По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минздрава Республики Алтай от 16.01.2013 N 05 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Республики Алтай по предоставлению государственной услуги "Направление пациентов, проживающих на территории Республики Алтай, для оказания высокотехнологической медицинской помощи с применением специализированной информационной системы"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 16 января 2013 г. № 05

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАПРАВЛЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ
НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ДЛЯ ОКАЗАНИЯ
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ С ПРИМЕНЕНИЕМ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ"

В соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", на основании Положения о Министерстве здравоохранения Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 16 июля 2009 года № 160 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Алтай по предоставлению государственной услуги "Направление пациентов, проживающих на территории Республики Алтай, для оказания высокотехнологической медицинской помощи с применением специализированной информационной системы".

Министр здравоохранения
Республики Алтай
И.Э.ЯИМОВ





Утвержден
Приказом
Министерства здравоохранения
Республики Алтай
от 16 января 2013 г. № 05

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАПРАВЛЕНИЕ
ПАЦИЕНТОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ДЛЯ
ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ С
ПРИМЕНЕНИЕМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ"

I. Общие положения

1. Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Алтай по предоставлению государственной услуги "Направление пациентов, проживающих на территории Республики Алтай, для оказания высокотехнологической медицинской помощи, с применением специализированной информационной системы" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при осуществлении полномочий по направлению отдельных категорий граждан на лечение в федеральные специализированные медицинские организации, медицинские организации, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации (далее - медицинские организации) для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - ВМП) за счет средств федерального бюджета.

1. Описание заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются:
1) граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Республики Алтай и нуждающиеся в оказании ВМП (далее - пациенты);
2) законные представители заявителя - родители, усыновители, опекуны или попечители.
3. Заявитель имеет право на неоднократное обращение за государственной услугой.

2. Требования к порядку информирования заявителей
о порядке предоставления государственной услуги

4. Информация о местах нахождения (адресах), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты и график работы подведомственных учреждений здравоохранения Республики Алтай (далее - подведомственные учреждения здравоохранения), а также Министерства здравоохранения Республики Алтай (далее - Министерство):
1) Министерство здравоохранения Республики Алтай (Коммунистический пр-т, д. 54, г. Горно-Алтайск, 649000), т. (8 388 22) 2-64-91, 2-20-78, факс 2-73-42, E-mail: minzdravra@yandex.ru.
2) Бюджетное учреждение здравоохранения "Республиканская больница", поликлиническое отделение (ул. Чорос-Гуркина, 6, г. Горно-Алтайск, 649000) т./факс (388 22) 2-73-48, этаж 4, кабинет № 87, E-mail: resbol@yandex.ru.
3) Бюджетное учреждение здравоохранения "Республиканская больница" (пр-т Коммунистический, 130, г. Горно-Алтайск, 649000), т. (8 388 22) 2-22-46 факс 2-22-46, E-mail: resbol@yandex.ru.
4) Бюджетное учреждение здравоохранения "Кожно-венерологический диспансер" (ул. Чаптынова, 18, г. Горно-Алтайск, 649000), т. (8 388 22) 2-66-48, факс 2-64-75, E-mail: rkvd_gorny@mail.ru.
5) Бюджетное учреждение здравоохранения "Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями" (ул. Шоссейная, 23, г. Горно-Алтайск, 649000), т. (8 388 22) 2-77-93, факс 4-16-53, E-mail: AIDS@gorny.ru.
6) Бюджетное учреждение здравоохранения "Республиканская детская больница" (пр-т Коммунистический, 124, г. Горно-Алтайск, 649000), тел./факс (8 388 22) 6-22-22, E-mail: rdb_ra@mail.ru.
7) Бюджетное учреждение здравоохранения "Противотуберкулезный диспансер" (пр-т Коммунистический, 138, г. Горно-Алтайск, 649000), т. (8 388 22) 2-27-43, факс 2-27-43, E-mail: Tubdispra@yandex.ru.
8) Бюджетное учреждение здравоохранения "Перинатальный центр" (ул. Чаптынова, 1, г. Горно-Алтайск, 649000), т. (8 388 22) 2-63-54, факс 2-23-70, E-mail: roddom@mail.gorny.ru.
9) Автономное учреждение Республики Алтай "Стоматологическая поликлиника № 1" (ул. Социалистическая, 19, г. Горно-Алтайск, 649000), т. (8 388 22) 2-11-89, факс 2-70-26, E-mail: BAM@stpol.gorny.ru.
10) Бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника" (ул. Чорос-Гуркина, 6, г. Горно-Алтайск, 649000), т. (8 38822) т. 2-23-78, факс 2-23-78, E-mail: myzgagp@mail.ru.
11) Бюджетное учреждение здравоохранения "Городская детская поликлиника" (пр-т Коммунистический 124/1, г. Горно-Алтайск, 649000), т. (8 388 22) 2-62-87, факс 6-20-03, E-mail: muzgdp@mail.ru.
12) Бюджетное учреждение здравоохранения "Майминская ЦРБ" (649100 (с. Майма, ул. Ленина, д. 24), 8(388-44), факс 21-1-87, E-mail: maima@mail.ru.
13) Бюджетное учреждение здравоохранения "Турочакская ЦРБ" (649140, с. Турочак, ул. Набережная, д. 1), 8(388-43) факс 22-2-87, E-mail: turcrb@mail.ru.
14) Бюджетное учреждение здравоохранения "Чойская ЦРБ" (649180, с. Чоя, ул. Советская, д. 5), 8(388-40) факс 22-4-10, E-mail: Choyacrb1@rambler.ru, LekoRK@rambler.ru.
15) Бюджетное учреждение здравоохранения "Чемальская ЦРБ" (649240, с. Эликманар, ул. Алтайская, д. 9), 8(388-41) тел./факс 24-3-95, E-mail: ec_chemal@mail.ru.
16) Бюджетное учреждение здравоохранения "Шебалинская ЦРБ" (649220, с. Шебалино, ул. Федорова, д. 24), 8(388-49) факс 21-3-82, 21-3-78, E-mail: crb_Shebalino@mail.ru.
17) Бюджетное учреждение здравоохранения "Онгудайская ЦРБ" (649440, с. Онгудай, ул. Космонавтов, д. 84), 8(388-45) факс 22-1-87, E-mail: onguday.crb@mail.ru.
18) Бюджетное учреждение здравоохранения "Усть-Канская ЦРБ" (649450, с. Усть-Кан, ул. Юбилейная, 1), 8(388-47) факс 22-3-87, E-mail: ystkancrb@rambler.ru.
19) Бюджетное учреждение здравоохранения "Усть-Коксинская ЦРБ" (649490, с. Усть-Кокса, ул. Советская 153), 8(388-48) факс 22-2-59, E-mail: bu32@yandex.ru.
20) Бюджетное учреждение здравоохранения "Акташская больница" (649743, с. Акташ, ул. Пушкина, д. 11), 8(388-46) факс 23-2-48, E-mail: bolnica_aktash@mail.ru.
21) Бюджетное учреждение здравоохранения "Улаганская ЦРБ" (649750, с. Улаган, ул. Больничная, д. 30), 8(388-46) факс 22-1-21, E-mail: ulcrb@ulagan.ru.
22) Бюджетное учреждение здравоохранения "Кош-Агачская ЦРБ" (649780, с. Кош-Агач, ул. Медицинская, д. 3), 8(388-42) факс 22-6-55, E-mail: koshagachcrb@mail.ru.
23) Автономное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника № 2" (649002, г. Горно-Алтайск, пр-т Коммунистический д. 105), 8(38822) факс 2-72-31, E-mail: 27231@list.ru.
5. График работы подведомственных учреждений здравоохранения:
Понедельник - пятница с 8.00 до 16.00; выходные дни: суббота, воскресенье.
6. Информацию о порядке предоставления государственной услуги также можно получить:
1) на официальном сайте Министерства - www. minzdravra.ru;
2) на информационных стендах медицинских организаций;
3) с использованием средств телефонной связи.
7. На информационных стендах, размещаемых в местах приема заявителей в помещениях подведомственных учреждений здравоохранения, а также на информационных ресурсах Министерства, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" (www.госуслуги-алтай.РФ) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг) в сети интернет размещается следующая информация:
1) наименование подведомственных учреждений здравоохранения, предоставляющих государственную услугу;
2) текст административного регламента с приложениями;
3) график работы подведомственных учреждений здравоохранения, а также главных специалистов Министерства, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
4) контактная информация о главных специалистах Министерства, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
5) перечень документов, прилагаемых к заявлению 21 настоящего Административного регламента;
6) порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов учреждения, их должностных лиц;
7) основания отказа в предоставлении государственной услуги;
8) порядок записи на прием к должностным лицам.
8. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется как в устной, так и письменной форме по следующим вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
3) времени приема и выдачи документов;
4) сроков предоставления услуги;
5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
9. Порядок индивидуального консультирования при помощи телефонной связи:
1) Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
2) Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц специалист проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
3) При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его начальнику учреждения и сообщить об этом гражданину, указав номер телефона руководителя.
10. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя государственной услуги.
1) Для получения письменных консультаций заявителю необходимо отправить обращение:
по почтовому адресу;
на адрес электронной почты;
через Портал государственных и муниципальных услуг.
2) Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.
3) Письменный ответ подписывает руководитель органа (организации), в который(-ую) было направлено обращение.
4) При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5) При индивидуальном консультировании по электронной почте ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня получения электронного письма.
11. В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения учреждения.
12. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в расписке о приеме документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

3. Наименование государственной услуги

13. Наименование государственной услуги - "Направление пациентов, проживающих на территории Республики Алтай, для оказания высокотехнологической медицинской помощи с применением специализированной информационной системы".

4. Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу

14. Государственную услугу предоставляет Министерство здравоохранения Республики Алтай.
15. Министерство обеспечивает предоставление государственной услуги через деятельность подведомственных учреждений здравоохранения.
16. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

5. Результат предоставления государственной услуги

17. Конечным результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем решения Комиссии медицинских организаций, оказывающих ВМП:
1) о заочном консультировании;
2) об очной консультации;
3) о госпитализации;
4) об отказе в госпитализации.

6. Срок предоставления государственной услуги

18. Общий срок предоставления государственной услуги со дня подачи заявления и необходимых документов, предусмотренный настоящим Административным регламентом до получения решения Комиссии медицинских организаций, оказывающих ВМП, составляет не позднее 30-дневного срока со дня предоставления документов.
19. В случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом, срок предоставления государственной услуги может быть приостановлен до устранения причин, вызвавших приостановление срока.

7. Перечень нормативных актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
2) Федеральные законы:
от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.10.1999, № 42, ст. 5005);
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, № 95, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", 11.05.2006, № 70-71);
от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, № 165, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", 03.08.2006, № 126-127);
от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", 03.08.2006, № 126-127 "Российская газета"; 29.07.2006, № 165);
от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", 13-19.02.2009, № 8 "Российская газета", 13.02.2009, № 25, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, № 7, ст. 776);
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.11.2011, "Российская газета", 23.11.2011, № 263, "Парламентская газета", 24.11-01.12.2011, № 50, "Собрание законодательства РФ", 28.11.2011, № 48, ст. 6724);
3) Постановление Правительства Российской Федерации "О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи" на соответствующий год;
4) Приказ Минздравсоцразвития России и РАМН от 20.12.2000 № 445/77 "О порядке приема больных учреждениями здравоохранения федерального подчинения" ("Медицинская газета", 17.01.2001, № 2 (Положение), "Здравоохранение" 2001, № 3, "Нормативные материалы" (Комитет здравоохранения), 2001, № 4);

13) Приказы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации:
от 28 декабря 2011 года № 1689н "Об утверждении порядка направления граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с применением специализированной информационной системы" ("Российская газета", 17.02.2012, № 35);
от 28 декабря 2011 года № 1690н "Об утверждении перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи" ("Российская газета", 16.03.2012, № 58);
от 11 марта 2012 года № 212н "О формах статистического учета и отчетности об оказании высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, и порядке их заполнения" ("Российская газета", 12.05.2012, № 106 (опубликован без приложений);
от 5 мая 2012 года № 502н "Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации" ("Российская газета", 22.06.2012, № 141).

8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги

21. Для получения государственной услуги составляются и предоставляются следующие документы:
1) лечащим врачом медицинской организации, в которой проходит лечение и наблюдение лицо, страдающее заболеванием, для излечения которого необходимо применение ВМП (пациент):
выписка из первичной медицинской документации (медицинской карты амбулаторного больного, медицинской карты стационарного больного) (далее - выписка) в печатном виде в 2-х экземплярах (оригинал и копия, не требующая нотариального заверения) с подписью председателя Врачебной комиссии подведомственного учреждения здравоохранения, печатью подведомственного учреждения здравоохранения Республики Алтай. Выписка из медицинской документации заявителя, оформленная лечащим врачом, должна содержать диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-Х, сведения о состоянии здоровья заявителя, проведенных диагностике и лечении, рекомендации о необходимости оказания ВМП;
результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающие установленный диагноз (рентгенологические пленки, электрокардиограммы, описание ультразвукового исследования и т.д.) в зависимости от вида и профиля планируемого вида ВМП;
2) врачебной комиссией медицинской организации, в которой проходит лечение и наблюдение пациент - выписка из протокола Врачебной комиссии (в случае принятия решения о направлении документов пациента в Комиссию Министерства здравоохранения Российской Федерации для решения вопроса о необходимости оказания ВМП);
3) пациентом (его законным представителем, доверенным лицом):
а) письменное заявление пациента по форме, установленной настоящим Административным регламентом (приложение № 1), содержащее следующие сведения о пациенте:
фамилия, имя, отчество (при наличии);
данные о месте жительства;
реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство;
почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений;
номер контактного телефона (при наличии);
электронный адрес (при наличии);
б) согласие на обработку персональных данных гражданина (пациента) по форме, установленной настоящим Административным регламентом (приложение № 2);
в) копии следующих документов:
паспорт гражданина Российской Федерации;
свидетельство о рождении пациента (для детей в возрасте до 14 лет);
полис обязательного медицинского страхования пациента (при наличии);
свидетельство обязательного пенсионного страхования пациента (при наличии);
4) при обращении от имени пациента законного представителя пациента (доверенного лица):
а) в письменном заявлении дополнительно указываются сведения о законном представителе (доверенном лице), указанные в подпункте 3 пункта 21 настоящего Административного регламента;

в) дополнительно к письменному обращению пациента прилагаются:
копия паспорта законного представителя пациента (доверенного лица пациента);
копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя пациента, или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя доверенного лица пациента;
5) главным специалистом Минздрава Республики Алтай (по профилю) - заключение о необходимости в оказании ВМП с рекомендацией по выбору медицинского учреждения, оказывающего вид ВМП, необходимый для конкретного больного, установленное настоящим Административным регламентом (приложение № 3);
6) Комиссией Министерства здравоохранения Республики Алтай по отбору пациентов для оказания ВМП - протокол решения Комиссии с заключением о наличии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания ВМП, диагноз, код диагноза по МКБ-Х, код вида ВМП в соответствии с Перечнем, наименование медицинской организации, в которую направляется пациент для оказания ВМП.
22. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не предусмотрены.
23. Требования к оформлению обращения (заявления):
1) Заявление составляется по форме, установленной настоящим регламентом в единственном экземпляре, - подлиннике, рукописным (разборчиво) или машинописным способом и подписывается заявителем.
2) Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом медицинской организации, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление свою фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
3) При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
24. Способы и порядок представления документов пациентом (его законным представителем, доверенным лицом), в том числе в электронной форме:
1) Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении государственной услуги, могут представляться в подлинниках или в копиях (ксерокопиях).
2) Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим образом оформлены, указаны все необходимые реквизиты:
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
документы не должны быть исполнены карандашом;
все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3) Документы, необходимые для предоставления услуги, могут быть:
представлены при личном обращении заявителя (его законного представителя, доверенного лица);
отправлены на почтовый адрес учреждения, предоставляющего услугу;
отправлены на адрес электронной почты учреждения, предоставляющего услугу;
документы могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал государственных и муниципальных услуг.
4) Заявителю (его законному представителю, доверенному лицу) выдается расписка с указанием перечня и даты получения документов ответственным сотрудником БУЗ РА "Республиканская больница":
в день получения документов - если документы представляются в БУЗ РА "Республиканская больница" непосредственно;
при поступлении документов, направленных по почте, высылается ответственным сотрудником БУЗ РА "Республиканская больница" по указанному заявителем (его законным представителем, доверенным лицом) почтовому адресу с уведомлением о вручении в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов;
при поступлении в БУЗ РА "Республиканская больница" документов в форме электронных документов - расписка в получении документов в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем (его законным представителем, доверенным лицом).
25. Заявитель (его законный представитель, доверенное лицо), предоставившие все необходимые документы для получения услуги, в обязательном порядке информируются:
1) о сроках рассмотрения документов и сроках предоставления услуги;
2) о порядке получения результатов;
3) о порядке получения информации о ходе рассмотрения документов и предоставления услуги.
26. Запрещается требовать от заявителя (пациента), его законного представителя (доверенного лица):
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Алтай.

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

27. Оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, нормативно-правовыми актами не предусмотрено.

10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

28. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктом 21 настоящего Административного регламента.
29. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
Приостановление предоставления государственной услуги происходит в случаях:
1) выявления в документах недостоверной или искаженной информации;
2) наличия медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию с целью проведения дополнительного обследования (с указанием необходимого объема обследования), диагноз, код диагноза по МКБ-Х, наименование медицинской организации, в которую направляется пациент для обследования.

11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для
предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги

30. Для предоставления государственной услуги требуется предоставление государственных услуг по оказанию первичной медико-санитарной помощи, специализированной медицинской помощи подведомственными медицинскими учреждениями здравоохранения с выдачей медицинской документации, указанной в подпункте 1 пункта 21 настоящего Административного регламента.

12. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

31. Плата за предоставление государственной услуги с заявителя (пациента) (законного представителя пациента, доверенного лица пациента) не взимается.

13. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

32. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги

34. Регистрация заявления производится в течение 3 часов с момента поступления путем присвоения каждому заявлению входящего номера.
35. Заявления регистрируются в журнале регистрации заявлений с указанием прилагаемых документов, форма которого установлена настоящим Административным регламентом (приложение № 4).

16. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
такой государственной услуги

36. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
37. В целях реализации прав инвалидов на получение государственной услуги вход в здание должен быть оборудован специальным пандусом, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
38. Помещения для приема и выдачи документов должно быть оформлено необходимой визуальной, текстовой и мультимедийной информацией. В указанном помещении должно иметься достаточное количество как мест для ожидания, так и мест для заполнения посетителями необходимых документов.
39. Рабочие места сотрудников, участвующих в предоставлении государственной услуги, должны быть оборудованы:
1) рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного сотрудника);
2) компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого сотрудника);
3) оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовывать предоставление государственной услуги;
4) стульями для посетителей.
40. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность медицинских учреждений, Министерства по предоставлению государственной услуги;
2) извлечения из текста настоящего административного регламента;
3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
4) график приема граждан;
5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
7) порядок получения консультаций (справок);
8) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.

17. Показатели доступности и качества государственной услуги

41. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) размещение на портале государственных и муниципальных услуг республики, на официальном сайте и на информационных стендах Министерства:
а) информации о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
б) сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Министерства;
в) размещения бланка заявления и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) возможность направления запроса и получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде;
д) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
42. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
2) наличие различных каналов получения государственной услуги;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
4) количество обоснованных жалоб.

18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме

43. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
1) предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивает возможность ознакомления заявителя с порядком предоставления государственной услуги через информационную систему Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай.
44. Предоставление государственной услуги в электронной форме:
1) все предусмотренные настоящим Административным регламентом документы могут быть поданы заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В этом случае все уведомления о ходе предоставления государственной услуги, а также итоговые документы направляются в электронной форме, если иное не указано заявителем в заявлении. В этом случае итоговые документы по запросу заявителя предоставляется ему также и на бумажном носителе.
2) для получения государственной услуги в электронной форме заявитель направляет соответствующее заявление в электронной форме путем заполнения формы заявления, размещенной на сайте Министерства в сети Интернет в разделе "Оказание государственных услуг в электронном виде" (далее - заявление в электронной форме), также можно направить заявление в электронной форме с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай".
3) рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей.
4) в заявлении, направленном в электронной форме, указывается один из следующих способов получения разрешения:
а) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
б) в виде электронного образа документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.
45. Иных требований не имеется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

19. Состав административных процедур по предоставлению
государственной услуги

46. Предоставление государственной услуги "Направление пациентов, проживающих на территории Республики Алтай, для оказания высокотехнологической медицинской помощи с применением специализированной информационной системы" включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие решения о необходимости оказания пациенту высокотехнологической медицинской помощи (далее - ВМП) и предоставление медицинских документов во врачебную комиссию медицинской организации, в которой проходит лечение и наблюдение пациент (далее - Врачебная комиссия) врачом медицинской организации;
2) рассмотрение медицинских документов Врачебной комиссией и принятие решения о направлении или об отказе в направлении документов пациента в Комиссию Министерства здравоохранения Республики Алтай по отбору пациентов для оказания ВМП (далее - Комиссия Министерства);
3) подготовка, проведение заседания Комиссии Министерства и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) направление документации на основании принятого Комиссией Министерства решения на заочную консультацию в медицинские организации, оказывающие ВМП, путем применения специализированной информационной системы Минздрава России;
5) уведомление пациента о принятом решении Комиссией медицинской организации, оказывающей ВМП, по отбору пациентов на оказание ВМП (далее - Комиссия медицинской организации).

20. Последовательность выполнения административных процедур
при предоставлении государственной услуги

47. Описание последовательности и взаимосвязи административных процедур государственной услуги представлены в блок-схеме "Направление граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Алтай, для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за пределы Республики Алтай за счет средств федерального бюджета" (приложение № 5).

21. Принятие решения о необходимости оказания пациенту ВМП
и предоставление медицинских документов во Врачебную
комиссию врачом медицинской организации

48. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о необходимости оказания пациенту ВМП и предоставление медицинских документов во Врачебную комиссию врачом медицинской организации" является наличие у пациента заболевания, для излечения которого необходимо оказание ВМП.
49. Лечащим врачом оформляется выписка из медицинских документов пациента, которая должна содержать диагноз заболевания (состояния), код диагноза по Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (далее - МКБ-Х), сведения о состоянии здоровья пациента, проведенной диагностике и лечении, рекомендации о необходимости оказания ВМП. К выписке из медицинской документации пациента прилагаются результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований по профилю заболевания пациента, подтверждающие установленный диагноз.
50. Выписка из медицинских документов пациента после принятия решения о направлении его в медицинскую организацию для оказания ВМП составляется лечащим врачом медицинской организации в течение 3 рабочих дней и в течение 1 рабочего дня передается во Врачебную комиссию.
51. При необходимости дообследования пациента и уточнения окончательного диагноза, пациент направляется в специализированные отделения БУЗ РА "Республиканская больница", БУЗ РА "Республиканская детская больница", БУЗ РА "Противотуберкулезный диспансер", БУЗ РА "Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционным заболеваниями", БУЗ РА "Кожно-венерологический диспансер", АУ РА "Стоматологическая поликлиника № 1". При этом выписка из медицинских документов пациента составляется после дообследования пациента и в указанный срок передается во Врачебную комиссию.
52. Результатом административной процедуры "Принятие решения о необходимости оказания пациенту ВМП и предоставление медицинских документов во Врачебную комиссию врачом медицинской организации" является подготовка и передача лечащим врачом медицинской организации во Врачебную комиссию комплекта документов на пациента, необходимого для предоставления государственной услуги, и соответствия их требованиям настоящего Административного регламента.

22. Рассмотрение медицинских документов Врачебной комиссией
и принятие решения о направлении или об отказе
в направлении документов пациента в Комиссию Министерства

53. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение медицинских документов Врачебной комиссией и принятие решения о направлении или об отказе в направлении документов пациента в Комиссию Министерства" является поступление во Врачебную комиссию выписки из медицинской документации пациента с рекомендациями лечащего врача о необходимости оказания ВМП.
54. Врачебная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня получения выписки из медицинской документации пациента рассматривает ее и принимает решение о направлении или об отказе в направлении документов пациента в Комиссию Министерства. Решение Врачебной комиссии оформляется протоколом.
55. Критерием принятия Врачебной комиссией решения является наличие медицинских показаний для оказания ВМП в соответствии с перечнем видов ВМП.
56. Врачебная комиссия в случае принятия решения о направлении документов пациента в Комиссию Министерства для решения вопроса о необходимости оказания ему ВМП в течение 3 трех рабочих дней формирует и направляет в Комиссию Министерства, в том числе посредством электронного взаимодействия, комплект документов, который должен содержать:
1) выписку из протокола решения Врачебной комиссии;
2) письменное заявление пациента (его законного представителя, доверенного лица), содержащее следующие сведения о пациенте:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии);
б) данные о месте жительства;
в) реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство;
г) почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений;
д) номер контактного телефона (при наличии);
е) электронный адрес (при наличии);
3) согласие на обработку персональных данных гражданина (пациента);
4) копии следующих документов:
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) свидетельство о рождении пациента (для детей в возрасте до 14 лет);
в) полис обязательного медицинского страхования пациента (при наличии);
г) свидетельство обязательного пенсионного страхования пациента (при наличии);
д) выписка из медицинской документации пациента за подписью руководителя медицинской организации по месту лечения и наблюдения пациента, содержащая сведения, указанные в пункте 49 настоящего Административного регламента;
е) результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающие установленный диагноз.
57. В случае обращения от имени пациента законного представителя пациента (доверенного лица):
1) в письменном заявлении дополнительно указываются сведения о законном представителе (доверенном лице), указанные в подпункте 2 пункта 56 настоящего Административного регламента;
2) дополнительно к письменному обращению пациента прилагаются:
а) копия паспорта законного представителя пациента (доверенного лица пациента);
б) копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя пациента, или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя доверенного лица пациента.

57. В случае принятия Врачебной комиссией решения об отказе в направлении документов пациента в Комиссию Министерства для решения вопроса о необходимости оказания ему ВМП, в течение 3 рабочих дней пациент (его законный представитель, доверенное лицо) уведомляется о принятом решении и Врачебная комиссия в указанный срок выдает пациенту (его законному представителю, доверенному лицу) выписку из медицинской документации пациента, выписку из протокола решения Врачебной комиссии с указанием причин отказа.
58. Пациент (его законный представитель, доверенное лицо) вправе самостоятельно представить комплект документов в Комиссию Министерства.
В указанном случае выписка из протокола решения Врачебной комиссии и выписка из медицинской документации пациента в течение 3 рабочих дней после принятия решения Врачебной комиссией выдается на руки пациенту (его законному представителю, доверенному лицу).
59. Результатом административной процедуры "Рассмотрение медицинских документов Врачебной комиссией и принятие решения о направлении или об отказе в направлении документов пациента в Комиссию Министерства" является:
1) направление Врачебной комиссией в Комиссию Министерства комплекта документов пациента, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) передача Врачебной комиссией пациенту (его законному представителю, доверенному лицу) комплекта документов, необходимых для самостоятельного обращения в Комиссию Министерства;
3) принятие решения Врачебной комиссией об отказе в направлении документов пациента в Комиссию Министерства для решения вопроса о необходимости оказания ему ВМП.

23. Подготовка, проведение заседания Комиссии Министерства
и принятие решения о предоставлении или об отказе
в предоставлении государственной услуги

60. Основанием для начала процедуры "Подготовка, проведение заседания Комиссии Министерства и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги" является поступление на рассмотрение в Комиссию Министерства комплекта документов в соответствии с пунктом 56 настоящего Административного регламента либо комплекта документов от пациента (его законного представителя, доверенного лица) в соответствии с пунктом 58 настоящего Административного регламента.
61. Сотрудник БУЗ РА "Республиканская больница", ответственный за рассмотрение документов, в течение 3 рабочих дней со дня поступления комплекта документов формирует комплект документов для рассмотрения его на комиссии Министерства.
62. Главный специалист Минздрава Республики Алтай (по профилю) в течение 3 рабочих дней со дня поступления комплекта документов в БУЗ РА "Республиканская больница" подготавливает заключение о необходимости в оказании ВМП с рекомендацией по выбору медицинского учреждения, оказывающего вид ВМП, необходимый для конкретного больного.
63. Положение о работе Комиссии Министерства утверждается приказом Министерства.
64. На заседании Комиссии Министерства принимается решение, которое оформляется протоколом по форме, установленной настоящим Административным регламентом (приложение № 6).
65. Срок подготовки решения Комиссии Министерства о наличии (отсутствии) медицинских показаний для направления пациента в медицинские организации для оказания ВМП не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления в Комиссию Министерства комплекта документов, предусмотренного пунктом 56 настоящего Административного регламента.
66. Результатом административной процедуры "Подготовка, проведение заседания Комиссии Министерства и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги" является вынесение Комиссией Министерства заключения:
1) о наличии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания ВМП, диагноз, код диагноза по МКБ-Х, код вида ВМП в соответствии с Перечнем, наименование медицинской организации, в которую направляется пациент для оказания ВМП;
2) об отсутствии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания ВМП;
3) о наличии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию с целью проведения дополнительного обследования (с указанием необходимого объема обследования), диагноз, код диагноза по МКБ-Х, наименование медицинской организации, в которую направляется пациент для обследования;
4) о наличии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания специализированной медицинской помощи, диагноз, код диагноза по МКБ-Х, наименование медицинской организации, в которую направляется пациент.
67. Протокол решения Комиссии Министерства хранится в Министерстве.
68. Выписка из протокола решения Комиссии Министерства направляется заявителю, в том числе посредством электронного взаимодействия, а также выдается на руки или направляется почтовым отправлением и (или) по электронной почте заявителю.

24. Направление документации на основании принятого
Комиссией Министерства решения на заочную консультацию
в медицинские организации, оказывающие ВМП, путем применения
специализированной информационной системы Минздрава России

69. Основанием для начала процедуры "Направление документации на основании принятого Комиссией Министерства решения на заочную консультацию в медицинские организации, оказывающие ВМП, путем применения специализированной информационной системы Минздрава России" служит принятие Комиссией Министерства решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 66 настоящего Административного регламента.
70. Сотрудник БУЗ РА "Республиканская больница", ответственный за исполнение административной процедуры, обеспечивает путем применения специализированной информационной системы Минздрава России:
1) оформление на пациента учетной формы № 025/у-ВМП "Талон на оказание высокотехнологичной медицинской помощи", утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 11 марта 2012 г. № 212н "О формах статистического учета и отчетности об оказании высокотехнологической медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, и порядке их заполнения" (зарегистрирован Минюстом России 20 апреля 2012 г. № 23914) (далее - талон-направление);
2) согласование с медицинской организацией, оказывающей ВМП, предполагаемой даты госпитализации пациента для оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы Минздрава России;
3) направление пациента в медицинскую организацию для оказания ВМП в запланированный срок.
71. К талону-направлению на оказание ВМП прилагаются и направляются в медицинскую организацию с применением специализированной информационной системы Минздрава России:
1) копия выписки из медицинской документации пациента;
2) результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований.
72. Процедура направления медицинской документации пациентов в медицинскую организацию, оказывающую ВМП, осуществляется с применением специализированной информационной системы Минздрава России в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией Министерства.

73. В случае принятия Комиссией Министерства решения, предусмотренного подпунктом 3 пункта 65 настоящего Административного регламента, Министерство обеспечивает направление пациента на проведение дополнительного обследования (с указанием необходимого объема) в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи.
74. Комиссия Министерства осуществляет ведение учета нуждающихся в оказании ВМП пациентов, проживающих на территории Республики Алтай, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
75. Результатом административной процедуры "Направление документации на основании принятого Комиссией Министерства решения на заочную консультацию в медицинские организации, оказывающие ВМП, путем применения специализированной информационной системы Минздрава России" является:
1) направление медицинской документации пациента в медицинскую организацию, оказывающую ВМП, с применением специализированной информационной системы Минздрава России.

25. Уведомление пациента о принятом решении Комиссией
медицинской организации, оказывающей ВМП, по отбору
пациентов на оказание ВМП

76. Основанием для начала процедуры "Уведомление пациента о принятом решении Комиссией медицинской организации, оказывающей ВМП, по отбору пациентов на оказание ВМП" служит получение Комиссией Министерства решения Комиссии медицинской организации, оказывающей ВМП, с применением специализированной информационной системы Минздрава России об оказании ВМП пациенту.
77. При поступлении в Комиссию Министерства сведений с использованием специализированной информационной системы Минздрава России о принятом Комиссией медицинской организации решении, сотрудник БУЗ РА "Республиканская больница", ответственный за исполнение административной процедуры, в течение 3 рабочих дней обеспечивает уведомление пациента (его законного представителя, доверенного лица) о принятом решении путем электронного взаимодействия, а также выдачи на руки или направления почтовым отправлением уведомления.
78. Результатом административной процедуры "Получение заявителем решения Комиссии медицинских организаций, оказывающих ВМП" является получение заявителем (его законным представителем, доверенным лицом) решения Комиссии медицинских организаций, оказывающих ВМП:
1) о заочном консультировании;
2) об очной консультации;
3) о госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую ВМП;
4) об отказе в госпитализации.

IV. Формы и порядок контроля за исполнением
государственной услуги

26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению услуги, а также принятием
ими решений

79. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги, а также постоянно сотрудниками БУЗ "Республиканская больница", исполняющими государственную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными административным регламентом содержанием и сроками их осуществления.
80. Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация специалистов, осуществляющих регламентируемые действия.
81. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
82. Специалисты, представляющие государственную услугу, несут ответственность за:
1) соблюдение сроков рассмотрения документов;
2) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
3) соблюдение сроков и порядка оформления документов.
83. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, исполнением настоящего Административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
84. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Алтай.

27. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

85. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
86. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.
87. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
88. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами административного регламента;
2) визирования документов руководителями структурных подразделений;
3) направления запросов в уполномоченные органы с просьбой о предоставлении сведений о рассмотрении соответствующих обращений;
4) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению услуги.
89. Проверке подлежат результаты рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги, а также результаты принятых решений по не менее чем десяти заявлениям заявителей о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
90. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании Плана работы Министерства) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
91. При плановой проверке контролю подлежат:
1) соблюдение сроков прохождения административных процедур с даты регистрации до поступления на исполнение ответственному сотруднику;
2) соблюдение сроков уведомления заявителя (его законного представителя, доверенного лица) о предоставлении дополнительной информации и при отклонении заявления;
3) полнота и правильность оформления талона-направления;
4) правильность и обоснованность принятого решения о предоставлении государственной услуги;
5) обоснованность предложений ответственного сотрудника о принятии решения об отклонении заявления, прекращении действия, изменении или отзыве решения;
6) соблюдение сроков при предоставлении мотивированного отказа о предоставлении государственной услуги.
92. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.
93. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:
1) получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;
2) обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц.
94. Внеплановая проверка осуществляется посредством рассмотрения представленных заявителем документов, принятых должностными лицами Министерства, на предмет соответствия предоставления государственной услуги порядку и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.
95. Результаты плановой и внеплановой проверок оформляются актом. Акт составляется в двух экземплярах в произвольной форме, при этом в акте приводится информация о выявленных в ходе проверки нарушениях административных процедур и сроков, установленных настоящим Административным регламентом, с указанием должностных лиц, допустивших нарушения; о правомочности и обоснованности принятых решений; о соответствии должностных регламентов государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Административному регламенту в части наличия в них записи о соответствующих административных действиях; о выводах комиссии по результатам проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
96. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
1) Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (приказами Министерства).
2) Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3) Акт проверки подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
97. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента или требований законодательства Российской Федерации и Республики Алтай руководители подведомственных учреждений здравоохранения принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу Министерства предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

28. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги

98. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на:
1) сотрудников, предоставляющих государственную услугу, которые несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка исполнения административных процедур, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с осуществлением государственной услуги;
2) руководителей подведомственных учреждений здравоохранения.
99. Персональная ответственность за выполнение услуги закрепляется в должностных инструкциях специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
100. Руководитель подведомственного учреждения здравоохранения несет персональную ответственность за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, а также о прекращении предоставления государственной услуги.
101. В случае выявления нарушений требований административного регламента, требований законодательства Российской Федерации, Республики Алтай или прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации (Административный кодекс Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации).
102. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Республики Алтай должностных лиц (специалистов) по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.
103. По результатам осуществления контроля за исполнением государственной услуги принимаются меры по устранению выявленных недостатков.

29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций

104. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в Министерство здравоохранения Республики Алтай.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу

30. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги

105. Заявитель (его законный представитель, доверенное лицо) имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) специалистов учреждений, иных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

31. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

106. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги и не указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя (его законного представителя, доверенного лица) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ сотрудника, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

32. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в рассмотрении жалобы (претензии) либо
приостановления ее рассмотрения

107. Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях:
1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
108. Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительных органов власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации".

33. Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования

109. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение гражданина руководителю подведомственного учреждения здравоохранения, Министру или его заместителям.
110. Жалоба должна содержать:
1) наименование подведомственного учреждения здравоохранения (государственного органа), предоставляющего государственную услугу, сотрудника (должностного лица органа), предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения (органа), предоставляющего услугу, сотрудника (должностного лица органа), предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) подведомственного учреждения здравоохранения (органа), предоставляющего государственную услугу, сотрудника (должностного лица органа), предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

34. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы (претензии)

111. Заявитель (его законный представитель, доверенное лицо) вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
112. Подведомственные учреждения здравоохранения, Министерство по письменному запросу заявителя (его законного представителя, доверенного лица) должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

35. Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке

113. Заявитель (его законный представитель, доверенное лицо) вправе обжаловать действия (бездействия) сотрудников подведомственных учреждений здравоохранения руководителю подведомственных учреждений здравоохранения, Министру (его заместителю).

36. Срок рассмотрения жалобы (претензии)

114. Жалоба, поступившая в Министерство, предоставляющее государственную услугу, подлежит рассмотрению специалистом (должностным лицом), наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения (органа), предоставляющего государственную услугу, специалиста (должностного лица органа), предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации (Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").

37. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

115. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является письменное сообщение от специалиста (должностного лица), которому было адресовано обращение (жалоба) о подтверждении (неподтверждении) фактов, изложенных заявителем в жалобе.
116. В случае подтверждения фактов, изложенных в жалобе, при наличии у заявителя права на предоставление услуги, услуга предоставляется, и заявитель информируется о месте и времени получения результата предоставления государственной услуги.
117. По результатам рассмотрения жалобы сотрудником подведомственного учреждения здравоохранения, должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
118. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. Ответ на жалобу, поданную в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
Республики Алтай по предоставлению
государственной услуги "Направление
пациентов, проживающих на
территории Республики Алтай,
для оказания высокотехнологической
медицинской помощи с применением
специализированной информационной
системы"

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Министру здравоохранения
Республики Алтай

От (Ф.И.О.),
проживающего по адресу
(индекс, район, село (город), улица, № дома)

Заявление

Прошу оказать содействие в получении высокотехнологичной медицинской
помощи в федеральной клинике _______________________________, участвующей в
выполнении государственного задания по оказанию высокотехнологичной
медицинской помощи гражданам Российской Федерации.
Контактный телефон: рабочий ________________; домашний ____________;
мобильный ______________________.

Дата.
Подпись заявителя (законного представителя).

------------------------------------------------------------(линия разреза)
Расписка-уведомление

Заявление и документы гражданина (гражданки) _____________________

Принял ______________________ ___________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста)





Приложение № 2
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
Республики Алтай по предоставлению
государственной услуги "Направление
пациентов, проживающих на
территории Республики Алтай,
для оказания высокотехнологической
медицинской помощи с применением
специализированной информационной
системы"

В Министерство здравоохранения
Республики Алтай

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласии на обработку персональных данных

Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие органу исполнительной власти субъекта РФ в сфере
здравоохранения ____________________________ на обработку и использование
данных, содержащихся в настоящем заявлении, с целью организации оказания
высокотехнологичной медицинской помощи.

1. Дата рождения ______________________________________________________
(число, месяц, год)
2. Пол ________________________________________________________________
(женский, мужской - указать нужное)
3. Документ, удостоверяющий личность __________________________________
(наименование, номер и
___________________________________________________________________________
серия документа, кем и когда выдан)
4. Адрес по месту регистрации _________________________________________
(почтовый адрес по месту регистрации)
___________________________________________________________________________
5. Адрес фактического проживания ______________________________________
(почтовый адрес фактического проживания,
___________________________________________________________________________
контактный телефон)
6. Наименование страховой компании, серия и № страхового полиса
обязательного медицинского страхования (при наличии) ______________________
___________________________________________________________________________
7. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (при наличии)
___________________________________________________________________________
8. Сведения о законном представителе __________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического проживания,
телефон)
9. Дата рождения законного представителя ______________________________
(число, месяц, год)
10. Документ, удостоверяющий личность законного представителя
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
___________________________________________________________________________
11. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя________
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)

Примечание: пункты с 8 по 11 заполняются в том случае, если заявление
заполняет законный представитель гражданина Российской Федерации.
Об ответственности за достоверность представленных сведений
предупрежден (предупреждена).
(нужное подчеркнуть)
На передачу лично мне сведений о дате госпитализации и иных данных по
телефонам, указанным в заявлении, согласен (согласна).
(нужное подчеркнуть)
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам.
Заявление и документы гражданина (гражданки) __________________________
зарегистрированы ______________________________________________________
(№ Талон на оказание ВМП)
Принял ____________________ ______________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста)

-------------------------------------------------------------(линия отреза)

Расписка-уведомление

Заявление и документы гражданина (гражданки) __________________________
(№ Талон на оказание ВМП)

Принял ____________________ ______________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста)





Приложение № 3
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
Республики Алтай по предоставлению
государственной услуги "Направление
пациентов, проживающих на
территории Республики Алтай,
для оказания высокотехнологической
медицинской помощи с применением
специализированной информационной
системы"
Штамп
государственного
учреждения
здравоохранения

Заключение главного специалиста
Министерства здравоохранения Республики Алтай о необходимости
проведения больному консультации или оказания дорогостоящих
(высокотехнологичных) видов медицинской помощи
за счет средств федерального бюджета
__________________________________________________________, __________ г.р.
(Ф.И.О.)
страдает:
___________________________________________________________________________
(диагноз заболевания с указанием кода заболевания по МКБ № 10)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
и нуждается в направлении в
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать одно или несколько учреждений по профилю)
а) на консультацию
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать конкретную причину направления на консультацию)
б) на лечение для оказания ему (ей) дорогостоящей (высокотехнологичной)
медицинской помощи в соответствии с пунктом
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать конкретный вид медицинской помощи)
Приказа Минздравсоцразвития России от __ _________ 200__ г. № ______
Срочность направления больного в лечебное учреждение (нужное подчеркнуть):
Плановая Ускоренная Срочная

"___" __________ 200__ г. Главный специалист МЗ РА
___________________________________
(Ф.И.О.)
Печать для документов ___________________________________
лечебного учреждения (подпись), телефон





Приложение № 4
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
Республики Алтай по предоставлению
государственной услуги "Направление
пациентов, проживающих на
территории Республики Алтай,
для оказания высокотехнологической
медицинской помощи с применением
специализированной информационной
системы"

ФОРМА ЖУРНАЛА
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ С УКАЗАНИЕМ ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ


№ Ф.И.О. Дата Перечень № талона- Дата Решение Примечание
п/п заяви- регист- прилага- направле- получения комиссии (причина,
теля рации емых ния на решения медицинс- дата
заявле- докумен- ВМП комиссии кой приостанов-
ния тов медицинской организа- ления
организации, ции, администра-
оказывающей оказываю- тивной
ВМП щей ВМП процедуры)












Приложение № 5
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
Республики Алтай по предоставлению
государственной услуги "Направление
пациентов, проживающих на
территории Республики Алтай,
для оказания высокотехнологической
медицинской помощи с применением
специализированной информационной
системы"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАПРАВЛЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ
НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ДЛЯ ОКАЗАНИЯ
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ С ПРИМЕНЕНИЕМ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ"


1. решения о необходимости оказания пациенту ВМП и предоставление
медицинских документов во врачебную комиссию медицинской организации,
в которой проходит лечение и наблюдение пациента врачом медицинской
организации


V

2. рассмотрение медицинских документов Врачебной комиссией,
принятие решения о направлении или об отказе в направлении
документов пациента в Комиссию Министерства здравоохранения
Республики Алтай по отбору пациентов для оказания ВМП


V

приостановление предоставления государственной
услуги в случаях, предусмотренных 28, 29 настоящего
Административного регламента

V

установление факта наличия полного комплекта документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, и
соответствия их требованиям настоящего Административного
регламента


V V

Направление документов Передача комплекта документов
пациента в Комиссию пациенту для самостоятельного
Министерства для рассмотрения предоставления документов в
вопроса о необходимости Комиссию Министерства
оказания ему ВМП


V V

3. подготовка, проведение заседания Комиссии Министерства и принятие
решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной
услуги:
- формирование ответственным сотрудником БУЗ РА "Республиканская
больница" комплекта документов для рассмотрения на Комиссии
Министерства;
- подготовка главным специалистом Минздрава Республики Алтай (по
профилю) заключения о необходимости в оказании ВМП с
рекомендацией по выбору медицинского учреждения, оказывающего вид
ВМП, необходимый для конкретного больного


принятие решения Комиссией Министерства


V

о наличии медицинских
показаний для направления
заявителя в медицинскую
организацию для оказания ВМП
V

о наличии медицинских
показаний для направления
заявителя в подведомственные
учреждения здравоохранения,
медицинские организации с
целью проведения
дополнительного обследования
(с указанием необходимого
объема)
V

об отсутствии медицинских
показаний для направления
пациента в медицинскую
организацию для оказания ВМП
V

4. направление документации на основании принятого Комиссией
Министерства решения на заочную консультацию в медицинские
организации, оказывающие ВМП путем применения специализированной
информационной системы Минздрава России


V

оформление на пациента талона-направления
путем применения специализированной
информационной системы


V

5. уведомление пациента о принятом решении Комиссией медицинской
организации, оказывающей ВМП, по отбору пациентов на оказание ВМП


V

о заочном консультировании

V

об очной консультации

V

о госпитализации

V

об отказе в госпитализации






Приложение № 6
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
Республики Алтай по предоставлению
государственной услуги "Направление
пациентов, проживающих на
территории Республики Алтай,
для оказания высокотехнологической
медицинской помощи с применением
специализированной информационной
системы"

ПРОТОКОЛ № _____
ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Основание создания комиссии Министерства здравоохранения Республики
Алтай по направлению граждан Российской Федерации__________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Присутствовали:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Слушали о рассмотрении вопроса по отбору на консультацию,
госпитализацию больных (нужное подчеркнуть)
- ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, адрес места жительства, диагноз заболевания
(состояния))
- ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, адрес места жительства, диагноз заболевания
(состояния))
- ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, адрес места жительства, диагноз заболевания
(состояния))
Решили: _______________________________________________________________
(направить, отказать <*> в направлении на консультацию,
госпитализацию больного Ф.И.О., диагноз, код диагноза
МКБ-Х, код вида ВМП, наименование медицинской
организации, оказывающей ВМП)
___________________________________________________________________________

Заместитель министра,
председатель Комиссии ______________
(Ф.И.О.)
Заместитель председателя Комиссии ______________
(Ф.И.О.)
Секретарь Комиссии ______________
(Ф.И.О.)
   --------------------------------

<*> Указать основание для направления или отказа на консультацию или
госпитализацию


------------------------------------------------------------------