По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" от 18.02.2013 N 12 "Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов Администрации муниципального образования "Майминский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2013 г. № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с п. 3 ч. 1, ч. 4 ст. 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", ч. 4 ст. 7 Закона Республики Алтай от 05.03.2009 № 1-РЗ "О противодействии коррупции в Республике Алтай" постановляю:
1. Утвердить порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов Администрации муниципального образования "Майминский район" согласно Приложению 1.
2. И.о. Управляющего делами Администрации муниципального образования "Майминский район" разместить на официальном сайте муниципального образования "Майминский район" в сети Интернет.
3. Автономному учреждению редакция газеты "Сельчанка" в Майминском районе опубликовать настоящее Постановление в газете "Сельчанка".
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
5. Постановление от 17 февраля 2010 года № 30 "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Майминский район" считать утратившим силу.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на и.о. Первого заместителя Главы Администрации муниципального образования "Майминский район" Пьянкова О.И.

Глава Администрации
Е.А.ПОНПА





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации муниципального
образования "Майминский район"
от 18 февраля 2013 г. № 12

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"

I. Общие положения

1. Предметом антикоррупционной экспертизы являются муниципальные правовые акты Администрации муниципального образования "Майминский район" (далее - муниципальные правовые акты), регулирующие правоотношения в сферах с повышенным риском коррупции.
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в целях:
Выявления в муниципальных правовых актах коррупционных факторов;
Разработки рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действия выявленных в муниципальных правовых актах коррупциогенных факторов.
3. Решение о проведении антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов принимается Председателем Комиссии по противодействию коррупции Администрации муниципального образования "Майминский район" по предложению Главы муниципального образования "Майминский район", Администрации муниципального образования "Майминский район", Майминского районного Совета депутатов, отраслевых (функциональных) органов Администрации муниципального образования "Майминский район", по инициативе общественных и других негосударственных объединений или по собственной инициативе.
4. Антикоррупционная экспертиза осуществляется согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.
5. Понятия, используемые в настоящем Порядке, употребляются в значениях, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Законом Республики Алтай от 5 марта 2009 года № 1-РЗ "О противодействии коррупции в Республике Алтай" (далее - Закон РА "О противодействии коррупции в РА").

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
муниципальных правовых актов

6. Организация проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов осуществляется Комиссией по противодействию коррупции в Администрации муниципального образования "Майминский район" (далее - Комиссия).
Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов осуществляется рабочей группой, состоящей из членов Комиссии.
В случае необходимости к участию в проведении антикоррупционной экспертизы могут привлекаться на общественных началах без выплаты вознаграждения разработчики муниципальных правовых актов, а также лица (эксперты), имеющие специальные познания в определенной области правоотношений.
7. Антикоррупционной экспертизе подлежат действующие муниципальные правовые акты, в отношении которых Председателем Комиссии по предложению Главы муниципального образования "Майминский район", Администрации муниципального образования "Майминский район", Майминского районного Совета депутатов, отраслевых (функциональных) органов Администрации муниципального образования "Майминский район", по инициативе общественных и других негосударственных объединений или по собственной инициативе принято решение о проведении антикоррупционной экспертизы.
8. Проведение антикоррупционной экспертизы проводится в срок не более двадцати дней с даты принятия Председателем Комиссии решения о проведении антикоррупционной экспертизы.
9. По результатам антикоррупционной экспертизы рабочей группой составляется, а Комиссией утверждается заключение в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
10. Антикоррупционной экспертизе подлежат проекты муниципальных правовых актов Администрации муниципального образования "Майминский район".

III. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы

11. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы состоит из вводной части, описательной части и выводов.
12. Вводная часть должна содержать:
- дату и место подготовки заключения, данные о проводящих экспертизу лицах;
- наименование муниципального правового акта, проходящего экспертизу.
13. Описательная часть заключения составляется по одной из следующих форм:
- в форме последовательного изложения норм (с их описанием и рекомендациями по устранению), в порядке расположения этих норм в муниципальном правовом акте. При этом для каждой нормы указываются все выявленные в ней типичные коррупциогенные факторы и рекомендации по их устранению;
- форме последовательного перечня типичных коррупциогенных факторов, содержащихся в нормах муниципального правового акта. При этом после указания содержащегося в муниципальном правовом акте коррупциогенного фактора приводятся все нормы, в которых он содержится, с описанием его проявления в каждой из этих норм (или в нескольких аналогичных нормах) и рекомендации по устранению коррупциогенного фактора для каждой из норм, нескольких или всех содержащих его норм. Также заключение может содержать указание на наличие (отсутствие) в анализируемом муниципальном правовом акте превентивных антикоррупциогенных норм и рекомендации по их включению.
Отсутствие типичного коррупциогенного фактора в заключении означает, что нормы муниципального правового акта проверены на его наличие и ни в одной из этих норм он не выявлен.
14. Выводы по результатам экспертизы должны соответствовать описательной части заключения.
15. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы:
- не может содержать утверждения о намеренном включении в муниципальный правовой акт коррупциогенных факторов;
- не предполагает выявление существующих или возможных коррупциогенных схем, в которых используются или могут использоваться коррупциогенные факторы;
- не предполагает оценку объема коррупционных последствий;
- может содержать рекомендации, направленные на устранение или ограничение действия выявленных в муниципальных правовых актах коррупциогенных факторов.


------------------------------------------------------------------