По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минздрава Республики Алтай от 09.09.2013 N 217 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Республики Алтай по предоставлению государственной услуги "Обеспечение необходимыми лекарственными препаратами отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" в Республике Алтай"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 9 сентября 2013 г. № 217

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕОБХОДИМЫМИ
ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ
ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ
ОТ 17 ИЮЛЯ 1999 ГОДА № 178-ФЗ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ" В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение постановления Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412 "О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
Утвердить и ввести в действие прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Алтай по предоставлению государственной услуги "Обеспечение необходимыми лекарственными препаратами отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" в Республике Алтай".

И.о.министра
С.М.КОВАЛЕНКО





Утвержден
Приказом
Министерства здравоохранения
Республики Алтай
от 9 сентября 2013 г. № 217

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
НЕОБХОДИМЫМИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ
ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ
ОТ 17 ИЮЛЯ 1999 ГОДА № 178-ФЗ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ
ПОМОЩИ" В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение необходимыми лекарственными препаратами отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" в Республике Алтай" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по обеспечению отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в Республике Алтай (далее - государственная услуга).

2. Описание заявителей

2. При предоставлении Министерством здравоохранения Республики Алтай (далее - Министерство) государственной услуги заявителями являются отдельные категории граждан, включенные в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг за счет средств федерального бюджета, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (далее - федеральные льготники), а также их законные представители.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

3. Информирование о правилах и ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
1) при личном обращении заявителя в Министерство по адресу: город Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, дом 54, кабинет № 209;
2) с использованием средств почтовой и телефонной связи (почтовый адрес: 649000, город Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, дом 54; телефон для справок: 8 (388 22) 2-26-13);
3) посредством электронной связи (адрес электронной почты: minzdravra.ru);
4) через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minzdravra.ru);
5) с участием автономного учреждения Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги с участием МФЦ заявитель может получить:
1) по адресу - 649000, город Горно-Алтайск, улица Чаптынова, дом 28;
2) по телефонам - 8 (388 22) 66-2-33, факс: 8 (388 22) 2-32-11;
3) по электронной почте - mfc-altai@mail.ru.
5. В медицинских организациях и аптеках на информационных стендах, расположенных в местах предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, указанных в пункте 8 настоящего Административного регламента, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) текст административного регламента с приложениями;
4) порядок записи на прием к должностным лицам.
6. Информация о местах нахождения (адресах), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты и график работы медицинских организаций и аптек, а также Министерства приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
7. Информацию о порядке предоставления государственной услуги также можно получить в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" (www.госуслуги-алтай.РФ) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг).
8. Порядок индивидуального консультирования при помощи телефонной связи:
1) во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
2) если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц специалист проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан;
3) при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его руководителю учреждения и сообщить об этом гражданину, указав его номер телефона.
9. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя государственной услуги:
1) для получения письменных консультаций заявителю необходимо отправить обращение:
а) по почтовому адресу;
б) на адрес электронной почты;
в) через Портал государственных и муниципальных услуг;
2) ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя;
3) письменный ответ подписывает руководитель органа (организации), в который(ую) было направлено обращение;
4) при индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения;
5) при индивидуальном консультировании по электронной почте ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 рабочих дней со дня получения электронного письма.
10. В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения учреждения.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в расписке о приеме документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

11. Наименование государственной услуги - Обеспечение необходимыми лекарственными препаратами отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" в Республике Алтай.

5. Наименование органа и организаций,
предоставляющих государственную услугу

12. Государственная услуга предоставляется Министерством через медицинские организации, осуществляющие амбулаторно-поликлинический прием населения, и аптеки, осуществляющие отпуск лекарственных препаратов, согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
13. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги.

6. Описание результата предоставления государственной услуги

14. Результатом предоставления государственной услуги является обеспечение федеральных льготников необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.

7. Срок предоставления государственной услуги

15. Общий срок предоставления государственной услуги со дня обращения заявителя в медицинскую организацию с комплектом документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, до получения лекарственных препаратов в аптеке составляет не более 30 дней со дня передачи регионального сегмента Федерального регистра в Министерство.
16. В случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом, срок предоставления государственной услуги приостанавливается до устранения причин, вызвавших приостановление срока.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральные законы:
от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства РФ, 1999, № 29, 2004, № 35, 2006, № 48, 2007, № 43, 2008, № 9, № 29, № 52, 2009, № 18, № 30, № 52, 2010, № 50, 2011, № 27, 2012, № 31);
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2006, № 19, 2010, № 27, № 31);
от 18 октября 2007 года № 230-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (Собрание законодательства РФ, 2007, № 43, 2008, № 9, 2009, № 52, 2010, № 19, № 31, № 49, 2011, № 48, 2012, № 26);
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, № 31, 2011, № 15, № 27, № 29, № 30, № 49);
от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, 2012, № 26, ст. 3446);
Постановление Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Сборник законодательства Республики Алтай, № 84(90));
Приказы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации:
от 22 ноября 2004 года № 255 "О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 51, 20.12.2004);
от 29 декабря 2004 года № 328 "Об утверждении порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, № 7, № 40, № 47, 2006, № 28, № 44, 2008, № 18, "Российская газета", 2007, № 141, 2009, № 183, 2010, № 18, 2010, № 156, 2011, № 51, № 174, № 234, № 257, 2012, № 100);
от 14 декабря 2005 года № 785 "О Порядке отпуска лекарственных средств" (Российская газета, 2006, № 10, № 108, № 256, 2007, № 69, № 100, № 194);
от 18 сентября 2006 года № 665 "Об утверждении Перечня лекарственных средств, отпускаемых бесплатно по рецептам врача (фельдшера) гражданам, имеющим право на дополнительное лекарственное обеспечение при обязательном медицинском страховании" (Российская газета, 2006, № 220, 2007, № 241, 2008, № 195, № 265, 2009, № 17, 2011, № 278);
от 9 января 2007 года № 1 "Об утверждении Перечня изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи" (Российская газета, 2007, № 31, 2008, № 64);
от 12 февраля 2007 года № 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания" (Российская газета, 2007, № 100, № 213, 2009, № 232, 2011, № 66);
от 14 марта 2007 года № 169 "Об утверждении учетной формы № 030-л/у "Карта гражданина, имеющего право на получение набора социальных услуг, по учету отпуска лекарственных средств";
Приказы Министерства здравоохранения Республики Алтай:
от 24 апреля 2008 года № 161 "Об организации работы по реализации программы обеспечения необходимыми лекарственными средствами в Республике Алтай" (опубликован на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Алтай);
от 31 июля 2008 года № 373 "Об утверждении уголка льготника" (опубликован на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Алтай);
от 18 сентября 2008 года № 469 "Об утверждении акта проверки по реализации программы обеспечения необходимыми лекарственными средствами отдельных категорий граждан и программы высокозатратных нозологий" (опубликован на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Алтай);
от 9 февраля 2010 года № 25н "Об утверждении Порядка формирования и предоставления дополнительных заявок на лекарственные средства, изделия медицинского назначения и специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи" (опубликован на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Алтай).

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, порядок их предоставления

18. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен самостоятельно представить в медицинскую организацию:
1) документ, удостоверяющий личность (паспорт или свидетельство о рождении ребенка);
2) страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования;
3) документ, подтверждающий принадлежность к категории граждан, имеющих право на получение лекарственных препаратов за счет средств федерального бюджета;
4) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования с номером индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
19. Документы, предоставляемые в аптечную организацию:
1) рецепт;
2) карта учета льготного отпуска лекарственных препаратов.
Предоставление документов по собственной инициативе не предусмотрено.
20. Медицинские организации и аптеки не вправе требовать от заявителя:
1) представлять документы, не предусмотренные пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента;
2) представления документов, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной
услуги

21. Основанием для отказа в приеме документов является предоставление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента.

11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

22. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является выявление в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента, недостоверной или искаженной информации.
23. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) исключение отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай заявителя из регионального сегмента Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;
2) отказ заявителя от сохранения права на получение набора социальных услуг в части лекарственного обеспечения.

12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги

24. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

13. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

25. Взимание государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, не предусмотрено.

14. Порядок, размер и основания взимания платы за
предоставление услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы

26. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

27. Максимальный срок ожидания в очереди в медицинской организации при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - 15 минут, максимальный срок ожидания результата предоставления государственной услуги в очереди в аптеке - 15 минут.

16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги

28. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами медицинской организации в течение 15 минут с момента поступления обращения в регистратуру медицинской организации. Максимальный срок ожидания в очереди в медицинской организации - 15 минут. Прием и регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги в электронной форме - не предусмотрено.

17. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке предоставления
государственной услуги

29. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечить комфортное расположение граждан и должностных лиц Министерства.
Рабочие места сотрудников, участвующих в предоставлении государственной услуги, должны быть оборудованы:
1) рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного сотрудника);
2) компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого сотрудника);
3) оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги;
4) стульями для посетителей;
5) места для заполнения документов обеспечиваются письменными принадлежностями (шариковая ручка).
Помещение для приема и выдачи документов должно быть оформлено необходимой визуальной, текстовой и мультимедийной информацией.
В целях реализации прав инвалидов на получение государственной услуги вход в здание должен быть оборудован специальным пандусом, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
30. На информационных стендах, размещаемых в помещениях организаций, предоставляющих государственную услугу, и в органах, ответственных за предоставление государственной услуги, должна содержаться следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность учреждения, Министерства по предоставлению государственной услуги;
2) извлечения из текста настоящего Административного регламента;
3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) график приема граждан ответственными лицами Министерства, медицинских организаций, аптек;
5) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;

7) порядок получения консультаций (справок);
8) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.

18. Показатели доступности и качества государственной услуги

31. Показатели доступности и качества государственной услуги - это возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента.
32. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
2) оперативность рассмотрения документов, представленных в медицинскую организацию в соответствии с требованиями пунктов 18, 19 настоящего Административного регламента, и назначения лекарственных препаратов;
3) отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их представителей), отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям).
33. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) наличие полной и достоверной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в информационных ресурсах учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг, в средствах массовой информации, предоставление указанной информации по телефону специалистами Министерства, медицинских организаций, аптек;
2) наличие парковочных мест для заявителей у медицинских организаций, аптек.

19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в МФЦ и электронной
форме

34. Предоставление государственной услуги в МФЦ и в электронной форме не предусмотрено, так как определение необходимости лекарственного обеспечения осуществляется врачом в ходе амбулаторного приема.
35. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей, а также их законных представителей и иных заинтересованных лиц по их письменным и иным обращениям.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

20. Состав и последовательность административных процедур

36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) организация закупа лекарственных препаратов;
2) назначение лекарственных препаратов и выписка льготных рецептов;
3) отпуск лекарственных препаратов по рецептам врачей.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

21. Организация закупа лекарственных препаратов

37. На основании Соглашения об информационном обмене сведениями о лицах, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (далее - Соглашение), заключенного между Министерством и отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай, Министерство ежедекадно (1, 10, 20-го числа каждого месяца) получает от отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай региональный сегмент Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (далее - региональный сегмент Федерального регистра).
38. Министерство проводит обновление регионального сегмента Федерального регистра и направляет его для работы в медицинские организации и аптеки, участвующие в исполнении государственной услуги.
Ответственность за выполнение административного мероприятия несет специалист Министерства, осуществляющий обновление регионального сегмента Федерального регистра.
39. Максимальный срок обновления регионального сегмента Федерального регистра и направления его для работы в медицинские организации и аптеки не должен превышать 3 рабочих дней со дня получения от отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай.
40. На основании регионального сегмента Федерального регистра и назначения лекарственных препаратов при личном обращении заявителей врачи составляют заявки медицинской организации, суммируя которые Министерство формирует сводную заявку Республики Алтай на лекарственные препараты в срок за 90 календарных дней до начала планируемого периода (квартала, года). Министерство проводит согласование сводной заявки с фармацевтической организацией, выигравшей конкурс на оказание услуг по отпуску лекарственных препаратов федеральным льготникам в части остатков лекарственных средств, и с территориальным Управлением Росздравнадзора по Республике Алтай - в части наименований лекарственных препаратов.
41. Министерство проводит мониторинг цен на лекарственные препараты, сложившиеся на рынке, для определения начальной (максимальной) цены контракта. Формирует лоты и в срок за 55 календарных дней до начала планируемого периода направляет в уполномоченный орган, осуществляющий функции по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков.
42. По результатам размещения государственных заказов Министерство заключает государственные контракты на поставку лекарственных препаратов и отслеживает их исполнение.
Должностную ответственность за исполнение административной процедуры несет начальник отдела лекарственного обеспечения Министерства.
43. Результатом административной процедуры является поставка лекарственных препаратов на склад аптечной организации, распределение по аптекам в срок до 1 числа месяца планируемого периода.

22. Назначение лекарственных препаратов
и выписка льготных рецептов

44. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в регистратуру медицинской организации с документами, указанными в пункте 18 настоящего Административного регламента.
Специалист регистратуры медицинской организации, уполномоченный на прием документов, устанавливает предмет обращения и проверяет полноту и качество представленных документов на соответствие требованиям пункта 18 настоящего Административного регламента.
При установлении факта неполного представления документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист регистратуры медицинской организации уведомляет заявителя о выявленных недостатках и предлагает принять меры по их устранению.
Срок предоставления государственной услуги приостанавливается на срок до устранения замечаний.
В случае полного представления документов специалист регистратуры медицинской организации регистрирует обращение заявителя, а именно: заполняет обязательную медицинскую документацию (форму "Медицинская карта амбулаторного больного", форму "Талон амбулаторного пациента"). Заполненная форма "Талон амбулаторного пациента" с указанием фамилии, имени, отчества врача, который будет осуществлять осмотр и назначение лекарственных препаратов, номера кабинета, времени приема, выдается заявителю.
Срок выполнения мероприятия по регистрации обращения заявителя не должен превышать 15 минут.
Результатом мероприятия является получение сведений заявителем о записи на прием к врачу с целью определения состояния пациента и назначения лекарственных препаратов.
Контроль за исполнением мероприятия по регистрации обращения заявителя осуществляется заместителем главного врача по поликлинической работе.
45. Осмотр врачом с целью определения состояния пациента, назначения лекарственных препаратов и выдача льготных рецептов на лекарственные препараты для обращения заявителя в аптеку.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя к врачу.
Срок выполнения административной процедуры - в течение 1 часа, а в периоды неблагоприятной эпидемиологической ситуации - 2 часов.
Врач осуществляет осмотр заявителя, определяет его состояние, наличие показаний к амбулаторному лечению, составляет план лечения, в том числе решает вопрос о целесообразности назначения лекарственных препаратов. При необходимости назначает дополнительные обследования (лабораторные и иные методы исследований). По результатам обследований проводит коррекцию лечения.
46. Назначение лекарственных препаратов (наименование, разовая доза, способ и кратность приема или введения, ориентировочная длительность курса, обоснование назначения лекарственных средств) фиксируется в форме "Медицинская карта амбулаторного больного" с указанием серии и номера льготного рецепта. При выписывании рецепта на лекарственные препараты врачом указывается номер телефона, по которому работник аптечной организации может согласовать синонимическую замену лекарственного препараты.
Контроль за исполнением данной административной процедуры осуществляется заместителем главного врача по поликлинической работе медицинской организации.
47. Основания для отказа в назначении лекарственных препаратов: отсутствие показаний к назначению лекарственных препаратов.
48. Назначение лекарственных препаратов осуществляется:
1) строго по медицинским показаниям и стандартам медицинской помощи;
2) в соответствии с Перечнем лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере обращения лекарственных средств, по международным непатентованным наименованиям (далее - федеральный Перечень);
3) в соответствии с ежегодно утверждаемыми для медицинских организаций заявками на лекарственные препараты.
49. Назначение лекарственных препаратов и выписка рецептов федеральным льготникам производится:
1) в медицинских организациях, включенных в Регистр медицинских организаций, в которых производится назначение лекарственных препаратов и выписка рецептов на них, утвержденный Министерством.
2) врачами (фельдшерами), включенными в Регистр врачей (фельдшеров), имеющих право назначать лекарственные препараты и выписывать рецепты на них, утвержденный Министерством.
50. В случаях, когда назначаемое лекарственное средство должно назначаться по решению врачебной комиссии лечебно-профилактического учреждения, в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18 сентября 2006 года № 665 "Об утверждении Перечня лекарственных средств, отпускаемых по рецепту врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи", выписывание рецепта на данное лекарственное средство требует разрешения врачебной комиссии медицинской организации.
Врачебная комиссия медицинской организации принимает решение о разрешении выписки рецепта на лекарственный препарат или о запрещении указанной процедуры с указанием обоснования отказа. На обороте данного рецепта ставится специальная отметка (штамп), которая должна содержать следующие данные: дата решения врачебной комиссии, номер записи в журнале и подпись председателя врачебной комиссии.
Частота проведения заседаний врачебной комиссии медицинской организации определяется приказом по медицинской организации, но не реже 2 раз в неделю.
51. Назначение и выписывание рецептов на нижеуказанные специфические лекарственные препараты осуществляется врачом медицинской организации в соответствии с назначением врача-специалиста (о чем делается соответствующая запись в форме "Медицинская карта амбулаторного больного") или самим врачом-специалистом:
1) наркотические средства и противоопухолевые препараты (онкологическим, гематологическим больным) - онкологом и (или) гематологом;
2) иммунодепрессанты - гематологом и (или) онкологом (после пересадки костного мозга), трансплантологом (после пересадки органов и тканей), ревматологом;
3) иммуностимуляторы - иммунологом (больным СПИД или другими тяжелыми нарушениями иммунитета);
4) противотуберкулезные препараты - фтизиатром;
5) противодиабетические препараты и прочие лекарственные препараты, влияющие на эндокринную систему, - эндокринологом.
При отсутствии назначений указанных лекарственных препаратов профильными специалистами (онколог, гематолог, трансплантолог, иммунолог, фтизиатр, эндокринолог), оформленных в форме "Медицинская карта амбулаторного больного", выписывание рецептов осуществляется врачом по решению врачебной комиссии медицинской организации.
Срок предоставления государственной услуги приостанавливается на срок до принятия решения врачебной комиссии медицинской организации и не должен превышать 3 рабочих дней.
52. В случае необходимости назначения лекарственного препарата, не включенного в утвержденный федеральный Перечень, врач проводит процедуру согласования назначения и выписывания рецепта на данный лекарственный препарат. Для этого в Министерство направляется заявка на лекарственный препарат с обоснованностью назначения препарата для данного заявителя.
Главные специалисты Министерства рассматривают поступившие заявки и оформляют заключение (согласуют, рекомендуют замену лекарственных средств на аналогичные или отказывают в согласовании) и передают документы в отдел организации лекарственного обеспечения Министерства.
Ответственные лица отдела организации лекарственного обеспечения Министерства осуществляют учет соответствующих заключений и возвращают заявку на лекарственный препарат в медицинскую организацию с отметкой о принятом решении. Срок согласования не должен превышать 3 рабочих дней на каждом этапе согласования со дня поступления документов.
53. Результатом административной процедуры является выписывание рецептов на необходимые лекарственные препараты. Заявителю выдается оригинал и первая копия рецепта для обращения в аптеку, осуществляющую отпуск лекарственных препаратов.

23. Отпуск лекарственных препаратов по рецептам врачей

54. Основанием для начала процедуры является обращение заявителя в аптеку за получением необходимых лекарственных препаратов с рецептами. Заявитель должен иметь документы, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента.
55. При неполном представлении документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист аптеки уведомляет заявителя о выявленных недостатках и предлагает принять меры по их устранению.
Срок предоставления государственной услуги приостанавливается на срок до устранения замечаний.
56. В случае предоставления всех необходимых документов специалист аптеки, при наличии лекарственных препаратов, производит отпуск лекарственных препаратов по рецепту врача в момент обращения.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.
57. В случае отсутствия необходимых лекарственных препаратов в аптеке специалист заносит рецепт в журнал отсроченного обслуживания и связывается с работниками аптечного склада для принятия мер по обеспечению рецепта.
Срок предоставления государственной услуги в таком случае приостанавливается до момента поступления лекарственного препарата в аптеку и не должен превышать 10 рабочих дней с момента постановки рецепта на отсроченное обслуживание.
58. Результатом административной процедуры является получение заявителем необходимых лекарственных препаратов.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента, а также принятия ими решений

59. Текущий контроль за полнотой и качеством соблюдения и исполнения должностными лицами Административного регламента в медицинских организациях и аптеках осуществляется отделом организации лекарственного обеспечения Министерства путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
60. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственной услуги осуществляется на нескольких уровнях:
1) проверки целесообразности назначения лекарственных средств, правильности их выписывания проводятся комиссиями медицинских организаций, созданных приказами по медицинской организации;
2) проверки по соблюдению правил хранения и отпуска лекарственных препаратов проводятся ответственными лицами по качеству в аптеках;
3) комиссиями Министерства, в состав которых входят штатные и внештатные специалисты.

25. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной
услуги

61. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
62. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании локальных правовых актов (приказов, распоряжений) Министерства.
63. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
64. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами административного регламента;
2) визирования документов руководителями структурных подразделений;
3) направления запросов в уполномоченные органы с просьбой о предоставлении сведений о рассмотрении соответствующих обращений;
4) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению услуги.
65. Проверке подлежат результаты рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, медицинских организаций и аптек при предоставлении государственной услуги.
66. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
67. При плановой проверке контролю подлежат:
1) соблюдение сроков актуализации регионального сегмента Федерального регистра;
2) соблюдение требований нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной услуги;
3) наличие нормативной документации, регламентирующей исполнение государственной услуги;
4) правильность и обоснованность принятого решения о предоставлении государственной услуги.
68. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.
69. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:
1) получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;
2) обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц;
3) истечение срока исполнения ранее выданных рекомендаций по устранению выявленных нарушений обязательных требований.
70. Внеплановая проверка осуществляется посредством рассмотрения представленных заявителем документов, принятых должностными лицами Министерства, медицинских организаций, аптек, на предмет соответствия предоставления государственной услуги порядку и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.
Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, или иной орган, передавший обращение на рассмотрение в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 69 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю.
71. Результаты плановой и внеплановой проверок оформляются актом. Акт составляется в двух экземплярах, при этом в акте приводится информация о выявленных в ходе проверки нарушениях административных процедур и сроков, установленных настоящим Административным регламентом, с указанием должностных лиц, допустивших нарушения; о правомочности и обоснованности принятых решений; о выводах комиссии по результатам проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
72. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
1) Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с локальными правовыми актами (приказами Министерства).
2) Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3) Акт проверки подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
73. Внеплановая проверка осуществляется посредством рассмотрения представленных заявителем документов, принятых должностными лицами Министерства, на предмет соответствия предоставления государственной услуги порядку и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.

26. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги

74. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на сотрудников Министерства, медицинских организаций, аптек, предоставляющих государственную услугу, которые несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка исполнения административных процедур, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с осуществлением государственной услуги.
75. Персональная ответственность за выполнение услуги закрепляется в должностных инструкциях специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
76. В случае выявления нарушений требований административного регламента, требований законодательства Российской Федерации, Республики Алтай или прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации (Административный кодекс Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации).
77. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Республики Алтай должностных лиц (специалистов) по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.
78. По результатам осуществления контроля за исполнением государственной услуги принимаются меры по устранению выявленных недостатков.

27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций

79. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в Министерство.
80. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей по исполнению настоящего Административного регламента, осуществляется привлечение виновных в нарушении должностных лиц к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц

28. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги

81. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) специалистов учреждений, иных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
82. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
83. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
84. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
85. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
86. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
87. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, направлена на официальный Интернет-сайт Министерства: www.minzdravra.ru, на региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай": www.госуслуги-алтай.РФ, а также может быть принята при личном обращении заявителя:
в Министерство - по рабочим дням с 9.00 до 17.30, в предвыходные и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
в медицинские организации и аптеки по рабочим дням с 8.00 до 17.00, в предвыходные и предпраздничные дни с 8.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
88. Почтовые адреса, телефоны, адреса электронной почты Министерства, медицинских организаций, аптек приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

29. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

89. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, является:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги и не указанных в п. 21 настоящего Административного регламента;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ сотрудника, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

30. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ
на жалобу (претензию) не дается

90. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается. При получении жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
91. В случае если в жалобе (претензии) содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу (претензию).
В случае, если в жалобе (претензии) не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.

31. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

92. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение гражданина руководителю медицинской организации, аптеки, министру или его заместителям.
93. Жалоба должна содержать:
1) наименование подведомственного учреждения здравоохранения (государственного органа), предоставляющего государственную услугу, сотрудника (должностного лица органа), предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения (органа), предоставляющего услугу, сотрудника (должностного лица органа), предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) подведомственного учреждения здравоохранения (органа), предоставляющего государственную услугу, сотрудника (должностного лица органа), предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

32. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы (претензии)

94. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
95. Министерство, медицинские организации, аптеки по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 66 настоящего Административного регламента.

33. Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке

96. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) сотрудников медицинских организаций, аптек, руководителям медицинских организаций, аптек, Министру (его заместителю).

34. Срок рассмотрения жалобы (претензии)

97. Жалоба, поступившая в Министерство, медицинские организации, аптеки, предоставляющие государственную услугу, подлежит рассмотрению специалистом (должностным лицом), наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
98. В случае обжалования отказа учреждения (органа), предоставляющего государственную услугу, специалиста (должностного лица органа), предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

35. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

99. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является письменное сообщение от специалиста (должностного лица), которому было адресовано обращение (жалоба), о подтверждении (неподтверждении) фактов, изложенных заявителем в жалобе.
100. В случае подтверждения фактов, изложенных в жалобе, при наличии у заявителя права на предоставление услуги, услуга предоставляется, и заявитель информируется о месте и времени получения результата предоставления государственной услуги.
101. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Министерства, медицинской организации, аптеки принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
102. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. Ответ на жалобу, поданную в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
Республики Алтай по предоставлению
государственной услуги "Обеспечение
необходимыми лекарственными препаратами
отдельных категорий граждан,
имеющих право на получение
государственной социальной помощи
в соответствии с Федеральным законом
от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ
"О государственной социальной
помощи" в Республике Алтай"

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ (АДРЕСАХ), КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ
(ТЕЛЕФОНАХ ДЛЯ СПРАВОК, КОНСУЛЬТАЦИЙ), АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОЧТЫ И ГРАФИК РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА, МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
И АПТЕК


№ Полное Почтовый адрес E-mail Контактные
п/п наименование телефоны

Министерство 649000, Республика minzdravra 8-38822-26660,
здравоохранения Алтай, @yandex.ru 2-20-78,
Республики Алтай г. Горно-Алтайск, 8-38822-22613
пр. Коммунистичес-
кий, д. 54

Медицинские организации

1. Бюджетное Республика Алтай, resbol 8-38822-22246,
учреждение г. Горно-Алтайск, @yandex.ru 26809
здравоохранения пр. Коммунистичес-
Республики Алтай кий, д. 130
"Республиканская
больница"

2. Бюджетное Республика Алтай, rdb_ra@mail.ru 8-38822-62222
учреждение г. Горно-Алтайск
здравоохранения
Республики Алтай
"Республиканская
детская
больница"

3. Бюджетное Республика Алтай, RKVD_GORNY 8-38822-26648
учреждение г. Горно-Алтайск, @mail.ru
здравоохранения ул. Чаптынова, д. 18
Республики Алтай
"Кожно-
венерологический
диспансер"

4. Бюджетное Республика Алтай, AIDS 8-38822-41653,
учреждение г. Горно-Алтайск, @mail.gorny.ru 27793
здравоохранения ул. Шоссейная,
Республики Алтай д. 23, 38
"Центр по
профилактике и
борьбе со СПИД и
инфекционными
заболеваниями"

5. Бюджетное Республика Алтай, crb.maima 8-388-44-21-1-87
учреждение Майминский район, @mail.ru
здравоохранения с. Майма,
Республики Алтай ул. Ленина, д. 24
"Майминская
центральная
районная
больница"

6. Бюджетное Республика Алтай, Choyacrb1 8-388-40-22-0-20
учреждение Чойский район, @rambler.ru
здравоохранения с. Гусевка
Республики Алтай
"Чойская
центральная
районная
больница"

7. Бюджетное Республика Алтай, turcrb@mail.ru 8-388-43-22-2-87
учреждение Турочакский район,
здравоохранения с. Турочак,
Республики Алтай ул. Набережная, д. 1
"Турочакская
центральная
районная
больница"

8. Бюджетное Республика Алтай, koshagachcrb 8-388-42-22-6-55
учреждение Кош-Агачский район, @mail.ru
здравоохранения с. Кош-Агач,
Республики Алтай ул. Медицинская,
"Кош-Агачская д. 3
центральная
районная
больница"

9. Бюджетное Республика Алтай, crb_Shebalino 8-388-49-21-3-82
учреждение Шебалинский район, @mail.ru
здравоохранения с. Шебалино,
Республики Алтай ул. Федорова, д. 24
"Шебалинская
центральная
районная
больница"

10. Бюджетное Республика Алтай, mrbaktash 8-388-46-23-1-87
учреждение Улаганский район, @mail.ru
здравоохранения с. Акташ,
Республики Алтай ул. Пушкина, д. 11
"Акташская
районная
больница"

11. Бюджетное Республика Алтай, bu32@yandex.ru 8-388-48-23-2-05
учреждение Усть-Коксинский
здравоохранения район,
Республики Алтай с. Усть-Кокса,
"Усть-Коксинская ул. Школьная, д. 6
центральная
районная
больница"

12. Бюджетное Республика Алтай, ec_chemal 8-388-41-24-3-34
учреждение Чемальский район, @mail.ru
здравоохранения с. Эликманар,
Республики Алтай ул. Алтайская, д. 9
"Чемальская
центральная
районная
больница"

13. Бюджетное Республика Алтай, ystkancrb 8-388-47-22-1-87
учреждение Усть-Канский район, @rambler.ru
здравоохранения с. Усть-Кан,
Республики Алтай ул. Юбилейная, д. 1
"Усть-Канская
центральная
районная
больница"

14. Бюджетное Республика Алтай, ongyday.crb 8-388-45-22-1-87
учреждение Онгудайский район, @mail.ru
здравоохранения с. Онгудай,
Республики Алтай ул. Космонавтов,
"Онгудайская д. 84
центральная
районная
больница"

15. Бюджетное Республика Алтай, ulcrb 8-388-46-22-1-87
учреждение Улаганский район, @yandex.ru
здравоохранения с. Улаган,
Республики Алтай ул. Больничная,
"Улаганская д. 30
центральная
районная
больница"

16. Бюджетное 649000, Республика Myzgagp 8-38822-22378
учреждение Алтай, @mail.ru
здравоохранения г. Горно-Алтайск,
Республики Алтай ул. Чорос-Гуркина,
"Городская д. 6
поликлиника"

17. Бюджетное 649002, Республика muzgdp@mail.ru 8-388-22-6-20-03
учреждение Алтай,
здравоохранения г. Горно-Алтайск,
Республики Алтай пр. Коммунистичес-
"Городская кий, д. 124/1
детская
поликлиника"

Аптеки

1. Аптека № 86 ГУП 649000, Республика apteka86 8-(38822)-27688,
"Фармация" РА Алтай, @mail.ru 8-(38822)-22954
г. Горно-Алтайск,
ул. Эркемена
Палкина, 10

2. Аптека № 287 ГУП 649000, Республика gup_farmacia 8-(38822)-45161
"Фармация" РА Алтай, @mail.ru
г. Горно-Алтайск,
ул. Ленина 195

3. Аптека № 98 ГУП 649000, Республика apteka_98 8-(38822)-63736
"Фармация" РА Алтай, @list .ru
г. Горно-Алтайск,
пр. Коммунистичес-
кий, 170

4. Аптечный пункт г. Горно-Алтайск, gup_farmacia 8-913-990-12-87
ГУП "Фармация" ул. Чорос-Гуркина, @mail.ru
РА д. 6

5. Аптечный склад 649000, Республика gup_farmacia 8-(38822)-25831
ГУП "Фармация" Алтай, @mail.ru
РА г. Горно-Алтайск,
ул. Эркемена
Палкина, дом 10

6. Аптека № 96 ГУП 649780, Республика gup_farmacia 8-(38842)-22411,
"Фармация" РА Алтай, Кош-Агачский @mail.ru 8-(38842)-22247
район, с. Кош-Агач,
ул. Советская, 39

7. Аптека № 95 ГУП 649750, Республика gup_farmacia 8-(38846)-22466
"Фармация" РА Алтай, Улаганский @mail.ru
р-н, с. Улаган,
ул. Санаа, 31

8. Аптека № 190 ГУП 649750, Республика gup_farmacia 8-(38846)-22461,
"Фармация" РА Алтай, Улаганский @mail.ru 8-(38846)-22439
р-н, с. Акташ,
ул. Парковая,
д. 8, Аптека 190

9. Аптека № 92 ГУП 649440, Республика gup_farmacia 8-(38845)-22995
"Фармация" РА Алтай, Онгудайский @mail.ru
р-н, с. Онгудай,
ул. Базарная, 11,
Аптека 92

10. Аптека № 94 ГУП 649490, Республика gup_farmacia 8-(38848)-22898,
"Фармация" РА Алтай, @mail.ru 8-(38848)-22495
Усть-Коксинский
район,
с. Усть-Кокса,
ул. Советская, 50

11. Аптека № 91 ГУП 649450, Усть-Канский gup_farmacia 8-(38847)-22564
"Фармация" РА район, с. Усть-Кан, @mail.ru
ул Советская, 2

12. Аптека № 88 ГУП 649140, Республика gup_farmacia 8-(38843)-23417
"Фармация" РА Алтай, Турочакский @mail.ru
р-н, с. Турочак,
ул. Осипова, 6

13. ООО "Аптека" 649180, Республика Apt_Serebr 8-(38840)-22130
Алтай, Чойский @mail.ru
район, с. Чоя,
ул. Ленина, 42/2

14. Аптека № 89 ГУП 649240, Республика gup_farmacia 8-(38841)-24346
"Фармация" РА Алтай, Чемальский @mail.ru
район, с. Эликманар,
ул. Советская, 36

15. Аптека № 90 ГУП 649220, Республика gup_farmacia 8-(38849)-22490
"Фармация" РА Алтай, Шебалинский @mail.ru
р-н, с. Шебалино,
ул. П.Кучияк, 20

16. Аптека № 87 ГУП 649100, Республика gup_farmacia 8-(38844)-22590
"Фармация" РА Алтай, Майминский @mail.ru
район, с. Майма,
ул. Советская, 62






Приложение № 2
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
Республики Алтай по предоставлению
государственной услуги "Обеспечение
необходимыми лекарственными препаратами
отдельных категорий граждан,
имеющих право на получение
государственной социальной помощи
в соответствии с Федеральным законом
от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ
"О государственной социальной
помощи" в Республике Алтай"

БЛОК-СХЕМА
ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕОБХОДИМЫМИ
ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ
ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ
ОТ 17 ИЮЛЯ 1999 ГОДА № 178-ФЗ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ" В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ"


Получение регионального Обращение заявителя в медицинскую
сегмента Федерального регистра организацию

V V

Составление сводной заявки Осмотр заявителя врачом
Республики Алтай на
лекарственные препараты

V V

Организация закупа Назначение лекарственных препаратов
лекарственных препаратов и выписка льготных рецептов



> Обращение заявителя в аптеку <

V

Получение лекарственных
препаратов



------------------------------------------------------------------