По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минрегионразвития Республики Алтай от 26.12.2013 N 566-Д "О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 28 февраля 2013 года N 88-Д"



МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2013 г. № 566-Д

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 28 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА № 88-Д

В целях приведения Административного регламента предоставления Министерством регионального развития Республики Алтай государственной услуги "Предоставление информации о Правилах предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Республике Алтай" (далее - Административный регламент), утвержденного приказом Министерства регионального развития Республики Алтай от 28 февраля 2013 года № 88-Д (официальный портал Правительства Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2013, 4 марта), в соответствие федеральному и региональному законодательству приказываю:
1. В наименовании приказа слово "порядке" заменить словом "правилах".
2. Пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством регионального развития Республики Алтай государственной услуги "Предоставление информации о Правилах предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Республике Алтай".".
3. Внести в Административный регламент следующие изменения:
1) В Разделе II:
а) подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Наименование исполнительного органа государственной
власти Республики Алтай, непосредственно предоставляющего
государственную услугу

Государственную услугу предоставляет Министерство.
Для предоставления государственной услуги не требуется взаимодействие с другими органами власти и организациями.
Согласно требованиям пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона.";
б) подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Правовые основания для предоставления
государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г., № 1 (часть I), ст. 14);
Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, № 42, ст. 5005);
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322);
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31 июля 2006, № 31 (часть I), ст. 3451; 2009 г., № 48, ст. 5716, № 52 (часть I), ст. 6439; 2010 г., № 27, ст. 3407, № 31, ст. 4173, № 31, ст. 4196, № 49, ст. 6409, № 52 (часть I), ст. 6974; 2011 г., № 23, ст. 3263, № 31, ст. 4701; 2013 г., № 14, ст. 1651, № 30 (часть I), ст. 4038);
постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 5 июня 2006 г., № 23, ст. 2501; 28 июля 2008 г., № 30 (часть II), ст. 3635; 2 августа 2010 г., № 31, ст. 4273; 30 мая 2011 г., № 22, ст. 3168; 2012 г., 23 апреля, № 17, ст. 1976, 3 сентября, № 36, ст. 4908; 2013, 27 мая, № 21, ст. 2648, 7 января, № 1, ст. 45, 7 января, № 1, ст. 68, 4 февраля, № 5, ст. 407, 5 августа, № 31, ст. 4226, 12 августа, № 32, ст. 4309, 12 августа, № 32, ст. 4309, 2 сентября, № 35, ст. 4528, 16 сентября, № 37, ст. 4709, 22 апреля, № 16, ст. 1972, 27 мая, № 21, ст. 2648, 5 августа, № 31, ст. 4216, 30 сентября, № 39, ст. 4979);
постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" ("Российская газета", № 116, 1 июня 2011, "Собрание законодательства РФ", 30 мая 2011, № 22, ст. 3168);
постановление Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Звезда Алтая, 2011, 30 декабря; 2013, 12 февраля, № 29; официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2013, 4 февраля, 21 октября).";
в) в подразделе 2.14 пункте 2.14.1 слово "Учреждения" заменить словом "Министерства";
2) в разделе V:
а) подраздел 5.1 изложить в следующей редакции:

"5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги

Действия (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента, могут быть обжалованы заявителями (заинтересованными лицами) в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также в досудебном (внесудебном) порядке.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба должна содержать:
наименование Министерства, должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства регионального развития Республики Алтай, региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.";
б) подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:

"5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу
не дается

Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".

Министр регионального развития
Республики Алтай
Н.П.КОНДРАТЬЕВ


------------------------------------------------------------------