По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Закон Республики Алтай от 19.04.2013 N 21-РЗ "О внесении изменений в Закон Республики Алтай "О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай"



19 апреля 2013 года N 21-РЗ

------------------------------------------------------------------

РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
"О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ"

Принят
Государственным Собранием -
Эл Курултай Республики Алтай
17 апреля 2013 года

Статья 1

Внести в Закон Республики Алтай от 27 июля 2005 года № 54-РЗ "О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2005, № 26(32); 2006, № 32(38); 2007, № 40(46), № 45(51); 2008, № 52(58); 2009, № 59(65); 2010, № 71(77)) следующие изменения:
1) в статье 3:
а) абзац второй после слова "поселений" дополнить словами "в Республике Алтай (далее - поселения)";
б) абзац третий после слов "(городского округа)" дополнить словами "в Республике Алтай (далее - муниципальный район (городской округ)";
2) в статье 4:
а) в абзаце втором части 1 слова "управления финансами" заменить словами "организации и осуществления бюджетного процесса";
б) часть 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Перечень муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10, 30, 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, утверждается финансовым органом Республики Алтай не позднее 15 ноября текущего финансового года.";
в) в части 2.1:
слова "Республики Алтай" исключить;
слова "органами исполнительной власти Республики Алтай, являющимися в текущем финансовом году" заменить словом "соответствующими";
3) в статье 5:
а) в части 1:
слова "и (или) бюджетной обеспеченности" исключить;
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют Региональный фонд финансовой поддержки поселений.";
б) в части 3:
слова "Республики Алтай" исключить;
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Не является получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из Регионального фонда финансовой поддержки поселений в очередном финансовом году и плановом периоде городской округ, которому в соответствии с законодательством Российской Федерации не предоставляется дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году и плановом периоде.";
в) в части 4:
слова "городского округа Республики Алтай" заменить словами "городского округа";
после слов "о республиканском бюджете" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон Республики Алтай о республиканском бюджете)";
г) дополнить частью 4.1 следующего содержания:
"4.1. При составлении и (или) утверждении республиканского бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению 2 к настоящему Закону.";
д) в части 5:
в абзаце третьем слова "Республики Алтай" исключить;
дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"дополнительные нормативы отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц, заменяющие полностью или частично дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.";
е) в части 6 слова "муниципальных районов Республики Алтай" заменить словами "муниципальных районов";
4) в статье 6:
а) в части 1 слова "Республики Алтай" исключить;
б) в части 3:
абзац третий признать утратившим силу;
дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) определяется в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) согласно приложению 3 к настоящему Закону.";
в) в части 4 слова "(городского округа) Республики Алтай" заменить словами "(городского округа)";
г) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. При составлении и (или) утверждении республиканского бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городского округа) от налога на доходы физических лиц в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) согласно приложению 3 к настоящему Закону.";
д) в части 6:
в абзаце третьем слова "Республики Алтай" исключить;
в абзаце четвертом слова "часть дотаций" заменить словами "полностью или частично дотации", слова "Республики Алтай" исключить;
5) статью 8 дополнить частями 7 и 8 следующего содержания:
"7. Распределение субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета между муниципальными образованиями устанавливается законом Республики Алтай о республиканском бюджете, нормативными правовыми актами Правительства Республики Алтай.
8. Правительство Республики Алтай утверждает на срок не менее 3 лет перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из республиканского бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения.";
6) в абзаце третьем статьи 11 слова "Республики Алтай" исключить;
7) часть 2 статьи 13 после слова "обеспеченности" дополнить словом "поселений";
8) в статье 14:
а) в части 1 слова "Республики Алтай" исключить;
б) в части 3 слова "Республики Алтай" исключить;
в) в части 5 слова "Республики Алтай" исключить;
9) приложение 1 признать утратившим силу;
10) приложения 2 - 6 изложить в следующей редакции:

"Приложение 2
к Закону
Республики Алтай
"О межбюджетных трансфертах
в Республике Алтай"

Методика
расчета дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений в Республике Алтай

Введение

Настоящая Методика определяет:
1) порядок расчета общего объема Регионального фонда финансовой поддержки поселений;
2) порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в Республике Алтай (далее - поселение) j-му поселению;
3) порядок расчета дополнительных нормативов отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц.

1. Порядок расчета общего объема Регионального
фонда финансовой поддержки поселений

Общий объем Регионального фонда финансовой поддержки поселений (Д) рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) SUM - сумма показателей;
2) - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му поселению (городскому округу), рассчитанный в соответствии с разделом 2 настоящей Методики.

2. Порядок распределения дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений j-му поселению

Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му поселению (городскому округу) рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) - общий объем Регионального фонда финансовой поддержки поселений в текущем финансовом году;
2) - численность постоянного населения в j-м поселении (городском округе);
3) Ч - численность постоянного населения в поселениях (городском округе) без учета населения в поселениях (городском округе), перечисляющих субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай.

3. Порядок расчета дополнительных нормативов
отчислений в бюджеты поселений от налога
на доходы физических лиц

1. В случае замещения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений или ее части дополнительным нормативом отчислений в бюджет поселения от налога на доходы физических лиц дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го поселения от налога на доходы физических лиц в процентах рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му поселению, рассчитанный в соответствии с разделом 2 настоящей Методики;
2) д - доля дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащая замещению дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;
3) - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Республики Алтай на территории j-го поселения.
2. Итоговый размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му поселению рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му поселению, рассчитанный в соответствии с разделом 2 настоящей Методики;
2) д - доля дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащая замещению дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц.
3. В случае, если рассчитанный дополнительный норматив отчислений в бюджет поселения от налога на доходы физических лиц превышает максимально возможный норматив, определяемый, как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также законов Республики Алтай зачислению в республиканский бюджет Республики Алтай, в качестве дополнительного норматива устанавливается максимально возможный норматив.
Недостающие средства, передаваемые j-му поселению в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений , рассчитываются по следующей формуле:

, где:

1) - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му поселению, рассчитанный в соответствии с разделом 2 настоящей Методики;
2) - максимальное значение дополнительного норматива отчислений в бюджет поселения от налога на доходы физических лиц в процентах;
3) - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Республики Алтай на территории j-го поселения.

Приложение 3
к Закону
Республики Алтай
"О межбюджетных трансфертах
в Республике Алтай"

Методика
расчета дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов
(городского округа) в Республике Алтай

Введение

Настоящая Методика определяет:
1) порядок расчета общего объема Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа);
2) порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) в Республике Алтай (далее - муниципальные районы (городской округ));
3) порядок расчета дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городского округа) от налога на доходы физических лиц.

1. Порядок расчета общего объема Регионального
фонда финансовой поддержки муниципальных районов
(городского округа)

Общий объем Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), подлежащий распределению между бюджетами муниципальных районов (городского округа) в очередном финансовом году , рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) SUM - сумма показателей;
2) - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) j-му муниципальному району (городскому округу) в очередном финансовом году, рассчитанный в соответствии с разделом 2.1 настоящей Методики.
Общий объем Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) на первый и второй годы планового периода устанавливается в размере, не превышающем объем Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), рассчитанный на очередной финансовый год.
На плановый период утверждается не распределенный между муниципальными районами (городским округом) объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.

2. Порядок распределения дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городского округа)

2.1. Расчет распределения дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городского округа) j-му муниципальному району
(городскому округу)

1. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) j-му муниципальному району (городскому округу) в очередном финансовом году рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) - общий объем Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) в текущем финансовом году;
2) - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), рассчитанный в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела;
3) SUM - сумма показателей;
4) - изменение объема расходных обязательств консолидированного бюджета j-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом.
2. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) j-му муниципальному району (городскому округу) в первом и втором годах планового периода рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) j-му муниципальному району (городскому округу) в очередном финансовом году, рассчитанный в соответствии с пунктом 1 настоящего раздела.
3. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) , рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) ПНД - прогноз налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городского округа);
2) Н - численность постоянного населения в Республике Алтай;
3) - уровень бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), рассчитанный в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела;
4) - уровень бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с разделом 2.2 настоящей Методики;
5) - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с разделом 2.4 настоящей Методики;
6) - численность постоянного населения в j-м муниципальном районе (городском округе).
4. Уровень бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) , рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) ПНД - прогноз налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городского округа);
2) - общий объем Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) в очередном финансовом году, рассчитанный в соответствии с разделом 1 настоящей Методики.
5. В случае, если , то , где:
1) - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) j-му муниципальному району (городскому округу) в очередном финансовом году, рассчитанный в соответствии с пунктом 1 настоящего раздела;
2) - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) j-му муниципальному району (городскому округу) в текущем финансовом году;
3) - изменение объема расходных обязательств консолидированного бюджета j-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом.
6. В случае, если , то , где:
1) - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) j-му муниципальному району (городскому округу) в очередном финансовом году, рассчитанный в соответствии с пунктом 1 настоящего раздела;
2) - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) j-му муниципальному району (городскому округу) в текущем финансовом году.

2.2. Расчет уровня бюджетной обеспеченности j-го
муниципального района (городского округа)

Уровень бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с разделом 2.3 настоящей Методики;
2) - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с разделом 2.4 настоящей Методики.

2.3. Расчет индекса налогового потенциала j-го
муниципального района (городского округа)

1. Индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) - налоговый потенциал консолидированного бюджета j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела;
2) - численность постоянного населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
3) НП - суммарный налоговый потенциал консолидированных бюджетов муниципальных районов (городского округа);
4) Н - численность постоянного населения в Республике Алтай.
2. Расчет налогового потенциала консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) производится в разрезе отдельных видов налогов, исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), прогноза поступлений налогов в консолидированные бюджеты муниципальных районов (городского округа).
Налоговый потенциал консолидированного бюджета j-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) - налоговый потенциал консолидированного бюджета j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
2) - налоговый потенциал консолидированного бюджета j-го муниципального района (городского округа) по акцизам на алкогольную продукцию;
3) - налоговый потенциал консолидированного бюджета j-го муниципального района (городского округа) по налогам на совокупный доход (раздельно по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единому сельскохозяйственному налогу и налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения);
4) - налоговый потенциал консолидированного бюджета j-го муниципального района (городского округа) по местным налогам (раздельно по видам местных налогов);
5) - налоговый потенциал консолидированного бюджета j-го муниципального района (городского округа) по налогу на имущество организаций;
6) - налоговый потенциал консолидированного бюджета j-го муниципального района (городского округа) по налогу на добычу полезных ископаемых (раздельно по налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых и налогу на добычу прочих полезных ископаемых);
7) - налоговый потенциал консолидированного бюджета j-го муниципального района (городского округа) по сбору за пользование объектами животного мира;
8) - налоговый потенциал консолидированного бюджета j-го муниципального района (городского округа) по государственной пошлине (раздельно по видам государственной пошлины).
3. Налоговый потенциал консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц, акцизам на алкогольную продукцию, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единому сельскохозяйственному налогу, налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, налогу на имущество организаций, налогу на добычу полезных ископаемых рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) - прогноз поступления доходов в консолидированные бюджеты муниципальных районов и городского округа по i-му налогу (по налогу на доходы физических лиц, акцизам на алкогольную продукцию, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единому сельскохозяйственному налогу, налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, налогу на имущество организаций, налогу на добычу полезных ископаемых);
2) - база налогообложения j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу:
по налогу на доходы физических лиц - фонд начисленной заработной платы;
по акцизам на алкогольную продукцию - объем реализованных подакцизных товаров;
по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - денежное выражение доходов, денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов;
по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности - величина вмененного дохода;
по единому сельскохозяйственному налогу - денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов;
по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, - денежное выражение потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по виду предпринимательской деятельности, в отношении которого применяется патентная система налогообложения;
по земельному налогу - кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения;
по налогу на имущество физических лиц - инвентаризационная стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения;
по налогу на имущество организаций - среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения;
по налогу на добычу полезных ископаемых - стоимость добытых полезных ископаемых;
3) - суммарная база налогообложения по i-му налогу муниципальных районов и городского округа.
В случае, если темп роста показателя, характеризующего базу налогообложения j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу (за исключением акцизов на алкогольную продукцию, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, налога на имущество физических лиц, земельного налога, взимаемого с физических лиц, налога на добычу прочих полезных ископаемых, сбора за пользование объектами животного мира и государственной пошлины), превышает показатель, сложившийся в среднем по муниципальным районам и городскому округу, то показатель базы налогообложения по j-му муниципальному району (городскому округу) принимается на уровне среднего показателя, сложившегося в целом по муниципальным районам и городскому округу.
В отношении единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности база налогообложения формируется, исходя из показателя базы налогообложения, приходящегося на одного налогоплательщика, в среднем по муниципальному району (городскому округу). В случае, если показатель базы налогообложения, приходящийся на одного налогоплательщика j-го муниципального района (городского округа), ниже соответствующего показателя, сложившегося в среднем по муниципальным районам и городскому округу, то показатель базы налогообложения по j-му муниципальному району (городскому округу) доводится до среднего показателя, сложившегося в целом по муниципальным районам и городскому округу.
База налогообложения j-го муниципального района (городского округа) по налогу на имущество физических лиц рассчитывается, исходя из количества объектов недвижимого имущества по данным статистической отчетности о состоянии жилищного хозяйства, с учетом данных налоговой отчетности о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам.
База налогообложения j-го муниципального района (городского округа) по земельному налогу, взимаемому с физических лиц, рассчитывается, исходя из количества земельных участков, отраженных в базе данных похозяйственного учета муниципальных образований, с учетом данных налоговой отчетности о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам.
База налогообложения j-го муниципального района (городского округа) по акцизам на алкогольную продукцию, налогу на добычу полезных ископаемых определяется с учетом сведений о планируемых объемах производства и реализации алкогольной продукции, предоставляемых производителями алкогольной продукции, сведений о планируемых объемах добычи полезных ископаемых, предоставляемых органами государственной власти, осуществляющими полномочия по принятию решений о предоставлении права пользования участками недр.
4. Налоговый потенциал консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) по сбору за пользование объектами животного мира и государственной пошлине рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- прогноз поступления доходов в консолидированный бюджет j-го муниципального района (городского округа) по сбору за пользование объектами животного мира, государственной пошлине, определяемый, исходя из ожидаемого поступления данных налогов в текущем финансовом году, с учетом сложившегося темпа роста налоговых поступлений по j-му муниципальному району (городскому округу) и изменений налогового законодательства.
5. Рассчитанные оценки налогового потенциала консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городского округа) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) в целях межбюджетного регулирования.

2.4. Расчет индекса бюджетных расходов j-го
муниципального района (городского округа)

1. Индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) - коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела;
2) - коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела;
3) Н - численность постоянного населения в Республике Алтай;
4) SUM - сумма показателей;
5) - численность постоянного населения в j-м муниципальном районе (городском округе).
2. Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг j-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) а1 - расчетный удельный вес расходов на оплату труда, включая начисления на оплату труда, в среднем по консолидированным бюджетам муниципальных районов (городского округа), осуществляемых за счет средств местных бюджетов (за исключением целевых средств, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Алтай);
2) а2 - расчетный удельный вес расходов на коммунальные услуги, твердое топливо в среднем по консолидированным бюджетам муниципальных районов (городского округа), осуществляемых за счет средств местных бюджетов (за исключением целевых средств, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Алтай);
3) а3 - расчетный удельный вес прочих расходов в среднем по консолидированным бюджетам муниципальных районов (городского округа), осуществляемых за счет средств местных бюджетов (за исключением целевых средств, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Алтай);
4) - коэффициент заработной платы j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела;
5) - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела;
6) - коэффициент цен j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с пунктом 8 настоящего раздела.
3. Коэффициент заработной платы j-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) 0,25 - надбавка за работу в сельской местности;
2) - удельный вес сельского населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
3) - районный коэффициент к заработной плате, установленный федеральными нормативными правовыми актами на территории j-го муниципального района (городского округа);
4) - территориальные надбавки к заработной плате, установленные федеральными нормативными правовыми актами на территории j-го муниципального района (городского округа);
5) Н - численность постоянного населения в Республике Алтай;
6) SUM - сумма показателей;
7) - численность постоянного населения в j-м муниципальном районе (городском округе).
4. Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям j-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) - продолжительность отопительного периода в j-м муниципальном районе (городском округе);
2) - продолжительность отопительного периода в среднем по Республике Алтай, рассчитанная в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела;
3) - средняя температура воздуха в течение отопительного периода в j-м муниципальном районе (городском округе);
4) - средняя температура воздуха в течение отопительного периода в среднем по Республике Алтай, рассчитанная в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела;
5) - средняя расчетная температура воздуха самой холодной пятидневки в j-м муниципальном районе (городском округе);
6) - средняя расчетная температура воздуха самой холодной пятидневки в среднем по Республике Алтай, рассчитанная в соответствии с пунктом 7 настоящего раздела.
5. Продолжительность отопительного периода в среднем по Республике Алтай рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) SUM - сумма показателей;
2) - продолжительность отопительного периода в j-м муниципальном районе (городском округе);
3) - численность постоянного населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
4) Н - численность постоянного населения в Республике Алтай.
6. Средняя температура воздуха в течение отопительного периода в среднем по Республике Алтай рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) SUM - сумма показателей;
2) - средняя температура воздуха в течение отопительного периода в j-м муниципальном районе (городском округе);
3) - численность постоянного населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
4) Н - численность постоянного населения в Республике Алтай.
7. Средняя расчетная температура воздуха самой холодной пятидневки в среднем по Республике Алтай рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) SUM - сумма показателей;
2) - средняя расчетная температура воздуха самой холодной пятидневки в j-м муниципальном районе (городском округе);
3) - численность постоянного населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
4) Н - численность постоянного населения в Республике Алтай.
8. Коэффициент цен j-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) - стоимость фиксированного набора товаров и услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
2) СФН - стоимость фиксированного набора товаров и услуг в среднем по Республике Алтай, рассчитанная в соответствии с пунктом 9 настоящего раздела.
9. Стоимость фиксированного набора товаров и услуг в среднем по Республике Алтай (СФН) рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) SUM - сумма показателей;
2) - стоимость фиксированного набора товаров и услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);
3) - численность постоянного населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
4) Н - численность постоянного населения в Республике Алтай.
10. Коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг j-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) а1 - расчетный удельный вес расходов на содержание органов местного самоуправления в Республике Алтай в среднем по консолидированным бюджетам муниципальных районов (городского округа), осуществляемых за счет средств местных бюджетов (за исключением целевых средств, предоставляемых из республиканского бюджета);
2) а2 - расчетный удельный вес расходов на дошкольное образование в среднем по консолидированным бюджетам муниципальных районов (городского округа), осуществляемых за счет средств местных бюджетов (за исключением целевых средств, предоставляемых из республиканского бюджета);
3) а3 - расчетный удельный вес расходов на начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование в среднем по консолидированным бюджетам муниципальных районов (городского округа), осуществляемых за счет средств местных бюджетов (за исключением целевых средств, предоставляемых из республиканского бюджета);
4) а4 - расчетный удельный вес расходов на дополнительное образование в среднем по консолидированным бюджетам муниципальных районов (городского округа), осуществляемых за счет средств местных бюджетов (за исключением целевых средств, предоставляемых из республиканского бюджета);
5) а5 - расчетный удельный вес прочих расходов в среднем по консолидированным бюджетам муниципальных районов (городского округа), осуществляемых за счет средств местных бюджетов (за исключением целевых средств, предоставляемых из республиканского бюджета);
6) - коэффициент масштаба j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с пунктом 11 настоящего раздела;
7) - коэффициент численности детей, посещающих детские дошкольные образовательные учреждения в j-м муниципальном районе (городском округе), рассчитанный в соответствии с пунктом 12 настоящего раздела;
8) - коэффициент дисперсности расселения j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с пунктом 13 настоящего раздела;
9) - коэффициент урбанизации j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела;
10) - коэффициент численности детей, посещающих общеобразовательные учреждения в j-м муниципальном районе (городском округе), рассчитанный в соответствии с пунктом 15 настоящего раздела;
11) - коэффициент численности детей, посещающих учреждения дополнительного образования детей в j-м муниципальном районе (городском округе), рассчитанный в соответствии с пунктом 16 настоящего раздела.
11. Коэффициент масштаба j-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) с - удельный вес численности постоянного населения муниципального района (городского округа), имеющего максимальную численность постоянного населения, в общей численности постоянного населения в Республике Алтай;
2) - средняя численность населения в муниципальных районах (городском округе);
3) - численность постоянного населения в j-м муниципальном районе (городском округе).
12. Коэффициент численности детей, посещающих детские дошкольные образовательные учреждения в j-ом муниципальном районе (городском округе) , рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) - численность детей в возрасте от одного года до шести лет (включительно), проживающих на территории j-го муниципального района (городского округа);
2) - численность детей в возрасте от одного года до шести лет (включительно), проживающих в Республике Алтай;
3) - численность постоянного населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
4) Н - численность постоянного населения в Республике Алтай.
13. Коэффициент дисперсности расселения j-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) - количество сел с численностью постоянного населения не более 500 человек в j-ом муниципальном районе;
2) - количество сел в j-ом муниципальном районе;
3) - количество сел с численностью постоянного населения не более 500 человек в целом по Республике Алтай;
4) С - количество сел в Республике Алтай.
По городскому округу значение коэффициента дисперсности расселения муниципального района (городского округа) принимается равным его минимальному значению среди муниципальных районов, рассчитанному в соответствии с настоящим пунктом.
14. Коэффициент урбанизации j-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) - удельный вес городского населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
2) УВГ - удельный вес городского населения в Республике Алтай.
15. Коэффициент численности детей, посещающих общеобразовательные учреждения в j-ом муниципальном районе (городском округе) , рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) - численность учащихся общеобразовательных учреждений j-го муниципального района (городского округа);
2) - численность постоянного населения в j-ом муниципальном районе (городском округе);
3) SUM - сумма показателей;
4) Н - численность постоянного населения в Республике Алтай.
16. Коэффициент численности детей, посещающих учреждения дополнительного образования детей в j-м муниципальном районе (городском округе) , рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) - численность детей в возрасте от пяти до восемнадцати лет (включительно), проживающих на территории j-го муниципального района (городского округа);
2) - численность постоянного населения в j-ом муниципальном районе (городском округе);
3) SUM - сумма показателей;
4) Н - численность постоянного населения в Республике Алтай.
17. Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов используются только для расчета бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городского округа).

2.5. Расчет объема дотаций, направляемых
на формирование районных фондов финансовой
поддержки поселений

Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), направляемых j-м муниципальным районом на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений, , рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) j-му муниципальному району (городскому округу) в очередном финансовом году, рассчитанный в соответствии с разделом 2.1 настоящей Методики.

3. Порядок расчета дополнительных нормативов отчислений
в бюджеты муниципальных районов (городского округа)
от налога на доходы физических лиц

1. В случае замещения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) или ее части дополнительным нормативом отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц в процентах рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) j-му муниципальному району (городскому округу) в очередном финансовом году, рассчитанный в соответствии с разделом 2.1 настоящей Методики;
2) д - доля дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), подлежащая замещению дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;
3) - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Республики Алтай на территории j-го муниципального района (городского округа).
2. Итоговый размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) j-му муниципальному району (городскому округу) рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) j-му муниципальному району (городскому округу) в очередном финансовом году, рассчитанный в соответствии с разделом 2.1 настоящей Методики;
2) д - доля дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), подлежащая замещению дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц.
3. В случае, если рассчитанный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц превышает максимально возможный норматив, определяемый, как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также законов Республики Алтай зачислению в республиканский бюджет Республики Алтай, в качестве дополнительного норматива устанавливается максимально возможный норматив.
4. Недостающие средства, передаваемые в бюджет j-го муниципального района (городского округа) в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) , рассчитываются по следующей формуле:

, где:

1) - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) j-му муниципальному району (городскому округу) в очередном финансовом году, рассчитанный в соответствии с разделом 2.1 настоящей Методики;
2) - максимальное значение дополнительного норматива отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц в процентах;
3) - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Республики Алтай на территории j-го муниципального района (городского округа).

Приложение 4
к Закону
Республики Алтай
"О межбюджетных трансфертах
в Республике Алтай"

Методика
расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений в Республике Алтай из бюджета муниципального
района в Республике Алтай

Введение

Настоящая Методика определяет:
1) порядок расчета общего объема Районного фонда финансовой поддержки поселений;
2) порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в Республике Алтай (далее - поселения).

1. Порядок расчета общего объема Районного фонда
финансовой поддержки поселений

Общий объем Районного фонда финансовой поддержки поселений (Ф) рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) ИПЦ - индекс потребительских цен в Республике Алтай;
2) - общий объем Районного фонда финансовой поддержки поселений в текущем финансовом году (очередном финансовом году, первом году планового периода).

2. Порядок распределения дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений

2.1. Расчет распределения дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений

1. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений n-му поселению рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) Ф - общий объем Районного фонда финансовой поддержки поселений, рассчитанный в соответствии с разделом 1 настоящей Методики;
2) - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности n-го поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела;
3) SUM - сумма показателей;
4) ИРО - изменение объема расходных обязательств бюджетов поселений в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом.
2. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности n-го поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений , рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района в Республике Алтай (далее - муниципальный район);
2) - численность постоянного населения в поселениях, входящих в состав муниципального района в Республике Алтай (далее - муниципальный район);
3) - уровень бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела;
4) - уровень бюджетной обеспеченности n-го поселения, рассчитанный в соответствии с разделом 2.2 настоящей Методики;
5) - индекс бюджетных расходов n-го поселения, рассчитанный в соответствии с пунктом 2.4 настоящей Методики;
6) - численность постоянного населения в n-ом поселении.
3. Уровень бюджетной обеспеченности, установленной в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений , рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района;
2) Ф - общий объем Районного фонда финансовой поддержки поселений, рассчитанный в соответствии с разделом 1 настоящей Методики.

2.2. Расчет уровня бюджетной обеспеченности n-го поселения

Уровень бюджетной обеспеченности n-го поселения рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) - индекс налогового потенциала n-го поселения, рассчитанный в соответствии с разделом 2.3 настоящей Методики;
2) - индекс бюджетных расходов n-го поселения, рассчитанный в соответствии с разделом 2.4 настоящей Методики.

2.3. Расчет индекса налогового потенциала n-го поселения

1. Индекс налогового потенциала n-го поселения рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) - налоговый потенциал n-го поселения, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела;
2) - численность постоянного населения в n-ом поселении;
3) - суммарный налоговый потенциал поселений, входящих в состав муниципального района;
4) - численность постоянного населения в поселениях, входящих в состав муниципального района.
2. Расчет налогового потенциала n-го поселения производится в разрезе отдельных видов налогов, исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) поселения, прогноза поступлений налогов в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района , по следующей формуле:

, где:

1) - налоговый потенциал n-го поселения по налогу на доходы физических лиц;
2) - налоговый потенциал n-го поселения по единому сельскохозяйственному налогу;
3) - налоговый потенциал n-го поселения по местным налогам (раздельно по видам местных налогов);
4) - налоговый потенциал n-го поселения по государственной пошлине.
3. Налоговый потенциал n-го поселения по налогу на доходы физических лиц, единому сельскохозяйственному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) - прогноз поступления доходов в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района, по i-му налогу (по налогу на доходы физических лиц, единому сельскохозяйственному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц);
2) - база налогообложения n-го поселения по i-му налогу:
по налогу на доходы физических лиц - фонд начисленной заработной платы;
по единому сельскохозяйственному налогу - денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов;
по земельному налогу - кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения;
по налогу на имущество физических лиц - инвентаризационная стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения;
3) - суммарная база налогообложения по i-му налогу поселений, входящих в состав муниципального района.
В случае, если темп роста показателя, характеризующего базу налогообложения n-го поселения по i-му налогу (за исключением земельного налога, взимаемого с физических лиц, налога на имущество физических лиц, государственной пошлины), превышает показатель, сложившейся в среднем по поселениям, входящим в состав муниципального района, то показатель базы налогообложения по n-му поселению принимается на уровне среднего показателя, сложившегося в целом по поселениям, входящим в состав муниципального района.
База налогообложения n-го поселения по налогу на имущество физических лиц рассчитывается, исходя из количества объектов недвижимого имущества по данным статистической отчетности о состоянии жилищного хозяйства с учетом данных налоговой отчетности о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам.
База налогообложения n-го поселения по земельному налогу, взимаемому с физических лиц, рассчитывается, исходя из количества земельных участков, отраженных в базе данных похозяйственного учета муниципальных образований, с учетом данных налоговой отчетности о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам.
4. Налоговый потенциал n-го поселения по государственной пошлине рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- прогноз поступления государственной пошлины в бюджет n-го поселения, определяемый, исходя из ожидаемого поступления данного налога в текущем финансовом году, с учетом сложившегося темпа роста налоговых поступлений по n-му поселению и изменений налогового законодательства.
В случае, если муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района установлены единые для всех поселений муниципального района нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законом Республики Алтай в бюджет муниципального района, то налоговый потенциал поселений по данным налогам определяется в порядке, установленном пунктом 2 раздела 2.3 приложения 3 к настоящему Закону.
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.

2.4. Расчет индекса бюджетных расходов n-го поселения

1. Индекс бюджетных расходов n-го поселения рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) - коэффициент цен n-го поселения, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела;
2) - коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в n-м поселении, рассчитанный в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела;
3) - численность постоянного населения в поселениях, входящих в состав муниципального района;
4) SUM - сумма показателей;
5) - численность постоянного населения в n-ом поселении.
2. Коэффициент цен n-го поселения рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) - расстояние от административного центра муниципального района до административного центра n-го поселения;
2) Т - установленная стоимость 1 т/км перевозки грузов;
3) - стоимость фиксированного набора товаров и услуг в муниципальном районе.
3. Коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в n-ом поселении рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) а1 - расчетный удельный вес расходов на содержание органов местного самоуправления в Республике Алтай в среднем по бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, осуществляемых за счет средств местных бюджетов (за исключением целевых средств, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Алтай и бюджета муниципального района);
2) а2 - расчетный удельный вес расходов на благоустройство в среднем по бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, осуществляемых за счет средств местных бюджетов (за исключением целевых средств, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Алтай и бюджета муниципального района);
3) а3 - расчетный удельный вес прочих расходов в среднем по бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, осуществляемых за счет средств местных бюджетов (за исключением целевых средств, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Алтай и бюджета муниципального района);
4) - коэффициент масштаба n-го поселения, рассчитанный в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела;
5) - коэффициент дифференциации расходов на содержание жилого фонда n-го поселения, рассчитанный в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела;
6) - коэффициент плотности населения n-го поселения, рассчитанный в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела;
7) - коэффициент дисперсности расселения n-го поселения, рассчитанный в соответствии с пунктом 7 настоящего раздела.
4. Коэффициент масштаба n-го поселения рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) с - удельный вес численности постоянного населения в поселении, имеющего максимальную численность постоянного населения, в общей численности постоянного населения в поселениях, входящих в состав муниципального района;
2) - численность постоянного населения в n-ом поселении;
3) - средняя численность постоянного населения в поселениях, входящих в состав муниципального района.
5. Коэффициент дифференциации расходов на содержание жилого фонда n-го поселения рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) - площадь жилого фонда n-го поселения;
2) - численность постоянного населения в n-ом поселении;
3) - площадь жилого фонда поселений, входящих в состав муниципального района;
4) - численность постоянного населения в поселениях, входящих в состав муниципального района.
6. Коэффициент плотности населения n-го поселения рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) - площадь территории n-го поселения;
2) - численность постоянного населения в n-ом поселении;
3) - площадь территории поселений, входящих в состав муниципального района;
4) - численность постоянного населения в поселениях, входящих в состав муниципального района.
7. Коэффициент дисперсности расселения n-го поселения рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) - количество сел с численностью постоянного населения не более 500 человек в n-ом поселении;
2) - количество сел в n-ом поселении;
3) - количество сел с численностью постоянного населения не более 500 человек в поселениях, входящих в состав муниципального района;
4) - количество сел в поселениях, входящих в состав муниципального района.
8. Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений.

Приложение 5
к Закону
Республики Алтай
"О межбюджетных трансфертах
в Республике Алтай"

Методика
расчета субсидий из бюджетов поселений в Республике Алтай
в республиканский бюджет Республики Алтай

1. Размер субсидии из бюджета n-го поселения в Республике Алтай (далее - поселение) в республиканский бюджет Республики Алтай рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) - доля изъятия превышения доходов n-го поселения над уровнем налоговых доходов, при превышении которого осуществляется перечисление субсидий из бюджетов поселений в республиканский бюджет Республики Алтай;
2) - расчетные налоговые доходы (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) на одного жителя n-го поселения;
3) - уровень налоговых доходов в расчете на одного жителя, при превышении которого осуществляется перечисление субсидий из бюджетов поселений в республиканский бюджет Республики Алтай;
4) - численность постоянного населения в n-ом поселении.
Доля изъятия превышения доходов n-го поселения над уровнем налоговых доходов, при превышении которого осуществляется перечисление субсидий из бюджетов поселений в республиканский бюджет Республики Алтай, не должна превышать 0,5.
Уровень налоговых доходов в расчете на одного жителя, при превышении которого осуществляется перечисление субсидий из бюджетов поселений в республиканский бюджет Республики Алтай, устанавливается законом о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать двукратный средний уровень налоговых доходов на одного жителя поселений.
2. Размер субсидии из бюджета поселения в республиканский бюджет Республики Алтай в расчете на одного жителя поселений должен соответствовать следующему условию:

, где:

1) - размер субсидии из бюджета n-го поселения в республиканский бюджет Республики Алтай;
2) - численность постоянного населения в n-ом поселении;
3) - расчетные налоговые доходы (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) на одного жителя n-го поселения;
4) - двукратный средний уровень налоговых доходов на одного жителя поселений.

Приложение 6
к Закону
Республики Алтай
"О межбюджетных трансфертах
в Республике Алтай"

Методика
расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов
(городского округа) в Республике Алтай в
республиканский бюджет Республики Алтай

1. Размер субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в Республике Алтай (далее - муниципальный район (городской округ)) в республиканский бюджет Республики Алтай рассчитывается по следующей формуле:

, где:

1) А - доля изъятия превышения доходов j-го муниципального района (городского округа) над уровнем налоговых доходов при превышении которого осуществляется перечисление субсидий из бюджетов муниципальных районов (городского округа) в республиканский бюджет Республики Алтай;
2) - расчетные налоговые доходы (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) на одного жителя j-го муниципального района (городского округа);
3) - уровень налоговых доходов в расчете на одного жителя, при превышении которого осуществляется перечисление субсидий из бюджетов муниципальных районов (городского округа) в республиканский бюджет Республики Алтай;
4) - численность постоянного населения в j-ом муниципальном районе (городском округе).
Доля изъятия превышения доходов j-го муниципального района (городского округа) над уровнем налоговых доходов, при превышении которого осуществляется перечисление субсидий из бюджетов муниципальных районов (городского округа) в республиканский бюджет Республики Алтай, не должна превышать 0,5.
Уровень налоговых доходов в расчете на одного жителя, при превышении которого осуществляется перечисление субсидий из бюджетов муниципальных районов (городского округа) в республиканский бюджет Республики Алтай, устанавливается законом о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать двукратный средний уровень налоговых доходов на одного жителя муниципальных районов (городского округа).
2. Размер субсидии из бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя муниципального района (городского округа) должен соответствовать следующему условию:

, где:

1) - размер субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в республиканский бюджет Республики Алтай;
2) - численность постоянного населения в j-ом муниципальном районе (городском округе);
3) - расчетные налоговые доходы (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) на одного жителя j-го муниципального района (городского округа);
4) - двукратный средний уровень налоговых доходов на одного жителя в Республике Алтай.".

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
2. Абзац четвертый части 3 статьи 6, часть 8 статьи 8 и абзац шестой раздела 1 приложения 3 к Закону Республики Алтай от 27 июля 2005 года № 54-РЗ "О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай" в редакции настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2014 года.

Председатель Глава Республики Алтай,
Государственного Собрания - Председатель Правительства
Эл Курултай Республики Алтай Республики Алтай
И.И.БЕЛЕКОВ А.В.БЕРДНИКОВ

г. Горно-Алтайск
19 апреля 2013 года
№ 21-РЗ


------------------------------------------------------------------