По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Комитета охраны животного мира Республики Алтай от 29.11.2013 N 127 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца, утвержденного приказом от 21 января 2013 года N 6"



КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ВОСПРОИЗВОДСТВУ
ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 29 ноября 2013 г. № 127

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И
АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬЕГО БИЛЕТА ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО
ОБРАЗЦА, УТВЕРЖДЕННОГО ПРИКАЗОМ ОТ 21 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА № 6

На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" и распоряжения Правительства Республики Алтай от 4 июля 2013 года № 433 "Об утверждении плана-графика деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай по внесению изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг в части установления показателя максимального срока ожидания в очереди - 15 минут на 2013 - 2014 годы" приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца, утвержденного приказом от 21 января 2013 года № 6, следующие изменения:
1) в пункте 31 слова "20 минут" и в пункте 48 слова "тридцать минут" заменить словами "15 минут";
2) подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"70. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет обслуживание заявителей путем оказания информационной поддержки, помощи в сборе и оформлении документов, предоставлении письменных и устных консультаций по вопросам, относящимся к государственной услуге, оказываемой Комитетом.
71. Заявитель вправе представить заявление, как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа с применением информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай", а также с использованием универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления в Республике Алтай, организациями и заявителями.
72. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг". Государственная услуга может предоставляться в электронном виде с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" - http://госуслуги-алтай.рф, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
73. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей и иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.
На Едином портале, на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. По запросу заявителя ему предоставляется информация о следующих этапах предоставления государственной услуги:
поступление заявления в Комитет;
передача документов на рассмотрение должностному лицу Комитета, ответственному за рассмотрение заявлений на получение охотничьего билета единого федерального образца.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть представлена в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
74. При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление подписывается электронной подписью, допустимость использования которой установлена законодательством Российской Федерации. В случаях, если законодательством Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен, заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае, если необходимо предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Если в отношении документов не установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, то такие копии подписываются простой электронной подписью заявителя.
75. В случае, если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
76. Для направления заявления в электронном виде на Едином портале и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" обеспечивается доступность для копирования и заполнения в электронном виде заявления.
77. Заявление, направленное в электронном виде через Единый портал и официальный сайт Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", поступает в соответствующее структурное подразделение Комитета, на которое возложены функции по организации документооборота для регистрации (присвоения входящего номера).
После регистрации (присвоения входящего номера) заявление в течение одного рабочего дня направляется уполномоченному должностному лицу Комитета для подготовки документов по результатам рассмотрения заявления и представленных документов о выдаче (отказе в выдаче) охотничьего билета единого федерального образца:
направление заявителю мотивированного отказа в выдаче охотничьего билета единого федерального образца;
выдача заявителю охотничьего билета единого федерального образца.";
3) пункт 130 изложить в следующей редакции:
"Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Должностные лица Комитета, уполномоченные на рассмотрение жалобы, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
жалоба содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Комитета.".
2. Приказ от 25 июня 2013 года № 68 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца, утвержденный приказом от 21 января 2013 года № 6" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. председателя
Г.Л.ДОЛГИХ


------------------------------------------------------------------