По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Республики Алтай от 21.06.2013 N 159 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 20 декабря 2012 года N 319"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июня 2013 г. № 159

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА № 319

Правительство Республики Алтай постановляет:
Внести в постановление Правительства Республики Алтай от 20 декабря 2012 года № 319 "Об утверждении Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Алтай в 2013 году" следующие изменения:
1) раздел 6 указанной Программы изложить в следующей редакции:

"6. Механизм реализации мероприятий Программы
и контроль за ходом ее выполнения

6.1. Уполномоченным органом исполнительной власти на территории Республики Алтай, ответственным за реализацию мероприятий Программы и осуществление взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости, является Комитет занятости населения Республики Алтай (далее - уполномоченный орган).
6.2. Реализация мероприятия "Опережающее профессиональное обучение (стажировка)" осуществляется в соответствии с порядком предоставления и расходования бюджетных средств на опережающее обучение (стажировку) работников организаций, включая работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников) согласно приложению № 4 к настоящему Постановлению.
6.3. Реализация мероприятия "Стажировка выпускников" осуществляется в соответствии с порядком предоставления и расходования бюджетных средств на организацию стажировки выпускников учреждений профессионального образования в целях приобретения ими опыта работы согласно приложению № 5 к настоящему Постановлению.
6.4. Реализация мероприятия "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов" осуществляется в соответствии с порядком предоставления и расходования бюджетных средств на содействие трудоустройству незанятых инвалидов согласно приложению № 6 к настоящему Постановлению.
6.5. Реализация мероприятия "Содействие трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело" осуществляется в соответствии с порядком предоставления и расходования бюджетных средств на содействие трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело согласно приложению № 7 к настоящему Постановлению.
6.6. Реализация мероприятия "Профессиональное обучение и аттестация ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию" осуществляется в соответствии с порядком предоставления и расходования бюджетных средств на профессиональное обучение и аттестацию ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию согласно приложению № 8 к настоящему Постановлению.
6.7. Реализация мероприятия "Стимулирование работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации, не относящихся к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) признанными в установленном порядке безработными гражданами и гражданами, ищущими работу, проживающими в субъектах с напряженной ситуацией на рынке труда" осуществляется в соответствии с порядком предоставления и расходования бюджетных средств на стимулирование работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации, не относящихся к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) признанными в установленном порядке безработными гражданами и гражданами, ищущими работу, проживающими в Республике Алтай, согласно приложению № 9 к настоящему Постановлению.
6.8. Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Республики Алтай.
6.9. Уполномоченный орган осуществляет:
организацию выполнения мероприятий Программы за счет финансирования из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай;
подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;
подготовку предложений по корректировке Программы;
совершенствование механизма реализации Программы;
с привлечением казенных учреждений центров занятости населения оперативный контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме основных мероприятий Программы.
6.10. Уполномоченный орган представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах из консолидированного бюджета по установленной форме в установленные сроки.";
2) в приложении № 1 к указанной Программе:
а) строки 1 - 3 изложить в следующей редакции:


"1. ООО "Горно-Тур" 3 Машинист 3 АНО
крана (17,0) "Горно-Алтайский
Учебный
Центр
подготовки
кадров ЖКХ"

2. ООО "Алтайтранс- 6 Оператор АЗС 6 АНО
нефть" (17,0) "Горно-Алтайский
Учебный Центр
подготовки кадров
ЖКХ"

3. ЗАО "Фурор" 4 Оператор АЗС 4 АНО
(17,0) "Горно-Алтайский
Учебный Центр
подготовки кадров
ЖКХ";


б) дополнить строками 3.1 и 3.2 следующего содержания:


"3.1. ООО "СМУ - 07" 2 Стропальщик 2 АНО
(15,0) "Горно-Алтайский
Учебный Центр
подготовки кадров
ЖКХ"

3.2. ООО "Школьник" 5 Повар 5 АОУ СПО РА
(14,0) "Горно-Алтайский
техникум
строительной
индустрии и
сервиса";


3) приложение № 1.1 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение № 1.1
к Программе
дополнительных мер снижения
напряженности на рынке
труда Республики Алтай
в 2013 году

Стажировка
выпускников образовательных учреждений в целях
приобретения ими опыта работы


№ Наименование Численность Числен- Наименование Наименование
п/п профессионального выпускников ность профессий организации, в
учреждения, образова- настав- (специальнос- которой будет
выпускники которого тельных ников, тей), по осуществляться
будут участвовать в учреждений, чел. которым будет стажировка
стажировке которые осуществляться
будут стажировка
направлены выпускников
на
стажировку,
чел.

1 2 3 4 5 6

Итого: 120 40

г. Горно-Алтайск 27 10

1. ФГБОУ ВПО 1 1 Юрисконсульт МУ "Управление
"Горно-Алтайский образования
государственный г. Горно-
университет" Алтайска"

2. ФГБОУ ВПО 1 0 Менеджер ИП "Ильчиев
"Горно-Алтайский Э.О."
государственный
университет"

3. ФГБОУ ВПО 2 1 Экономист, Министерство
"Горно-Алтайский программист экономичес-
государственный кого
университет" развития и
инвестиций
Республики
Алтай

4. БОУ СПО 1 0 Кондитер ООО "Чейне"
"Горно-Алтайский
техникум
строительной
индустрии и
сервиса"

5. ФГБОУ ВПО 1 0 Юрисконсульт ООО "Единый
"Горно-Алтайский расчетно-
государственный кассовый
университет" центр"

6. ФГБОУ ВПО 1 1 Юрисконсульт Торгово-
"Горно-Алтайский промышленная
государственный палата РА
университет"

7. БОУ СПО РА 1 1 Фармацевт ИП "Лирова
"Медицинское Е.Г"
училище"

8. ФГБОУ ВПО 5 0 Экономист, Исполнительно-
"Горно-Алтайский юрисконсульт распорядитель-
государственный ный орган
университет" местного
самоуправления
администрация
г. Горно-
Алтайска

9. ФГБОУ ВПО 1 1 Менеджер ООО
"Горно-Алтайский "Туристическая
государственный Фирма "Агуна"
университет"

10. ФГБОУ ВПО 1 1 Бухгалтер ООО
"Горно-Алтайский "Амиком"
государственный
университет"

11. ФГБОУ ВПО 2 1 Юрисконсульт, АУ РА
"Горно-Алтайский менеджер "Многофункци-
государственный ональный центр
университет" обеспечения
предоставления
государствен-
ных и
муниципальных
услуг"

12. ФГБОУ ВПО 1 0 Менеджер Комитет
"Горно-Алтайский занятости
государственный населения
университет" Республики
Алтай

13. ФГБОУ ВПО 1 0 Экономист АУ РА "Центр
"Горно-Алтайский оказания
государственный государствен-
университет" ных услуг и
технического
сопровождения
в сфере
занятости
населения в
РА"

14. БОУ СПО РА "Колледж 1 0 Художник ИП "Тепукова
культуры и Н.А."
искусства"

15. ФГБОУ ВПО 1 1 Юрисконсульт МБУ
"Горно-Алтайский "Молодежный
государственный центр города
университет" Горно-
Алтайска"

16. ФГБОУ ВПО 2 1 Юрисконсульт, АОУ ДОД РА
"Горно-Алтайский биолог "Республикан-
государственный ский центр
университет" дополнитель-
ного
образования
детей"

17. БОУ СПО РА 1 0 Бухгалтер ИП "Акулова
"Горно-Алтайский А.Г."
государственный
политехнический
колледж"

18. АОУ НПО РА 1 0 Швея ООО "Скиф"
"Профессиональное
училище № 84"

19. ФГБОУ ВПО 1 1 Учитель ООО "Алтайский
"Горно-Алтайский географии центр
государственный путешествий"
университет"

20. ФГБОУ ВПО 1 0 Экономист Министерство
"Горно-Алтайский культуры РА
государственный
университет"

Кош-Агачский район 19 6

21. ФГБОУ ВПО "Томский 7 2 Ветеринарный Администрация
государственный врач, МО
архитектурно- техник, "Кош-Агачский
строительный менеджер, район"
университет", ФГБОУ инженер,
ВПО "Алтайский экономист
государственный
технический
университет им.
И.И.Ползунова,
ФГБОУ ВПО
"Горно-Алтайский
государственный
университет", ФГБОУ
ВПО "Томский
государственный
университет систем
управления и
радиоэлектроники",
ФГБОУ ВПО
"Сибирская
государственная
геодезическая
академия"

22. БОУ СПО РА 3 1 Инженер, Сельская
"Горно-Алтайский финансист, администрация
государственный ветеринарный Тобелерского
политехнический врач сельского
колледж", ФГБОУ ВПО поселения
"Томский
государственный
архитектурно-
строительный
университет", ФГБОУ
ВПО
"Горно-Алтайский
государственный
университет"

23. ФГБОУ ВПО "Томский 1 0 Инженер МБУ
государственный "Транспортное
архитектурно- строительное
строительный учреждение МО
университет" "Кош-Агачский
район"

24. ФГБОУ ВПО 3 1 Учитель МБОУ
"Горно-Алтайский истории, "Тобелерская
государственный учитель общеобразова-
университет", ФГБОУ физкультуры, тельная школа
ВПО "Томский учитель ОБЖ им.
государственный А.Кожабаева"
педагогический
университет"

25. ФГБОУ ВПО 3 1 Продавец, ООО "Уют"
Национальный экономист,
исследовательский менеджер
Томский
политехнический
университет", ФГБОУ
ВПО "Новосибирский
государственный
университет
экономики и
управления"

26. ФГБОУ ВПО 2 1 Столяр, техник ООО
"Алтайский "Континент"
государственный
технический
университет им.
И.И.Ползунова",
Краевое
государственное БОУ
НПО
"Профессиональное
училище № 4"

Улаганский район 15 4

27. ФГБОУ ВПО 3 1 Учитель Отдел
"Горно-Алтайский физики, образования
государственный математики, администрации
университет" физической МО "Улаганский
культуры район"

28. БОУ СПО РА 4 1 Бухгалтер, Администрация
"Горно-Алтайский юрисконсульт, Улаганского
политехнический специалист по сельского
колледж", ФГБОУ ВПО земельным поселения
"Томский отношениям
государственный
университет"

29. БОУ СПО "Павловский 4 2 Юрисконсульт, Администрация
сельскохозяй- экономист, Челушманского
ственный колледж", руководитель сельского
Краевое творческого поселения
государственное БОУ коллектива
СПО "Бийский
педагогический
колледж"

30. БОУ СПО РА 4 0 Техник Администрация
"Горно-Алтайский Балыктуюльс-
государственный кого сельского
политехнический поселения
колледж"

Усть-Канский район 5 1

31. БОУ СПО РА 1 0 Техник Сельская
"Горно-Алтайский администрация
государственный Мендур-
политехнический Сокконского
колледж" сельского
поселения

32. ФГБОУ ВПО 1 0 Учитель Администрация
"Горно-Алтайский истории МО
государственный "Усть-Канский
университет" район"

33. ФГБОУ ВПО 2 1 Учитель МБОУ
"Горно-Алтайский географии, "Яконурская
государственный техник средняя
университет", БОУ общеобразова-
СПО РА тельная школа"
"Горно-Алтайский
государственный
политехнический
колледж"

34. НОУ СПО "Томская 1 0 Специалист ИП "Мантышева
банковская школа банковского Т.Б."
дела

Онгудайский район 18 5

35. ФГБОУ ВПО 1 1 Учитель БУ РА
"Горно-Алтайский географии Каракольский
государственный природный парк
университет" "Уч-Энмек"

36. БОУ СПО 2 0 Специалист ООО "Спектр
"Горно-Алтайский плюс"
государственный
политехнический
колледж"

37. ОУ профсоюзов ВПО 2 1 Экономист ООО "Бизнес-
"Академия труда и ЧагТур"
социальных
отношений"
г. Москва, ФГБОУ
ВПО
"Горно-Алтайский
государственный
университет"

38. ОУ профсоюзов ВПО 8 2 Экономист, Сельская
"Академия труда и бухгалтер, администрация
социальных программист Онгудайского
отношений" финансист сельского
г. Москва, ФГБОУ поселения
ВПО
"Горно-Алтайский
государственный
университет", НОУ
СПО РА
"Горно-Алтайский
экономический
техникум
Респотребсоюза"

39. БОУ СПО РА 1 1 Бухгалтер СПК "Племзавод
"Горно-Алтайский Теньгинский"
государственный
политехнический
колледж"

40. НОУ СПО РА 1 0 Менеджер ООО "Бизнес и
"Горно-Алтайский право"
экономический
техникум
Респотребсоюза"

41. АНО ВПО "Алтайская 1 0 Юрисконсульт Нотариальный
академия экономики округ
и права" "Онгудайского
района"

42. НОУ СПО РА 1 0 Юрисконсульт ИП "Тундинов
"Горно-Алтайский А.М."
экономический
техникум
Респотребсоюза"

43. НОУ СПО РА 1 0 Юрисконсульт АУ РА
"Горно-Алтайский "Многофункци-
экономический ональный центр
техникум предоставления
Респотребсоюза" государствен-
ных и
муниципальных
услуг"

Шебалинский район 10 3

44. ФГБОУ ВПО 2 0 Юрисконсульт Отдел
"Горно-Алтайский социального
государственный развития
университет" администрации
МО
"Шебалинский
район"

45. ФГБОУ ВПО 3 1 Юрисконсульт Администрация
"Алтайский МО
государственный "Шебалинский
университет" район"

46. БОУ СПО 1 1 Специалист по Отдел по
"Барнаульский земельно- управлению
строительный имущественным муниципальным
колледж" отношениям имуществом
администрации
МО
"Шебалинский
район"

47. ФГБОУ ВПО РА 1 0 Учитель Сельская
"Горно-Алтайский истории администрация
государственный "Шыргайтинс-
университет" кого сельского
поселения"

48. ФГБОУ ВПО 1 0 Учитель МБОУ
"Горно-Алтайский истории "Шебалинская
государственный средняя
университет" общеобразова-
тельная школа
им.
Л.В.Кокышева"

49. АОУ СПО РА 1 1 Повар- ИП "Иванова
"Горно-Алтайский кондитер А.Н."
техникум
строительной
индустрии и
сервиса"

50. БОУ СПО РА 1 0 Медсестра БУЗ РА
"Медицинское "Шебалинская
училище" центральная
районная
больница"

Усть-Коксинский 10 5
район

51. АОУ НПО РА 1 1 Тракторист ОАО "Дорожно-
"Усть-Коксинское ремонтное
профессиональное строительное
училище № 2" предприятие"

52. ФГБОУ ВПО 1 1 Фельдшер СПК ПКЗ
"Горно-Алтайский "Амурский"
государственный
университет"

53. ФГБОУ ВПО 3 1 Агроном, СПК
"Горно-Алтайский экономист, "Коксинский"
государственный тракторист
университет", АОУ
НПО РА
"Усть-Коксинское
профессиональное
училище № 2"

54. ФГБОУ ВПО 1 1 Ветеринарный ГУ РА
"Горно-Алтайский врач "Усть-
государственный Коксинская
университет" станция по
борьбе с
болезнями
животных"

55. АОУ НПО РА 1 0 Делопроизводи- Сельская
"Усть-Коксинское тель администрация
профессиональное Карагайского
училище № 2" сельского
поселения

56. АОУ СПО РА 1 0 Егерь ЗАО "Сапсан"
"Горно-Алтайский
техникум
строительной
индустрии и
сервиса"

57. НОУ СПО РА 2 1 Бухгалтер, МУП
"Горно-Алтайский экономист "Тепловодстрой
экономический сервис"
техникум
Респотребсоюза"

Турочакский район 5 2

58. ФГБОУ ВПО 1 0 Юрисконсульт БУ
"Горно-Алтайский "Коммунальщик"
государственный Турочакского
университет" сельского
поселения

59. Краевое 1 0 Кондитер ИП "Рецлав
государственное БОУ Е.П."
НПО
"Профессиональное
училище № 14"

60. Краевое 1 0 Оператор ЭВМ Тондошенское
государственное БОУ сельское
НПО поселение
"Профессиональное
училище № 14"

61. НОУ ВПО "Сибирский 2 2 Специалист по Администрация
университет сервису и МО
потребительской туризму "Турочакский
кооперации" район"

Майминский район 6 2

62. БОУ СПО РА 1 1 Юрисконсульт ООО "Майма"
"Горно-Алтайский
государственный
политехнический
колледж"

63. БОУ СПО РА 2 1 Фармацевт ООО "Парламент
"Медицинское плюс"
училище"

64. АОУ НПО РА 1 0 Парикмахер АУ РА
"Профессиональное "Комплексный
училище № 84" центр
социального
обслуживания
населения"

65. АОУ НПО РА 2 0 Оператор ЭВМ ИП "Карпунин
"Майминское А.А."
профессиональное
училище № 49"

Чойский район 2 1

66. ФГБОУ ВПО 2 1 Учитель МБОУ "Чойская
"Горно-Алтайский русского языка средняя
государственный и литературы, общеобразова-
университет" истории тельная школа"

Чемальский район 3 1

67. НОУ СПО РА 1 0 Бухгалтер Сельская
"Горно-Алтайский администрация
экономический Чемальского
техникум сельского
Респотребсоюза" поселения

68. БОУ СПО РА 1 0 Юрисконсульт Сельская
"Горно-Алтайский администрация
государственный Чепошского
политехнический сельского
колледж" поселения

69. ФГБОУ ВПО 1 1 Специалист по ИП "Мизонова
"Новосибирский сервису и Г.И."
государственный туризму
университет
экономики и
управления"


Список сокращений:
БОУ - бюджетное образовательное учреждение;
МБОУ-муниципальное бюджетное образовательное учреждение;
МУ - муниципальное учреждение;
ИП - индивидуальное предприятие;
МО - муниципальное образование;
ОАО - открытое акционерное общество;
ООО - общество с ограниченной ответственностью;
ЗАО - закрытое акционерное общество;
СПК - сельскохозяйственный производственный кооператив;
ФГ - федеральное государственное;
ГУ - государственное учреждение;
ФГУ - федеральное государственное учреждение;
МУП - муниципальное унитарное предприятие;
ПКЗ - племенной конный завод;
ДЭП - дорожно-эксплуатационное предприятие;
МОУ - муниципальное образовательное учреждение;
БУЗ - бюджетное учреждение здравоохранения;
ПСМ - производство строительных материалов;
ОУ - образовательное учреждение;
НОУ - некоммерческое образовательное учреждение;
АОУ - автономное образовательное учреждение;
НПО - начального профессионального образования;
СПО - среднего профессионального образования;
ВПО - высшего профессионального образования;
ДОД - дополнительного образования детей;
ОБЖ - обеспечение безопасности жизнедеятельности";
4) в приложении № 1.2 к указанной Программе:
а) строки 1 - 6 изложить в следующей редакции:


"1. ООО "Скиф" Администратор 1

2. ООО "Алтай Строй Экспресс" Бухгалтер 1

3. ОАО "Горно-Алтайский завод ЖБИ" Делопроизводитель 1

4. ООО "Чейне" Юрист, экспедитор 2

5. ИП Манылов А.Н. Менеджер 1

6. ООО "БИОС" Юрист 1";


б) строку 7 признать утратившей силу;
в) строки 9 - 11 изложить в следующей редакции:


"9. ООО "Керемет" Бухгалтер 1

10. ООО "Наран" Администратор 1

11. ИП Хамлюк Е.Н. Оператор 1";


г) строки 20 - 21 изложить в следующей редакции:


"20. ИП Толбин Е.Г. Сторож 1

21. ООО "Алтай-Теплосервис" Сторож 1";


д) сроку 24 изложить в следующей редакции:


"24. ИП Кыпчаков А.Н. Приемщик заказов 1";


5) в приложении № 1.3 к указанной Программе:
а) в строке 2 цифру "9" заменить цифрами "11";
б) в строке 4 цифру "9" заменить цифрами "11";
в) в строке 9 цифру "8" заменить цифрой "4";
6) приложение № 1.4 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение № 1.4
к Программе
дополнительных мер
снижения напряженности
на рынке труда Республики Алтай
в 2013 году

Профессиональное обучение
и аттестация ищущих работу граждан с целью получения
документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию


№ Наименование Численность Наименование Количество Наименование
п/п работодателя работников, профессий, по вакансий в профессиональ-
<*> которые которым будет муниципальном ного
будут осуществляться образовании образователь-
направлены профессиональ- по указанным ного
на ное обучение профессиям в учреждения, в
профессио- профессиона- котором будет
нальное льно осуществляться
обучение квалификаци- обучение
(человек) онном
разрезе, ед.
(средняя
заработная
плата по
указанной
профессии
тыс. руб.)

1 2 3 4 5 6

Всего по 61
Республике
Алтай

Всего по 24
г. Горно-
Алтайску

в том числе
по
предприятиям

1. ООО "ООО СК 11 Стропальщик 11 (12,0) АНО "Горно-
Горно-Строй" Алтайский
Учебный Центр
подготовки
кадров ЖКХ"

2. ЗАО 6 Стропальщик 6 (11,9) АНО "Горно-
"Дорожник" Алтайский
Учебный Центр
подготовки
кадров ЖКХ"

3. ИП 2 Вышивальщик по 2 (7,3) Некоммерческое
"Бабрашева коже и меху партнерство
Т.К" "Палата ремесел
Республики
Алтай"

4. ООО 1 Специалист по 1 (14,0) АНО "Горно-
"Спецавто- охране труда Алтайский
хозяйство" Учебный Центр
подготовки
кадров ЖКХ"

5. ООО 1 Специалист по 1 (14,0) АНО "Горно-
"АвтоСпец охране труда Алтайский
Ресурс" Учебный Центр
подготовки
кадров ЖКХ"

6. ООО "Чистый 1 Специалист по 1 (14,0) АНО "Горно-
город" охране труда Алтайский
Учебный Центр
подготовки
кадров ЖКХ"

7. ООО 1 Специалист по 1 (14,0) АНО "Горно-
"Эко-Регион" охране труда Алтайский
Учебный Центр
подготовки
кадров ЖКХ"

8. Филиал ФГБУ 1 Специалист по 1 (14,0) АНО "Горно-
"ФКП охране труда Алтайский
Федеральной Учебный Центр
службы подготовки
государст- кадров ЖКХ"
венной
регистрации
кадастра и
картографии
по РА"

Всего по 8
Майминскому
району

в том числе
по
предприятиям

9. ИП "Доронина 8 Оператор АЗС 8 (12,5) АНО "Горно-
Н.М." Алтайский
Учебный Центр
подготовки
кадров ЖКХ"

Всего по 2
Онгудайскому
району

в том числе
по
предприятиям

10. БУ РА КПП 2 Гид-проводник 2 (11,0) ФГБОУ ВПО
"Уч-Энмек" "Горно-
Алтайский
государственный
университет"

Всего по 4
Усть-
Коксинскому
району

в том числе
по
предприятиям

11. ОАО "Усть- 4 Машинист 4 (14,0) Краевое
Коксинское экскаватора (2 государственное
дорожное- чел.), БОУ НПО
ремонтное машинист "Профессиональ-
предприятие" бульдозера (2 ное училище
чел.) № 1"

Всего по 2
Чемальскому
району

в том числе
по
предприятиям

12. ИП Суртаева 2 Повар 2 (12,5) АОУ СПО РА
"Горно-
Алтайский
техникум
строительной
индустрии и
сервиса"

Всего по 4
Кош-
Агачскому
району

в том числе
по
предприятиям

13. МБУ 4 Водитель 4 (14,0) НОУ ДПО "Горно-
"Трансстрой категории "Д" Алтайская
МО "Кош- автошкола
Агачский ДОСААФ России"
район"

Всего по 1
Шебалинскому
району

в том числе
по
предприятиям

14. ООО 1 Электрогазо- 1 (13,0) АОУ СПО РА
"Шебалинское сварщик "Горно-
тепло" Алтайский
техникум
строительной
индустрии и
сервиса"

Всего по 4
Турочакскому
району

в том числе
по
предприятиям

15. МОУ 4 Современные 4 (11,0) БОУ РА
"Дмитриев- подходы к "Институт
ская обучению и повышения
общеобразо- воспитанию квалификации и
вательная детей в профессиональ-
школа" условиях ФГОС ной
переподготовки
работников
образования РА"

Всего по 4
Чойскому
району

в том числе
по
предприятиям

16. "МОУ 1 Психологичес- 1 (14,0) БОУ РА
Паспаульская кие основы "Институт
средняя работы с повышения
общеобразо- детьми квалификации и
вательная профессиональ-
школа" ной
переподготовки
работников
образования РА"

17. МОУ "Чойская 2 Психологичес- 2 (14,0) БОУ РА
средняя кие основы "Институт
общеобразо- работы с повышения
вательная детьми квалификации и
школа" профессиональ-
ной
переподготовки
работников
образования РА"

18. МОУ 1 Психологичес- 1 (14,0) БОУ РА
"Каракокшин- кие основы "Институт
ская средняя работы с повышения
общеобразо- детьми квалификации и
вательная профессиональ-
школа" ной
переподготовки
работников
образования РА"

Всего по 4
Усть-
Канскому
району

в том числе
по
предприятиям

19. БОУ "Усть- 4 Охранник 4 (12,5) НОУ
Канская "Безопасность
средняя плюс"
общеобразо-
вательная
школа"



Всего по 4
Улаганскому
району

в том числе
по
предприятиям

20. МБОУ 1 Оператор ЭВМ 1 (11,0) АОУ НПО РА
"Балыктуль- "Майминское
ская средняя профессиональ-
общеобразо- ное училище
вательная № 49"
школа"

21. ИП "Танзаева 1 Оператор ЭВМ 1 (11,0) АОУ НПО РА
А.А." "Майминское
профессиональ-
ное училище
№ 49"

22. ИП "Сартаков 1 Оператор ЭВМ 1 (11,0) АОУ НПО РА
Р.Г." "Майминское
профессиональ-
ное училище
№ 49"

23. ИП 1 Оператор ЭВМ 1(11,0) АОУ НПО РА
"Качканова "Майминское
Ч.С." профессиональ-
ное училище
№ 49"


Список сокращений:
СПК - сельскохозяйственный производственный кооператив;
АОУ - автономное образовательное учреждение;
СПО - среднее профессиональное образование;
ОАО - открытое акционерное общество;
ООО - общество с ограниченной ответственностью;
РА - Республики Алтай;
ИП - индивидуальный предприниматель;
НОУ - негосударственное образовательное учреждение;
БОУ - бюджетное образовательное учреждение;
МОУ - муниципальное образовательное учреждение;
ОАО - общество с ограниченной возможностью;
ФГ - федеральное государственное;
КПП - Каракольский природный парк;
ФКП - федеральная кадастровая палата;
ФГОС - федеральные государственные образовательные стандарты";
7) дополнить приложением № 4 следующего содержания:

"Приложение № 4
к Программе
дополнительных мер снижения
напряженности на рынке
труда Республики Алтай
в 2013 году

Порядок
предоставления и расходования бюджетных средств на
опережающее профессиональное обучение (стажировка)
работников организаций, включая работников, находящихся
под угрозой увольнения (простой, введение режима
неполного рабочего времени, проведение мероприятий по
высвобождению работников)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления и расходования бюджетных средств на опережающее профессиональное обучение и стажировку работников организаций, включая работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников) (далее - Порядок) регламентирует порядок и условия предоставления бюджетных средств на опережающее профессиональное обучение (стажировку) в случае простоя, введения режима неполного рабочего времени, проведения мероприятий по высвобождению работников (далее - работники, находящиеся под угрозой увольнения).
В рамках данного мероприятия работники, находящиеся под угрозой увольнения пройдут опережающее профессиональное обучение и стажировку.
Оплата расходов, связанных с опережающим профессиональным обучением и стажировкой работников, находящихся под угрозой увольнения осуществляется Комитетом занятости населения Республики Алтай и его подведомственными казенными учреждениями (далее - центры занятости), в пределах средств, предусмотренных в соответствии с Законом Республики Алтай от 7 декабря 2012 года № 67-РЗ "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Алтай.
2. К работникам, находящимся под угрозой увольнения относятся лица:
а) которым невозможно подобрать подходящую работу по имеющимся у них профессиям, специальностям, уровню квалификации в данной организации;
б) которые утратили способность к выполнению работы по прежней профессии, специальности;
в) которым необходимо изменить профессию, в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющимся у гражданина профессиональным навыкам.
3. Стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения осуществляется по профессии, полученной в результате прохождения опережающего профессионального обучения. Стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения может быть организована путем осуществления ими трудовой деятельности как у своего работодателя по месту работы, так и у другого.

II. Условия предоставления бюджетных средств
образовательным учреждениям, автономным некоммерческим
организациям, предоставляющим образовательные услуги,
на опережающее профессиональное обучение и стажировку

4. Центры занятости заключают договоры на организацию опережающего профессионального обучения с работодателем, являющимся заказчиком образовательных услуг, работником, находящимся под угрозой увольнения и учреждением профессионального образования (далее - образовательное учреждение) любой формы собственности (за исключением муниципальных образовательных учреждений) или автономной некоммерческой организацией, предоставляющей образовательные услуги, при наличии лицензии на право ведения образовательной деятельности (далее - договор).
5. Образовательные учреждения и автономные некоммерческие организации для проведения опережающего профессионального обучения предоставляют в центры занятости следующие документы:
а) копии лицензии на право ведения образовательной деятельности;
б) учебный план;
в) сметы затрат;
г) копию приказа о зачислении на обучение каждого из работников, находящихся под угрозой увольнения, проходивших опережающее профессиональное обучение;
д) копию приказа об отчислении работника, находящегося под угрозой увольнения в связи с окончанием обучения либо самовольного прекращения обучения таким работником.
6. Работодатели для участия в опережающем профессиональном обучении работников, находящихся под угрозой увольнения предоставляют в центры занятости следующие документы:
а) заявку на организацию опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения;
б) поименные списки работников, находящихся под угрозой увольнения, нуждающихся в опережающем профессиональном обучении, с указанием их профессий, специальностей, уровня квалификации, а также профессий, специальностей, видов и форм планируемого обучения;
в) гарантийное письмо о трудоустройстве работника у данного работодателя после прохождения опережающего профессионального обучения.
7. Для проведения мероприятий по стажировке работодатели предоставляют в центры занятости следующие документы:
а) заявку на организацию стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения;
б) поименные списки работников, находящихся под угрозой увольнения, нуждающихся в стажировке, с указанием полученной квалификации (профессии, специальности), а также планируемых должностей (профессий, специальностей) в период стажировки;
в) документы, гарантирующие предоставление (создание либо выделение) рабочих мест для прохождения стажировки у данного работодателя либо у другого (копии приказов о создании (выделении) рабочих мест для организации стажировки в целях приобретения опыта работы либо гарантийное письмо), перечень работников организации, которые могут осуществлять наставничество стажирующихся работников (с указанием профессии, специальности, квалификации);
г) программу прохождения стажировки работников в целях приобретения опыта работы.

III. Направления расходования бюджетных средств
образовательным учреждением, автономной некоммерческой
организацией, предоставляющей образовательные
услуги и центром занятости

8. В расходы образовательных учреждений, автономных некоммерческих организаций, предоставляющих образовательные услуги, связанные с опережающим профессиональным обучением работников, включаются затраты на:
а) оплату труда педагогических работников образовательных учреждений, непосредственно осуществляющих теоретическое и производственное обучение работников, проходящих опережающее профессиональное обучение, исходя из объемов (количество часов) образовательных профессиональных программ;
б) оплату труда членов квалификационных комиссий по аттестации работников, закончивших профессиональное обучение;
в) приобретение учебно-методических материалов, технических средств на обучение работников;
г) аренду необходимых для проведения опережающего профессионального обучения учебно-производственных площадей, аренду и приобретение оборудования, сырья, других материальных ресурсов, необходимых для осуществления учебного процесса;
д) разработку, экспертизу учебных планов, образовательных профессиональных программ.
9. Перечисление денежных средств на счет работодателя осуществляется центром занятости в срок, предусмотренный договором об организации стажировки работников, на основании следующих документов:
а) копии табеля учета рабочего времени стажеров и наставников;
б) справки о произведенных начислениях заработной платы наставников, начислений в государственные внебюджетные фонды;
в) копии ведомости на выдачу (платежного поручения на перечисление) заработной платы наставников.
10. В случае организации опережающего профессионального обучения работников в другой местности, центр занятости возмещает работнику расходы на проезд к месту обучения в другую местность и обратно, расходы по найму жилого помещения на время пребывания в другой местности, суточные расходы, осуществляемые за время следования к месту обучения и обратно.

IV. Порядок предоставления бюджетных средств образовательным
учреждениям, автономным некоммерческим организациям,
предоставляющим образовательные услуги, осуществляющим
опережающее профессиональное обучение работников,
находящихся под угрозой увольнения

11. Бюджетные средства за оказанные услуги образовательными учреждениями и организациями, выполняющими мероприятия в рамках Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Алтай в 2013 году, перечисляются центрами занятости на лицевые счета, открытые ими в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Республике Алтай или на расчетные счета, открытые ими в кредитных организациях, в соответствии с заключенными договорами и актами сдачи-приема выполненных работ.

V. Контроль и ответственность за нецелевое
использование выделенных бюджетных средств

12. Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выделенных для осуществления опережающего обучения работников, несут образовательные учреждения, автономные некоммерческие организации и главный распорядитель бюджетных средств Республики Алтай.
13. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения, осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Оперативный контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделенных для осуществления опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, осуществляется Комитетом занятости населения Республики Алтай.";
8) дополнить приложением № 5 следующего содержания:

"Приложение № 5
к Программе
дополнительных мер снижения
напряженности на рынке труда
Республики Алтай
в 2013 году

Порядок
предоставления и расходования бюджетных средств на
организацию стажировки выпускников учреждений
профессионального образования в целях приобретения
ими опыта работы

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления и расходования бюджетных средств на организацию стажировки выпускников учреждений профессионального образования в целях приобретения ими опыта работы (далее - Порядок) регламентирует порядок и условия предоставления бюджетных средств на возмещение работодателям затрат, связанных с организацией стажировки выпускников учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования в целях приобретения ими опыта работы (далее - стажировка выпускников).
2. Сроки участия выпускников в стажировке определяются договором, заключенным между подведомственными Комитету занятости населения Республики Алтай казенными учреждениями Республики Алтай (далее - центры занятости), выпускником и работодателем.

II. Условия предоставления и направления
расходования бюджетных средств работодателями на
организацию стажировки выпускников в целях
приобретения ими опыта работы

3. Стажировка выпускников осуществляется на основании договоров, заключенных между центром занятости, работником и работодателем, создающим временные рабочие места (далее - договор).
4. Работодатели для проведения стажировки выпускников предоставляют в центры занятости следующие документы:
1) заявки на участие в организации стажировки выпускников в целях приобретения ими опыта работы с указанием периода, на который планируется организация указанной стажировки, по форме, утвержденной Комитетом занятости населения Республики Алтай;
2) договор, заключенный между центром занятости и работодателем;
3) копии документов (копия срочного трудового договора с выпускником, копия приказа, дополнительного соглашения к трудовому договору), подтверждающих установление наставничества над выпускниками;
4) справку о количестве рабочих мест для трудоустройства выпускников, участвующих в стажировке в целях приобретения ими опыта работы, заверенную подписью руководителя и печатью организации;
5) программу стажировки выпускников;
6) смету расходов на возмещение работодателю затрат на оплату труда стажирующихся выпускников, выплаты за наставничество.

III. Порядок предоставления бюджетных средств
работодателям на организацию стажировки выпускников
в целях приобретения ими опыта работы

5. Финансирование мероприятий по стажировке выпускников производится ежемесячно путем перечисления средств для оплаты труда стажирующихся выпускников и возмещения работодателю затрат на выплаты за наставничество центрами занятости населения - на расчетный счет работодателя (за исключением работодателей, указанных в п. 9 и п. 10 настоящего Порядка) на основании копии табеля учета использования рабочего времени, копии расчетно-платежной ведомости, справки о начислениях на фонд оплаты труда соответственно на одного стажирующегося выпускника и наставника (без учета начислений на фонд оплаты труда) и окончательного расчета (с учетом начислений на фонд оплаты труда) по завершении работ в отчетном месяце представляемых работодателем.
6. Центры занятости до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, на основании представленных работодателями документов, формируют заявку по форме, утвержденной Комитетом занятости населения Республики Алтай (далее - Комитет), на оплату организации стажировки выпускников и направляют ее в Комитет.
7. При участии в реализации мероприятий Программы индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, за исключением государственных учреждений, органов государственной власти и органов местного самоуправления, центры занятости в течение 3-х рабочих дней, на основании документов, представленных работодателями, перечисляют средства на расчетные счета, открытые ими в кредитных организациях или территориальных отделениях УФК по Республике Алтай в виде субсидий юридическим лицам (кроме государственных учреждений) и физическим лицам.
8. При участии в реализации мероприятий Программы бюджетных и автономных учреждений, центры занятости в течение 3-х рабочих дней, на основании документов, представленных бюджетными и автономными учреждениями, перечисляют средства на расчетные счета, открытые ими в Республике Алтай по виду расходов "Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд".
9. При участии в реализации мероприятий Программы работодателей, являющихся органом местного самоуправления в Республике Алтай, предоставляет в центр занятости документы, перечисленные в пункте 4 настоящего Порядка, и бюджетную смету.
Комитет занятости населения Республики Алтай в течение 3-х рабочих дней на основании заявок центров занятости формирует и направляет сводную заявку в Министерство финансов Республики Алтай для согласования.
Министерство финансов Республики Алтай в течение 3-х рабочих дней с момента поступления сводной заявки Комитета занятости населения Республики Алтай перераспределяет бюджетные ассигнования из республиканского бюджета Республики Алтай между разделами, подразделами и видами расходов и доводит до Комитета занятости населения Республики Алтай.
Комитет занятости населения Республики Алтай перечисляет бюджетные ассигнования на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства по Республике Алтай для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном законодательством порядке в доход бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай.
После зачисления бюджетных средств в доход бюджета муниципальных образований финансовые органы муниципального образования Республики Алтай в течение 3-х рабочих дней доводят бюджетные ассигнования до работодателя, являющегося казенным учреждением или органом местного самоуправления, на возмещение работодателю затрат на оплату труда выпускников, проходящих стажировку в целях приобретения ими опыта работы в соответствии со сметой затрат на стажировку выпускника.
10. При участии в реализации мероприятия по организации стажировки выпускников органов государственной власти и казенных учреждений Республики Алтай расходы осуществляются в соответствии с пп. 8 п. 5 Закона Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" в пределах выделенных им лимитов бюджетных обязательств с последующим внесением изменений в закон о республиканском бюджете Республики Алтай.
Для получения бюджетных средств работодатель, являющийся органом государственной власти или казенным учреждением Республики Алтай, в течение 2-х рабочих дней со дня окончания отчетного месяца предоставляет в центры занятости документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, и смету затрат на стажировку выпускника.
Центры занятости до 5-го числа, следующего за отчетным месяцем, на основании документов, представленных органами государственной власти и казенными учреждениями Республики Алтай, представляют заявку по форме, утвержденной Комитетом, и направляют ее в Комитет.
В заявке указываются бюджетные средства в разрезе кодов видов расходов и кодов классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из их экономического содержания, отдельно по каждому работодателю.
Комитет в течение 3-х рабочих дней формирует и направляет сводную заявку в Министерство финансов Республики Алтай.
Министерство финансов Республики Алтай в течение 3-х рабочих дней на основании сводной заявки Комитета доводит до главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай, в подведомственности которых находятся работодатели, являющиеся органами государственной власти и казенными учреждениями Республики Алтай, бюджетные ассигнования путем уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету в соответствии с Законом Республики Алтай от 7 декабря 2012 года № 67-РЗ "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".

IV. Контроль и ответственность за нецелевое
использование выделенных бюджетных средств

11. Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выделенных на стажировку выпускников учреждений профессионального образования, определяется условиями договора, заключенного между центром занятости и работодателем.
12. Оперативный контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделенных для осуществления стажировки выпускников учреждений профессионального образования, осуществляется Комитетом.";
9) дополнить приложением № 6 следующего содержания:

"Приложение № 6
к Программе
дополнительных мер снижения
напряженности на рынке труда
Республики Алтай
в 2013 году

Порядок
предоставления и расходования бюджетных средств
на содействие трудоустройству незанятых инвалидов

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления и расходования бюджетных средств на содействие трудоустройству незанятых инвалидов (далее - Порядок) регламентирует порядок и условия предоставления бюджетных средств на возмещение работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства незанятых инвалидов (далее - специальное рабочее место).

II. Условия предоставления бюджетных средств,
направленных на мероприятие по содействию трудоустройству
незанятых инвалидов

2. Право на получение бюджетных средств на возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства незанятых инвалидов имеют предприятия и организации, находящиеся на территории Республики Алтай, независимо от организационно-правовой формы и включенные в список предприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, утвержденный Программой дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Алтай в 2013 году (далее - Программа).
3. Казенное учреждение Республики Алтай, подведомственное Комитету занятости населения Республики Алтай (далее - центр занятости), производит возмещение затрат, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Для получения бюджетных средств на мероприятие по содействию трудоустройству незанятых инвалидов работодатель представляет в центр занятости:
а) заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации работодателя;
б) сведения о потребности в работниках;
в) справку банка об отсутствии задолженности;
г) заявку на предоставление бюджетных средств на мероприятие по содействию трудоустройству незанятых инвалидов.
5. Условия создания специального рабочего места для трудоустройства незанятых инвалидов регулируется договором между центром занятости и работодателем (далее - договор).
6. Создание специального рабочего места осуществляется работодателем на постоянной основе. Специальное рабочее место создается под конкретного незанятого инвалида, имеющего индивидуальную программу реабилитации инвалида. Создание временных специальных рабочих мест не допускается.

III. Направления расходования бюджетных средств,
направленных на мероприятие по содействию трудоустройству
незанятых инвалидов

7. Бюджетные средства предоставляются работодателю на создание специального рабочего места или дооборудование, адаптацию, модернизацию существующего рабочего места и может включать приобретение, монтаж и установку оборудования, в том числе:
а) мебели для оборудования специального рабочего места инвалида (стол с регулируемой высотой и (или) углом наклона поверхности и аналогичных предметов мебели);
б) вспомогательного оборудования, в том числе для оснащения специального рабочего места инвалида (аудиодисплей, тактильный дисплей и аналогичные технические устройства; специальное оборудование, усиливающее звук с установленными специальными аудиопрограммами для слабовидящих и слепых людей, с помощью которых инвалиды учатся набирать компьютерный текст, находить информацию в сети "Интернет", осваивают электронную почту, записывают компакт-диски; специальное программное обеспечение, позволяющее увеличивать информацию на экране компьютера и аналогичного оборудования);
в) технических приспособлений;
г) оборудования, необходимого для создания благоприятных климатических условий для работы незанятых инвалидов.
8. Размеры возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида составят:
для инвалида 1 группы не более 79800 рублей;
для инвалида 2 группы не более 74000 рублей;
для инвалида 3 группы не более 62200 рублей.
9. В платежных поручениях на перечисление финансовых средств на мероприятие по содействию трудоустройству незанятых инвалидов центры занятости указывают целевое направление их расходования.
10. Центры занятости на основании документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, и условий договора перечисляют бюджетные средства на расчетный счет работодателя, открытый в кредитной организации.

IV. Контроль и ответственность за нецелевое использование
выделенных бюджетных средств

11. Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выделенных на содействие трудоустройству незанятых инвалидов, определяется условиями договора, заключенного между центром занятости и работодателем.
12. Оперативный контроль за эффективным и целевым использованием средств выделенных на содействие трудоустройству незанятых инвалидов осуществляется Комитетом занятости населения Республики Алтай.";
10) дополнить приложением № 7 следующего содержания:

"Приложение № 7
к Программе
дополнительных мер снижения
напряженности на рынке труда
Республики Алтай
в 2013 году

Порядок
предоставления и расходования бюджетных средств
на содействие трудоустройству безработных граждан на
дополнительные рабочие места, созданные гражданами из
числа безработных, открывших собственное дело

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления и расходования бюджетных средств на содействие трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело, регламентирует порядок и условия предоставления бюджетных средств на содействие трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках Программ дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Республики Алтай в 2009 - 2013 годах (далее - индивидуальные предприниматели либо юридические лица).

II. Условия предоставления бюджетных средств на
содействие трудоустройству безработных граждан на
дополнительные рабочие места, созданные гражданами из
числа безработных, открывших собственное дело

2. Предоставление бюджетных средств на стимулирование создания индивидуальными предпринимателями либо юридическими лицами дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, казенными учреждениями Республики Алтай, подведомственными Комитету занятости населения Республики Алтай (далее - центр занятости) осуществляется при условии:
а) предоставления бизнес-плана по выбранному виду деятельности в Комиссию по рассмотрению бизнес-планов, состав которой утвержден приказом директора центра занятости;
б) предоставления индивидуальным предпринимателем либо юридическим лицом копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
в) заключения договора между казенным учреждением центром занятости и индивидуальным предпринимателем либо юридическим лицом;
г) представления в центр занятости копий приказов и трудовых договоров по трудоустройству на дополнительно созданные рабочие места безработных граждан на срок не менее одного года.
3. Безработный гражданин, заключивший договор с индивидуальным предпринимателем либо юридическим лицом, считается занятым и снимается с учета в центре занятости со дня заключения такого договора.

III. Направление расходования бюджетных средств
на содействие трудоустройству безработных граждан
на дополнительные рабочие места, созданные гражданами
из числа безработных, открывших
собственное дело

4. Выделение бюджетных средств на стимулирование создания дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан осуществляется на основании заключенного договора между центром занятости и индивидуальным предпринимателем либо юридическим лицом в сумме двенадцатикратной максимальной величины пособия по безработице, за каждое созданное дополнительное рабочее место для трудоустройства безработных граждан.
5. Предоставление бюджетных средств производится по безналичному перечислению на лицевой счет индивидуального предпринимателя либо юридического лица, открытого в кредитных организациях, на основании приказа центра занятости в соответствии с договором.
6. Предоставление бюджетных средств индивидуальному предпринимателю либо юридическому лицу по договору на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан производится после представления копий приказов и трудовых договоров по трудоустройству на дополнительно созданные рабочие места безработных граждан.
7. В платежных поручениях на перечисление бюджетных средств на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан центр занятости указывает целевое направление их расходования.

IV. Порядок предоставления бюджетных средств
на содействие трудоустройству безработных граждан
на дополнительные рабочие места, созданные гражданами
из числа безработных, открывших
собственное дело

8. Центр занятости производит перечисление бюджетных средств на лицевые счета индивидуальному предпринимателю либо юридическому лицу на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, открытые в кредитных организациях в виде единовременного платежа либо в несколько этапов (по мере поступления финансовых средств) на основании договора на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.

V. Контроль и ответственность за нецелевое использование
выделенных бюджетных средств

9. Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан определяется условиями договора, заключенного между центром занятости и работодателем.
10. Оперативный контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделенных на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, осуществляется Комитетом занятости населения Республики Алтай.";
11) дополнить приложением № 8 следующего содержания:

"Приложение № 8
к Программе
дополнительных мер снижения
напряженности на рынке труда
Республики Алтай
в 2013 году

Порядок
предоставления и расходования бюджетных средств
на профессиональное обучение и аттестацию ищущих
работу граждан с целью получения документа,
удостоверяющего профессиональную квалификацию

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления и расходования бюджетных средств на профессиональное обучение и аттестацию ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию (далее - Порядок) регламентирует профессиональное обучение и аттестацию ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию.
2. Продолжительность курсов профессионального обучения не должны превышать 72 часа.
3. Оплата расходов, связанных с профессиональным обучением и аттестацией ищущих работу граждан осуществляется Комитетом занятости населения Республики Алтай и его подведомственными казенными учреждениями (далее - центры занятости), в пределах средств, предусмотренных в соответствии с Законом Республики Алтай от 7 декабря 2012 года № 67-РЗ "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Алтай.

II. Условия предоставления бюджетных средств образовательным
учреждениям, автономным некоммерческим организациям,
предоставляющим образовательные услуги, на профессиональное
обучение и аттестацию

4. Центры занятости заключают договоры на организацию профессионального обучения с работодателем, являющимся заказчиком образовательных услуг, гражданином, ищущим работу, и образовательным учреждением любой формы собственности (за исключением муниципальных образовательных учреждений) или автономной некоммерческой организацией, предоставляющей образовательные услуги, которое осуществляет профессиональное обучение ищущих работу граждан.
5. Образовательные учреждения и автономные некоммерческие организации, указанные в 4 настоящего Порядка, для проведения профессионального обучения предоставляют в центры занятости следующие документы:
а) копии лицензии на право ведения образовательной деятельности;
б) учебный план;
в) сметы затрат;
г) копию приказа о зачислении на обучение гражданина;
д) копию приказа об отчислении гражданина в связи с окончанием обучения либо самовольного прекращения обучения таким работником.
6. Работодатели для участия в обучении граждан, ищущих работу, представляют в центры занятости следующие документы:
а) заявку на организацию обучения граждан;
б) поименные списки граждан, нуждающихся в обучении с указанием их профессий, специальностей, профессиональных навыков, а также профессий, специальностей, видов и форм планируемого обучения;
в) гарантийное письмо о трудоустройстве гражданина у данного работодателя после прохождения профессионального обучения и аттестации.

III. Направления расходования бюджетных средств
образовательным учреждением, автономной некоммерческой
организацией, предоставляющей образовательные
услуги, и центром занятости

7. В расходы образовательных учреждений, автономных некоммерческих организаций, предоставляющих образовательные услуги, связанные с профессиональным обучением граждан, включаются затраты на:
а) оплату труда педагогических работников образовательных учреждений, непосредственно осуществляющих теоретическое и производственное обучение граждан, проходящих профессиональное обучение с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию, исходя из объемов (количества часов) образовательных профессиональных программ;
б) оплату труда членов квалификационных комиссий по аттестации граждан, закончивших профессиональное обучение;
в) приобретение учебно-методических материалов, технических средств для обучения граждан;
г) аренду необходимых для проведения профессионального обучения учебно-производственных площадей, аренду и приобретение оборудования, сырья, других материальных ресурсов, необходимых для осуществления учебного процесса;
д) разработку, экспертизу учебных планов, образовательных профессиональных программ.
8. В случае организации профессионального обучения граждан в другой местности, центр занятости возмещает ищущим работу гражданам расходы на проезд к месту обучения в другую местность и обратно, расходы по найму жилого помещения на время пребывания в другой местности.

IV. Порядок предоставления бюджетных средств образовательным
учреждениям, автономным некоммерческим организациям,
предоставляющим образовательные услуги, осуществляющим
профессиональное обучение ищущих работу граждан

9. Бюджетные средства за оказанные услуги образовательными учреждениями и организациями, выполняющими мероприятия в рамках Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Алтай в 2013 году, перечисляются центрами занятости на лицевые счета, открытые ими в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Республике Алтай или на расчетные счета, открытые ими в кредитных организациях, в соответствии с заключенными договорами и актами сдачи-приема выполненных работ.

V. Контроль и ответственность за нецелевое использование
выделенных бюджетных средств

10. Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выделенных для осуществления профессионального обучения ищущих работу граждан, определяется условиями договора, заключенного между образовательными учреждениями и автономными некоммерческими организациями, предоставляющими образовательные услуги, и центром занятости.
11. Оперативный контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделенных для осуществления профессионального обучения ищущих работу граждан, осуществляется Комитетом занятости населения Республики Алтай.";
12) дополнить приложением № 9 следующего содержания:

"Приложение № 9
к Программе
дополнительных мер снижения
напряженности на рынке труда
Республики Алтай
в 2013 году

Порядок
предоставления и расходования бюджетных средств
на стимулирование работодателей, осуществляющих
деятельность в субъектах Российской Федерации,
не относящихся к территориям с напряженной ситуацией
на рынке труда, к замещению свободных рабочих мест
(вакантных должностей) признанными в установленном порядке
безработными гражданами и гражданами, ищущими
работу, проживающими в Республике Алтай

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления и расходования бюджетных средств на стимулирование работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского показателя, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) признанными в установленном порядке безработными гражданами и гражданами, ищущими работу, проживающими в Республике Алтай (далее - Порядок), регламентирует отношения, связанные с оказанием адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы для организации их переезда в другую местность для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей) (далее - организация переезда в другую местность).
2. Организация переезда в другую местность осуществляется на основании трехстороннего договора между казенным учреждением центром занятости населения (далее - центр занятости), находящимся на территории постоянного проживания гражданина, гражданином и принимающим его на работу работодателем (далее - работодатель).
3. В рамках данного мероприятия осуществляется авансирование транспортных расходов по переезду в другую местность, выплачиваются суточные расходы за время следования к месту работы и обратно, расходы по найму жилого помещения на время пребывания в другой местности. При привлечении граждан на работу в соседних территориях без оказания услуги по проживанию предусматривается компенсация (на проезд), а также возможность заключения договоров с работодателями по использованию автобусов для доставки работников до места работы и обратно.
4. Возмещение расходов по переезду граждан в другую местность для замещения рабочих мест не производится в случаях получения гражданами возмещений по переезду из других источников.

II. Порядок осуществления мероприятий по организации
переезда в другую местность, предоставления и
расходования финансовых средств

5. В целях ознакомления граждан с информацией о возможности переезда для работы в другую местность центр занятости организовывает свободный доступ к информационным материалам, в которых предоставлены сведения:
о наличии вакансий и свободных рабочих мест, расположенных в другой местности;
о характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работникам, переезжающим для трудоустройства в другую местность.
6. Последовательность действий сторон - участников мероприятий:
а) центр занятости осуществляет поиск работодателей, готовых принять на работу граждан, ищущих работу и желающих переехать в другую местность, в целях трудоустройства;
б) гражданин, пожелавший переехать для работы в другую местность, обращается в центр занятости, находящийся на территории его постоянного проживания, с заявлением об оказании содействия в переезде с целью трудоустройства в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе о возмещении ему расходов по переезду в другую местность;
в) после подбора гражданину подходящей работы в другой местности и договоренности с работодателем о трудоустройстве специалисты центра занятости:
выдают гражданину направление на работу;
выдают гражданину три экземпляра договора, подписанные директором центра занятости и работником, для последующего рассмотрения и подписания работодателем;
производят расчет денежных средств, необходимых для авансирования затрат гражданину на транспортные расходы по переезду в другую местность, по нормативам, предусмотренным для переезда безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению центра занятости;
производят авансирование транспортных расходов гражданина по переезду в другую местность на основании двухстороннего договора об авансировании транспортных расходов между гражданином и центром занятости, с перечислением денежных средств на лицевой счет гражданина в кредитных организациях в течение 10 рабочих дней после принятия приказа центра занятости;
г) гражданин предоставляет в центр занятости отчетный документ по транспортным расходам в связи с переездом в другую местность к новому месту работы (оригинал билета) или после приезда на новое место работы направляет оригинал билета в центр занятости, направивший его на работу в другую местность, заказной корреспонденцией в течение 10 рабочих дней.
7. Центр занятости, гражданин и работодатель заключают трехсторонний договор:
о предоставлении работодателем рабочего места гражданину;
о выдаче работодателем работнику с целью направления в центр занятости копии трудового договора и ежемесячных справок, подтверждающих осуществление работником трудовой деятельности (для возмещения суточных расходов за время следования к месту работы и обратно, расходов на проживание).
8. Гражданин в течение 10 рабочих дней после заключения с работодателем трудового договора представляет в центр занятости, который направил его к новому месту работы, заказной корреспонденцией подписанный работодателем один экземпляр трехстороннего договора и копию трудового договора.
9. При получении документов центр занятости принимает приказ о возмещении суточных расходов за время следования в пути к месту работы и обратно и перечисляет денежные средства на лицевой счет гражданина в течение 10 рабочих дней.
10. По истечении каждого месяца работы на новом месте гражданин в течение 10 рабочих дней направляет заказной корреспонденцией в центр занятости, который выдал ему направление на работу, справку от работодателя о продолжении трудовых отношений и фактические документы по оплате найма жилья, которые будут являться основанием для возмещения расходов по найму жилого помещения.
11. Центр занятости при получении от гражданина справки работодателя о продолжении трудовых отношений и фактических документов по оплате найма жилья принимает приказ о возмещении его расходов по найму жилого помещения и перечисляет денежные средства на лицевой счет гражданина в течение 10 рабочих дней.
12. Возмещение расходов граждан по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности производится в течение не более 6 месяцев.
13. Центр занятости производит авансирование или возмещают гражданину расходы по:
переезду к месту работы и обратно (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда:
железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;
автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения.
14. При расторжении с работодателем трудового договора гражданин, переехавший в другую местность с целью трудоустройства, в течение 3 рабочих дней должен сообщить об этом в центр занятости, находящийся на территории постоянного проживания гражданина.
15. Гражданин в течение одного месяца с даты подписания договора об авансировании транспортных расходов возмещает на лицевой счет центра занятости, выдавшего ему направление на работу, предоставленные авансом денежные средства на транспортные расходы, в случае, если он не трудоустроился по направлению центра занятости.

III. Контроль и ответственность за нецелевое использование
выделенных бюджетных средств

17. Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выделенных для содействия в организации переезда в другую местность граждан, ищущих работу, для временного трудоустройства определяется условиями договора, заключенного между центром занятости, гражданином и работодателем.
18. Оперативный контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделенных для содействия в организации переезда в другую местность граждан, ищущих работу для временного трудоустройства, осуществляется Комитетом занятости населения Республики Алтай.".

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Алтай
Ю.В.АНТАРАДОНОВ


------------------------------------------------------------------