Приказ Минрегионразвития Республики Алтай от 30.12.2013 N 593-Д "Об утверждении ведомственной целевой программы "Строительство и реконструкция объектов здравоохранения на 2013 - 2015 годы"
МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2013 г. № 593-Д
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Минрегионразвития Республики Алтай
от 10.03.2015 № 89-Д, от 24.08.2015 № 350-Д, от 20.11.2015 № 481-Д)
В соответствии с Положением о Министерстве регионального развития Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 18 мая 2006 года № 99, Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 22 февраля 2013 года № 53, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Строительство и реконструкция объектов здравоохранения на 2013 - 2015 годы".
2. Назначить Карамшин А.С. - заместителя министра - ответственным за финансирование и осуществление мероприятий ведомственной целевой программы "Строительство и реконструкция объектов здравоохранения на 2013 - 2015 годы".
(в ред. Приказа Минрегионразвития Республики Алтай от 10.03.2015 № 89-Д)
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр регионального развития
Республики Алтай
Н.П.КОНДРАТЬЕВ
Утверждена
Приказом
Министерства регионального
развития Республики Алтай
от 30 декабря 2013 г. № 593-Д
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В
РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Минрегионразвития Республики Алтай
от 10.03.2015 № 89-Д, от 24.08.2015 № 350-Д, от 20.11.2015 № 481-Д)
Паспорт ведомственной целевой программы функционирования
"Строительство и реконструкция объектов здравоохранения в
Республике Алтай на 2013 - 2015 годы"
Наименование разработчика ведомственной целевой программы
Министерство регионального развития Республики Алтай
Наименование разработчика ведомственной целевой программы функционирования
Министерство регионального развития Республики Алтай
Наименование государственной программы Республики Алтай
Развитие здравоохранения
Наименование подпрограммы государственной программы Республики Алтай
Развитие и модернизация инфраструктуры в сфере здравоохранения
Наименование программы ведомственной целевой программы функционирования
Строительство и реконструкция объектов здравоохранения на 2013 - 2015 годы
Цели и задачи ведомственной целевой программы функционирования
Цель. Организация строительства и реконструкции объектов здравоохранения.
Задача 1. Организация строительства объектов здравоохранения.
Задача 2. Организация реконструкции объектов здравоохранения
Целевые показатели ведомственной целевой программы функционирования
Показатель цели 1. Количество объектов строительства в сфере здравоохранения.
Показатель цели 2. Количество объектов реконструкции в сфере здравоохранения.
Показатель задачи 1.
- Проектная мощность больничных учреждений, строительство которых осуществляется в рамках программы;
- Проектная мощность амбулаторно-поликлинических учреждений, строительство которых осуществляется в рамках программы Показатель задачи 2;
- Проектная мощность больничных учреждений, реконструкция которых осуществляется в рамках программы
Характеристика программных мероприятий ведомственной целевой программы функционирования
В рамках целевой программы предусмотрена реализация мероприятий:
- Строительство центральной районной больницы на 30 коек с поликлиникой на 100 посещений в смену в с. Турочак Турочакского района;
- Строительство центральной районной больницы на 30 коек с поликлиникой на 100 посещений в с. Майма Майминского района;
- Строительство центральной районной больницы в селе Кош-Агач;
- Строительство сельской врачебной амбулатории с койками дневного пребывания, с. Балыкча Улаганского района;
- Строительство фельдшерско-акушерских пунктов в населенных пунктах Республики Алтай;
- Контроль за целевым расходованием средств, направленных на строительство объектов здравоохранения;
- Реконструкция незавершенного строительства пристройки к республиканской детской больнице в г. Горно-Алтайске;
- Контроль за целевым расходованием средств, направленных на реконструкцию объектов здравоохранения
(в ред. Приказа Минрегионразвития Республики Алтай от 20.11.2015 № 481-Д)
Сроки реализации ведомственной целевой программы функционирования
Целевая программа реализуется в один этап в течение 2013 - 2015 годов
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы функционирования
Общий объем финансирования Программы составит 682342,5 тыс. рублей, из них по годам:
2013 <****> год - 313480,0 рублей;
2014 год - 100246,0 тыс. рублей;
2015 год - 268616,5 тыс. рублей.
В том числе по источникам финансирования за счет средств:
- федерального бюджета (справочно) всего - 509000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 <****> год - 259000,0 тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 250000,0 тыс. рублей.
- республиканского бюджета Республики Алтай - 173342,5 тысяч рублей, в том числе:
2013 <****> год - 54480,0 тыс. рублей;
2014 год - 100246,0 тыс. рублей;
2015 год - 18616,5 тыс. рублей.
--------------------------------
<****> Средства в рамках РЦП "Демографическое развитие Республики Алтай на 2010 - 2015 годы".
(в ред. Приказа Минрегионразвития Республики Алтай от 20.11.2015 № 481-Д)
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы функционирования
В результате реализации Программы к 2015 году будут достигнуты следующие результаты:
- строительство трех объектов здравоохранения мощностью 120 мест и 300 посещений в смену в течение 2013 - 2015 годов;
- реконструкция одного объекта здравоохранения мощностью 63 мест в течение 2013 - 2015 годов
II. Характеристика проблемы (задачи), решение которой
осуществляется путем реализации ведомственной целевой
программы функционирования, включая анализ причин ее
возникновения, целесообразность включения в государственную
программу Республики Алтай и необходимость решения ее на
ведомственном уровне
Система охраны здоровья населения в настоящее время один из важнейших факторов обеспечения безопасности граждан и государства. Мероприятия по развитию здравоохранения Республики Алтай направлены на решение стратегических задач улучшения демографической ситуации, укрепления физического и социального благополучия граждан, на удовлетворение растущих потребностей в качественной медицинской помощи. Сохранение и укрепление здоровья населения Республики Алтай возможно лишь при условии формирования приоритета здоровья в системе социальных и духовных ценностей общества путем создания у населения экономической и социокультурной мотивации быть здоровым и обеспечения государством правовых, экономических, организационных и инфраструктурных условий для ведения здорового образа жизни.
Медицинская помощь жителям Республики Алтай оказывается в 14 больничных учреждениях здравоохранения, 2 диспансерах, 4 амбулаторно-поликлинических учреждениях, 1 станции переливания крови, 1 перинатальном центре и 1 доме ребенка, центре медицины катастроф и 140 фельдшерско-акушерских пунктах. В 2012 году в учреждениях здравоохранения развернуто 1699 круглосуточных коек, показатель обеспеченности койками составляет 81,5 на 10 тысяч населения (Российская Федерация, 2011 год - 85,8). В целях развития стационарзамещающих технологий в медицинских организациях Республики Алтай проводится последовательное сокращение круглосуточных коек и коек дневного стационара.
Объемы медицинской помощи на 1 человека в год
№ п/п
Виды медицинской помощи
Единицы измерения
Норматив по ТПГП РФ
Фактически по Республике Алтай
2011
2012
1.
Скорая медицинская помощь
Число вызовов
0,315
0,317
2.
Амбулаторно-поликлиническая помощь
Число посещений
8,962
12,064
11,71
3.
Стационарная помощь
Число койко-дней
1,894
2,768
2,568
4.
Медицинская помощь в дневных стационарах
Число дней лечения
0,490
0,794
0,762
Отмечена положительная динамика оказания медицинской помощи в расчете на одного жителя. Сокращены объемы стационарной медицинской помощи на 7,2 процента (0,200 койко-дня), с 2,768 койко-дней в 2011 году до 2,568 койко-дней в 2012 году; снижение по амбулаторно-поликлинической помощи на 3,0 процента (0,357 посещений) с 12,064 посещений в 2011 году до 11,707 в 2012 году; по скорой медицинской помощи рост на 0,6 процента (0,002 вызовов) с 0,315 вызовов в 2011 году до 0,317 вызовов в 2012 году, а по стационарозамещающим технологиям (дневные стационары) наблюдается снижение на 4,0 процента (0,032 пациенто-дня) с 0,794 дней лечения в 2011 году до 0,762 дней лечения в 2012 году.
В целях обеспеченности населения РА объектами здравоохранения, приведения действующих учреждений в соответствие с нормативными требованиями по набору помещений и площадей необходимо продолжить работы по строительству и реконструкции объектов здравоохранения.
В Республике Алтай в рамках государственной программы "Развитие здравоохранения" осуществлялось строительство следующих объектов: БУЗ РА "Кош-Агачская ЦРБ" (хирургического отделения, анестезиологии-реанимации, клинической лаборатории, физио-терапевтического и терапевтического отделения) на сумму 75,0 млн рублей, ЦРБ Онгудайского района" (1 пусковой комплекс) на 134,32 млн рублей, на которые будет реконструированы блоки Б (терапия, флюорография), В (поликлиника), пищеблок, завершены инженерные сети, коммуникации и благоустройство; ЦРБ Турочакского района на 72,520 млн рублей, на которые будет достроен блок А, включающий в себя поликлинику с операционной, построена станция лечебного газоснабжения, пищеблок, завершены инженерные сети, ЦРБ Шебалинского района (1 очередь) на 44,998 млн рублей (операционный блок, гинекологическое отделение, хирургическое, пищеблок, овощехранилище, патологоанатомическое отделение, детское отделение), ЦРБ Майминского района на 348,051 млн рублей (поликлиника, операционный блок, гинекологическое отделение, хирургическое, пищеблок, овощехранилище, детское отделение), ЦРБ Чемальского района на 30 коек и поликлиники на 100 посещений в смену на 517 млн рублей, на реконструкцию поликлиники Усть-Канской ЦРБ необходимо 49,800 млн рублей (здание поликлиники, котельной, благоустройство), на реконструкцию объекта для организации медико-социальной реабилитации больных, страдающих наркоманией и алкоголизмом, 49 млн рублей. На оснащение медицинским оборудованием в соответствии с порядками оказания медицинской помощи требуется свыше 500 млн рублей.
Ряд учреждений здравоохранения (БУЗ РА "Усть-Канская ЦРБ", БУЗ РА "Онгудайская ЦРБ", БУЗ РА "Психиатрическая больница", БУЗ РА "Майминская ЦРБ") требуют строительства и реконструкции в связи с их износом и отсутствием.
Программно-целевой метод позволит более эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении приоритетных задач, обеспечить комплексное решение проблем на протяжении ряда лет, а также взаимосвязь между проводимыми мероприятиями и результатами их выполнения.
В связи с актуальностью указанных проблем решать их необходимо в дальнейшем программными методами. Мероприятия по строительству и реконструкции объектов здравоохранения Республики Алтай включены в подпрограмму "Модернизация и развитие системы здравоохранения" государственной программы Республики Алтай "Развитие здравоохранения".
III. Цель, задачи и сроки реализации ведомственной
целевой программы функционирования
Основной целью Программы является организация строительства и реконструкции объектов здравоохранения.
В рамках настоящей Программы должны быть решены основные задачи:
- Организация строительства объектов здравоохранения;
- Организация реконструкции объектов здравоохранения.
Целевая программа реализуется в один этап в течение 2013 - 2015 годов.
IV. Ожидаемые конечные результаты реализации программы,
описание методики расчета целевых показателей
В результате реализации Программы к 2015 году будут достигнуты следующие показатели, характеризующие конечные результаты ее реализации и определяющие ее эффективность:
- строительство трех объектов здравоохранения мощностью 120 мест и 300 посещений в смену в течение 2013 - 2015 годов;
- реконструкция одного объекта здравоохранения мощностью 63 мест в течение 2013 - 2015 годов.
Значения показателей цели и задач ведомственной целевой программы представляют собой фактическое количество объектов строительства и реконструкции, финансируемых в рамках реализации программы, с указанием суммарных проектных мощностей указанных объектов.
V. Перечень и описание мероприятий, информация о финансовых
ресурсах и сроки реализации
В рамках целевой программы предусмотрена реализация мероприятий направленных на достижение цели и решение задач ведомственной целевой программы, которые представлены в приложении № 2 к Программе:
- Строительство центральной районной больницы на 30 коек с поликлиникой на 100 посещений в смену в с. Турочак Турочакского района;
- Строительство центральной районной больницы на 30 коек с поликлиникой на 100 посещений в с. Майма Майминского района;
- Строительство центральной районной больницы в селе Кош-Агач;
- Строительство сельской врачебной амбулатории с койками дневного пребывания, с. Балыкча Улаганского района;
(абзац введен Приказом Минрегионразвития Республики Алтай от 20.11.2015 № 481-Д)
- Строительство фельдшерско-акушерских пунктов в населенных пунктах Республики Алтай;
(абзац введен Приказом Минрегионразвития Республики Алтай от 20.11.2015 № 481-Д)
- Контроль за целевым расходованием средств, направленных на строительство объектов здравоохранения;
- Реконструкция незавершенного строительства пристройки к республиканской детской больнице в г. Горно-Алтайске;
- Контроль за целевым расходованием средств, направленных на реконструкцию объектов здравоохранения.
Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятий представлены уровнем технической готовности по каждому объекту.
Показатель "уровень технической готовности" определяется по формуле:
Тго = (А2 / А1) x 100%,
где:
Тго - уровень технической готовности;
А1 - сметная стоимость строительства (реконструкции) объекта;
А2 - стоимость фактически выполненных работ с начала строительства (реконструкции) объектов.
VI. Описание социальных, экономических и экологических
последствий реализации ведомственной целевой программы
функционирования, планируемая общая оценка ее вклада в
достижение соответствующей подпрограммы государственной
программы Республики Алтай
Социальные последствия будут проявляться в связи с реализацией Программы, что повысит уровень жизни и качества населения Республики Алтай путем расширения доступа населения к услугам в сфере здравоохранения, создания безопасных и комфортных условий обслуживания населения в медицинских учреждениях, а также путем создания дополнительных рабочих мест.
Для объектов реконструкции экономический эффект характеризуется в снижении эксплуатационных расходов (в расчете на 1 социальную услугу). В целом, следует отметить, что инвестиции в социальную сферу характеризуются отсутствием прямого экономического эффекта, что обусловлено их некоммерческим характером и не позволяет легко привлекать различные внебюджетные инвестиционные ресурсы. Однако, инвестиции в социальную сферу - это, прежде всего, инвестиции в человека, которые дают многократную отдачу через сопряженные отрасли экономики.
Анализ рисков реализации Программы.
При реализации поставленных в Программе задач осуществляются меры, направленные на снижение последствий возможных рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных Программой конечных результатов.
К рискам, в том числе относятся:
1. Макроэкономические риски. Возможность снижения темпов роста экономики, высокая инфляция могут негативно повлиять на функционирование системы здравоохранения, а также затормозить структурные преобразования в ней.
2. Финансовые риски.
Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках программы может привести к снижению обеспеченности и качества оказываемой медицинской помощи населению Республики Алтай и, как следствие, целевые показатели проекта не будут достигнуты, а при неблагоприятном прогнозе - демографические показатели могут измениться в отрицательную сторону.
Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования отрасли, а также путем дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков.
3. Организационные риски.
Уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависит не только от органов исполнительной власти, но и от органов муниципальных образований, которые, каждый в рамках своей компетенции и приданных полномочий, осуществляют функции по охране здоровья граждан Российской Федерации.
Также преодоление таких рисков может быть осуществлено путем усиления методической и кадровой работы с муниципальными образованиями, а также жесткой привязки оценки деятельности руководителей медицинских организаций к демографическим показателям и состоянию здоровья проживающего населения на подведомственной территории.
Кроме того, преодолению рисков будет способствовать усиление организационно-методической работы Министерства здравоохранения Республики Алтай с медицинскими учреждениями, участвующими в оказании первичной медико-санитарной помощи, специализированной медицинской помощи.
VII. Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы
функционирования
Общий объем финансирования Программы составит 682342,5 тыс. рублей, из них по годам:
2013 <****> год - 313480,0 рублей;
2014 год - 100246,0 тыс. рублей;
2015 год - 268616,5 тыс. рублей.
В том числе по источникам финансирования за счет средств:
- федерального бюджета (справочно) всего - 509000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 <****> год - 259000,0 тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 250000,0 тыс. рублей.
- республиканского бюджета Республики Алтай) - 173342,5 тысяч рублей, в том числе:
2013 <****> год - 54480,0 тыс. рублей;
2014 год - 100246,0 тыс. рублей;
2015 год - 18616,5 тыс. рублей.
--------------------------------
<****> Средства в рамках РЦП "Демографическое развитие Республики Алтай на 2010 - 2015 годы".
VIII. Система управления реализации ведомственной целевой
программы функционирования
Ответственным исполнителем Программы является Министерство регионального развития Республики Алтай (далее - Министерство).
Министерство в процессе реализации Программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные и правовые акты, необходимые для реализации Программы;
- осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделенных на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме основных мероприятий Программы;
- осуществляет контроль за использованием средств республиканского бюджета, выделенных на реализацию Программы, в пределах установленной компетенции;
- осуществляет подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Строительство и реконструкция
объектов здравоохранения в
Республике Алтай
на 2013 - 2015 годы"
ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО И
РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минрегионразвития Республики Алтай
от 20.11.2015 № 481-Д)
№ п/п
Наименование цели, задачи и целевых показателей ведомственной целевой программы (далее - ВЦП)
Единица измерения
Значение целевых показателей ВЦП
Источник информации
Отчетный год (факт)
Текущий год (оценка)
Плановый период
2012
2013 <*>
2014 год
2015 год
1.
Цель. Организация строительства и реконструкции объектов здравоохранения
1.1.
Количество объектов строительства в сфере здравоохранения <**>
ед.
2
2
12
12
Министерство регионального развития Республики Алтай
1.2.
Количество объектов реконструкции в сфере здравоохранения <**>
ед.
0
1
1
1
(в ред. Приказа Минрегионразвития Республики Алтай от 20.11.2015 № 481-Д)
2.
Задача 1. Организация строительства объектов здравоохранения
2.1.
Проектная мощность больничных учреждений, строительство которых осуществляется в рамках программы <**>
Койко/место
90
90
120
120
Министерство регионального развития Республики Алтай
2.2.
Проектная мощность амбулаторно-поликлинических учреждений, строительство которых осуществляется в рамках программы <**>
Посещений в смену
200
200
300
300
3.
Задача 2. Организация реконструкции объектов здравоохранения
3.1.
Проектная мощность больничных учреждений, реконструкция которых осуществляется в рамках программы <**>
Койко/место
0
63
63
63
--------------------------------
<*> Значения показателей были достигнуты в рамках реализации республиканской целевой программы "Демографическое развитие Республики Алтай на 2010 - 2015 годы".
<**> С нарастающим итогом за период реализации программы.
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Строительство и реконструкция
объектов здравоохранения в
Республике Алтай
на 2013 - 2015 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ И ЦЕЛЕВЫХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ "СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минрегионразвития Республики Алтай
от 20.11.2015 № 481-Д)
№ п/п
Наименование задач, программных мероприятий, источники финансирования ведомственной целевой программы
Сумма расходов, тыс. руб.
Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия
Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятия
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя
2013 <****> год
2014 год
2015 год
Всего
2013 <****>
2014
2015
1.
Задача 1. Организация строительства объектов здравоохранения
1.1.
Строительство центральной районной больницы на 30 коек с поликлиникой на 100 посещений в смену в с. Турочак Турочакского района
5700,0
30246,0
0,0
35946
Министерство регионального развития РА
Уровень технической готовности объекта "Центральная районная больница на 30 коек с поликлиникой на 100 посещений в смену в с. Турочак Турочакского района"
%
64,9
73,9
- <*>
Республиканский бюджет Республики Алтай
5700,0
30246,0
0,0
35946,0
Федеральный бюджет (справочно)
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.
Строительство центральной районной больницы на 30 коек с поликлиникой на 100 посещений в с. Майма Майминского района
0,0
70000,0
0 <***>
70000,0
Министерство регионального развития РА
Уровень технической готовности объекта "Центральная районная больница на 30 коек с поликлиникой на 100 посещений в с. Майма Майминского района Республики Алтай"
%
8,8
24,0
25,8
Республиканский бюджет Республики Алтай
0,0
70000,0
122,7 <**>
70000,0
122,7 <*>
Федеральный бюджет (справочно)
0,0
0,0
0,0
0,0
1.3.
Строительство центральной районной больницы в селе Кош-Агач
286780,0
0,0 <***>
0,0 <***>
286780,0
Министерство регионального развития РА
Уровень технической готовности объекта "Центральная районная больница в селе Кош-Агач Республики Алтай"
%
94,0
100,0
100,0
Республиканский бюджет Республики Алтай
27780,0
5385,8 <**>
998,1 <**>
27780,0
5385,8 <*>
998,1 <*>
Федеральный бюджет (справочно)
259000,0
119951,5 <**>
583,8 <**>
259000,0
119951,5 <*>
583,8 <*>
1.4.
Строительство сельской врачебной амбулатории с койками дневного пребывания, с. Балыкча Улаганского района
0,0
0,0
916,5
916,5
Министерство регионального развития РА
Наличие разработанной проектно-сметной документации
Да - 1
Нет - 0
1
Республиканский бюджет Республики Алтай
0,0
0,0
916,5
916,5
Федеральный бюджет (справочно)
0,0
0,0
0,0
0,0
Строительство фельдшерско-акушерских пунктов в населенных пунктах Республики Алтай
0,0
0,0
4500,0
4500,0
Министерство регионального развития РА
Количество разработанной проектно-сметной документации
Ед.
8
Республиканский бюджет Республики Алтай
0,0
0,0
4500,0
4500,0
Федеральный бюджет (справочно)
0,0
0,0
0,0
0,0
1.4.
Контроль за целевым расходованием средств, направленных на строительство объектов здравоохранения
x
x
x
x
Министерство регионального развития РА
Количество случаев нецелевого расходования средств, направленных на строительство объектов здравоохранения
Ед.
0,0
0,0
0,0
Республиканский бюджет Республики Алтай
x
x
x
x
Федеральный бюджет (справочно)
x
x
x
x
Местный бюджет (справочно)
x
x
x
x
2.
Задача 1. Организация реконструкции объектов здравоохранения
2.1.
Реконструкция незавершенного строительства пристройки к республиканской детской больнице в г. Горно-Алтайске
21000,0
0,0 <***>
263200,0 <***>
284200,0
Министерство регионального развития РА
Уровень технической готовности объекта "Реконструкция незавершенного строительства пристройки к республиканской детской больнице в г. Горно-Алтайске"
%
9,8
1,4
3,5
Республиканский бюджет Республики Алтай
21000,0
9000,0 <**>
16624,1 <**>
34200
9000,0 <*>
3424,1 <*>
Федеральный бюджет (справочно)
0,0
0,0
250000,0
250000,0
2.2.
Контроль за целевым расходованием средств, направленных на реконструкцию объектов здравоохранения
x
x
x
x
Министерство регионального развития РА
Количество случаев нецелевого расходования средств, направленных на реконструкцию объектов здравоохранения
Республиканский бюджет Республики Алтай
x
x
x
x
Федеральный бюджет (справочно)
x
x
x
x
Местный бюджет (справочно)
x
x
x
x
Всего затрат
313480,0
100246,0 <***>
268616,5 <***>
682342,5
в том числе
Республиканский бюджет Республики Алтай
54480,0
114631,8 <**>
23161,4 <**>
173342,5
14385,8 <*>
4544,9 <*>
Федеральный бюджет (справочно)
259000,0
119951,5 <**>
250583,8 <**>
509000
119951,5 <*>
583,8 <*>
--------------------------------
<*> Остатки средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай в отчетном финансовом году, оставшиеся не использованными на 1 января текущего финансового года.
<**> С учетом средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай в отчетном финансовом году, оставшихся не использованными на 1 января текущего финансового года.
<***> Без учета средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай в отчетном финансовом году, оставшихся не использованными на 1 января текущего финансового года.
<****> Средства в рамках РЦП "Демографическое развитие Республики Алтай на 2010 - 2015 годы".
Приложение 3
к ведомственной целевой программе
"Строительство и реконструкция
объектов здравоохранения в
Республике Алтай
на 2013 - 2015 годы"
ОЦЕНКА
ПОТРЕБНОСТИ В СРЕДСТВАХ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ "СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ
ОБЪЕКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
Исключена. - Приказ Минрегионразвития Республики Алтай от 20.11.2015 № 481-Д.
------------------------------------------------------------------