджета;
для подготовки годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ;
подготовки предложений разработчику о внесении изменений в программу.
4. Мониторинг программы осуществляется путем наблюдения за ходом реализации программы, рассмотрения отчетов о выполнении программы, представляемых разработчиком. Мониторинг программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения отклонений хода реализации программы от установленных значений целевых показателей программы. В случае выявления отклонений хода реализации программы от установленных значений целевых показателей программы экономическим органом разработчику программы направляются соответствующие предложения по достижению установленных значений целевых показателей программы в ходе реализации программы.
5. Оценка эффективности программ осуществляется путем:
оценки эффективности достижения цели, решения задач и реализации мероприятий программы на основе расчета коэффициента эффективности программы;
оценки эффективности программы на основе расчета интегрального показателя эффективности программы;
формирования полугодового рейтинга программ на основе коэффициента эффективности программы и годового рейтинга программ на основе интегрального показателя эффективности программы.

II. Порядок оценки эффективности достижения цели,
решения задач и реализации мероприятий программы

6. На основании представленных разработчиком программы отчетов о выполнении программы разработчик муниципальной программы (в случае, если мероприятия программы направлены на достижение цели подпрограммы соответствующей муниципальной программы) и экономический орган осуществляют оценку эффективности достижения цели, решения задач и реализации мероприятий программы на основе расчета коэффициента эффективности программ.
7. Коэффициент эффективности j-й программы (Kj) рассчитывается по следующей формуле:

, где

- показатель достижения целевых показателей j-й программы, в процентах;
- степень достижения запланированного уровня затрат на реализацию j-й программы (рассчитывается как отношение фактического уровня финансирования j-й программы к плановому), в процентах.
8. Показатель достижения целевых показателей j-й программы рассчитывается по следующей формуле:

, где

- показатель степени достижения цели j-й программы;
- показатель степени решения задач j-й программы;
- показатель степени реализации мероприятий j-й программы, который рассчитываются в соответствии с Методическими рекомендациями к порядку мониторинга и оценки эффективности ведомственных целевых программ, утверждаемыми совместным приказом экономического и финансового органов.
9. По результатам оценки эффективности достижения цели, решения задач и реализации мероприятий программы определяется ранг эффективности программы:


Коэффициент эффективности Ранг Рейтинг эффективности программы
j эффективности
j-й программы (К ) программы
эф

более 1,05 первый программа высокоэффективная

0,95 - 1,05 второй программа умеренно эффективная

0,5 - 0,94 третий программа малоэффективная

менее 0,5 четвертый программа неэффективная


III. Порядок оценки эффективности программ

10. На основе отчетов о выполнении программ разработчика программы, результатов мониторинга программ экономический орган проводит ежегодную оценку эффективности программ.
11. Оценка эффективности программы осуществляется на основе расчета интегрального показателя эффективности программы по следующей формуле:

, где

К - интегральный показатель эффективности программы, в баллах;
Kj комплексный критерий эффективности программы, в баллах;
n - количество комплексных критериев эффективности программы.
12. Оценка эффективности программы включает пять комплексных критериев эффективности программы:
К1 - соответствие программы муниципальный программе;
К2 - соответствие содержания программы предъявляемым к ней требованиям, качество предоставляемой отчетности по выполнению программы;
К3 - выполнение плановых объемов освоения средств для реализации программы, привлечения дополнительных средств для реализации программы;
К4 - степень выполнения программы (по цели, задачам, мероприятиям);
К5 - коэффициент эффективности программы.
13. Расчет комплексных критериев эффективности программы осуществляется на основе частных критериев (kij), определенных путем умножения весового коэффициента частного критерия (Bij) на одну из балльных оценок частного критерия (Oij), по формуле:

, где

i - порядковый номер частного критерия;
j - порядковый номер комплексного критерия эффективности программы.
14. Значения частных критериев, их весовой коэффициент, балльные оценки частных критериев определены в таблице оценок комплексных критериев эффективности программы согласно приложению к настоящему Порядку.
15. По результатам оценки эффективности программы программе присваивается соответствующий ранг:


Интегральный показатель Ранг Рейтинг
эффективности программы (К)

больше или равен 95 первый программа высокоэффективная

от 70 до 94 второй программа умеренно эффективная

от 50 до 69 третий программа малоэффективная

менее 50 четвертый программа неэффективная






Приложение
к Порядку
мониторинга и оценки
эффективности ведомственных
целевых программ

ТАБЛИЦА
ОЦЕНОК КОМПЛЕКСНЫХ КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ


№ Формулировка Краткое Весовой Градации Балльная
п/п комплексного обозна- коэффи- оценка
критерия чение циент частного
эффективности комп- частного критерия
программы (далее - лексного критерия (Oij)
комплексный критерия (Bij)
критерий) (Kj), (Kj),
частного критерия частного
(kij) критерия
(kij)

1. Соответствие K1
ведомственной
целевой программы
(далее - ВЦП)
муниципальной
программе

1) наличие K1.1 0,35 1) ВЦП соответствует 10
муниципальной критерию;
программы 2) ВЦП не
соответствует критерию 0

2) соответствие цели K1.2 0,35 1) цель и задачи ВЦП 10
и задач ВЦП соответствуют
полномочиям полномочиям
2) цель ВЦП 5
соответствует
полномочиям на 60
процентов;
3) соответствие 0
между целью и задачами
ВЦП и полномочиями
менее 60 процентов

3) соответствие K1.3 0,3 1) цель и задачи 10
намеченных в ВЦП ВЦП полностью
цели, задач целям соответствуют
и задачам целям и задачам
подпрограммы подпрограммы
муниципальной муниципальной
программы программы
2) цель и задачи 0
ВЦП не соответствуют
целям и задачам
подпрограммы
муниципальной
программы

2. Соответствие K2
содержания ВЦП
предъявляемым к
ней требованиям,
качество
предоставляемой
отчетности по
выполнению
программы:

1) цель и задачи ВЦП K2.1 0,01 1) отсутствуют 10
не дублируют цели и сходные цели и задачи
задачи подпрограмм в утвержденных
муниципальных подпрограммах
программ муниципальных программ
2) имеются сходные
цели и задачи в
утвержденных 0
подпрограммах
муниципальных программ

2) целевые показатели K2.2 0,01 1) отсутствует 10
ВЦП не дублируют дублирование
целевые показатели целевых показателей в
подпрограмм утвержденных
муниципальных подпрограммах
программ муниципальных программ
2) имеется
дублирование 0
целевых показателей в
утвержденных
подпрограммах
муниципальных программ

3) цель и задачи ВЦП K2.3 0,01 1) отсутствуют 10
не дублируют цели и сходные по целям и
задачи других ВЦП задачам утвержденные
ВЦП;
2) имеются сходные по 0
целям и задачам
утвержденные ВЦП

4) мероприятия ВЦП не K2.4 0,01 1) отсутствует 10
дублируют дублирование
мероприятия мероприятий,
утвержденных ВЦП утвержденных ВЦП; 2)
имеется дублирование 0
мероприятий,
утвержденных ВЦП

5) целевые показатели K2.5 0,01 1) отсутствует 10
ВЦП не дублируют дублирование
целевые показатели целевых показателей в
утвержденных ВЦП утвержденных ВЦП; 2)
имеется 0
дублирование
целевых показателей в
утвержденных ВЦП

6) наличие в ВЦП K2.6 0,05 1) в ВЦП имеются 10
количественно значения целевых
измеримых целевых показателей цели и
показателей, задач;
отражающих 2) в ВЦП 0
результат отсутствуют значения
достижения цели и целевых показателей
решения задач ВЦП цели и задач

7) наличие в ВЦП K2.7 0,05 1) в ВЦП имеется 10
оценки оценка экономических,
экономических, социальных и
социальных и экологических
экологических последствий реализации
последствий ВЦП;
реализации ВЦП 2) в ВЦП
отсутствует оценка 0
экономических,
социальных и
экологических
последствий реализации
ВЦП

8) наличие в ВЦП K2.8 0,05 1) в ВЦП имеется 10
оценки вклада в оценка вклада в
достижение цели достижение цели
подпрограммы подпрограммы
муниципальной муниципальной
программы программы
2) в ВЦП 0
отсутствует оценка
вклада в достижение
цели подпрограммы
муниципальной
программы

9) организация K2.9 0,25 1) разработчик 10
контроля за имеет механизм
выполнением ВЦП контроля за
выполнением ВЦП;
2) разработчик не 0
имеет механизма
контроля за
выполнением ВЦП

10) качество, K2.10 0,3 1) информация 10
достоверность и отчета полностью
своевременность соответствует
ежегодно установленным
предоставляемого требованиям;
разработчиком 2) информация 5
отчета о выполнении отчета не содержит
ВЦП полного объема
сведений, что
затрудняет объективную
оценку хода выполнения
ВЦП;
3) информация
отчета не 0
соответствует
установленным
требованиям, имеются
недостоверные данные,
в связи с чем отчет
должен быть
переработан

11) соответствие K2.11 0,25 1) цель, задачи 10
намеченных в ВЦП ВЦП и ее
цели, задач и мероприятия
мероприятий соответствуют
полномочиям полномочиям
разработчика разработчика;
2) цель, задачи 5
ВЦП и ее
мероприятия
соответствуют
полномочиям
разработчика, но
исполнение отдельных
мероприятий находится
вне рамок его
полномочий;
3) цель, задачи
ВЦП и ее 0
мероприятия не
соответствуют
полномочиям
разработчика

3. Выполнение плановых K3
объемов освоения
средств для
реализации ВЦП,
привлечения
дополнительных
средств для
реализации ВЦП:

1) уровень K3.1 0,4 1) уровень 10
финансирования ВЦП финансирования ВЦП
за отчетный год составляет 100
процентов;
2) уровень 8
финансирования ВЦП
составляет более 80
процентов;
3) уровень 6
финансирования ВЦП
составляет от 40 до 80
процентов;
4) уровень 4
финансирования ВЦП
составляет менее 40
процентов

2) уровень K3.2 0,6 1) уровень 10
использования использования
бюджетных бюджетных ассигнований
ассигнований за составляет 100
отчетный год процентов;
2) уровень
использования 8
бюджетных ассигнований
составляет более 80
процентов;
3) уровень
использования
бюджетных ассигнований 6
составляет от 40 до 80
процентов;
4) уровень
использования
бюджетных ассигнований
составляет менее 40 4
процентов

4. Степень выполнения K4
ВЦП (по цели,
задачам,
мероприятиям):

1) степень выполнения K4.1 0,4 1) достигнутые 10
ВЦП по цели целевые показатели
соответствуют
значениям всех целевых
показателей цели,
утвержденных в ВЦП;
2) среднее значение 8
выполнения целевых
показателей цели
составляет более 80
процентов;
3) среднее значение 6
выполнения целевых
показателей цели
составляет от 40 до 80
процентов;
4) среднее значение 4
выполнения целевых
показателей цели
составляет от 10 до 40
процентов;
5) среднее значение 0
выполнения целевых
показателей цели
составляет менее 10
процентов

2) степень выполнения K4.2 0,3 1) достигнутые 10
ВЦП по задачам целевые показатели
соответствуют
значениям всех целевых
показателей задач,
утвержденных в ВЦП;
2) среднее значение
выполнения целевых 8
показателей задач
составляет более 80
процентов;
3) среднее значение
выполнения целевых 6
показателей задач
составляет от 40 до 80
процентов;
4) среднее значение
выполнения целевых 4
показателей задач
составляет от 10 до 40
процентов;
5) среднее значение
выполнения целевых 0
показателей задач
составляет менее 10
процентов

3) степень выполнения K4.3 0,3 1) достигнутые 10
ВЦП по мероприятиям целевые показатели
соответствуют
значениям всех целевых
показателей
мероприятий,
утвержденных ВЦП;
2) среднее значение 8
выполнения целевых
показателей
мероприятий составляет
более 80 процентов;
3) среднее значение
выполнения целевых 6
показателей
мероприятий составляет
от 40 до 80 процентов;
4) среднее значение
выполнения целевых
показателей 4
мероприятий составляет
от 10 до 40 процентов;
5) среднее значение
выполнения целевых
показателей
мероприятий составляет
менее 10 процентов

5. Коэффициент K5
эффективности ВЦП:

1) коэффициент K5.1 0,8 1) коэффициент 10
эффективности ВЦП эффективности ВЦП
за год составляет более 1,05;
2) коэффициент
эффективности ВЦП 8
составляет от 0,95 до
1, 05;
3) коэффициент
эффективности ВЦП 4
составляет от 0,5 до
0,94;
4) коэффициент
эффективности ВЦП 0
составляет менее 0,5

2) оценка динамики K5.2 0,2 1) значение индекса 10
эффективности ВЦП динамики
эффективности ВЦП
больше или равно 1; 2)
значение индекса 0
динамики эффективности
ВЦП меньше 1



------------------------------------------------------------------