Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" от 07.03.2013 N 40 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг отдела ЖКХ и охраны окружающей среды администрации муниципального образования "Майминский район"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2013 г. № 40
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛА ЖКХ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"
В соответствии со статьями 6, 12, 29 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об основах организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент отдела ЖКХ и охраны окружающей среды администрации муниципального образования "Майминский район" предоставления муниципальной услуги "Утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования "Майминский район" согласно Приложению № 1.
2. Утвердить Административный регламент отдела ЖКХ и охраны окружающей среды администрации муниципального образования "Майминский район" предоставления услуги "Организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования "Майминский район" согласно Приложению № 2.
3. Постановление главы администрации муниципального образования "Майминский район" от 26 июля 2012 года № 56 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг отдела ЖКХ и охраны окружающей среды администрации муниципального образования "Майминский район" признать утратившим силу.
4. Управляющему делами администрации (Шевереву С.Л.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте Муниципального образования "Майминский район" в сети Интернет.
5. Автономному учреждению редакция газеты "Сельчанка" (Скокова О.И.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Сельчанка".
6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на И.о. первого заместителя главы Администрации муниципального образования "Майминский район" Пьянкова О.И.
Глава Администрации
Е.А.ПОНПА
Приложение № 1
к Постановлению
Администрации муниципального
образования "Майминский район"
от 7 марта 2013 г. № 40
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "УТИЛИЗАЦИЯ И ПЕРЕРАБОТКА БЫТОВЫХ И
ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
2. Общие положения
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 № 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", Постановлением Администрации муниципального образования "Майминский район" от 8 августа 2011 года № 106 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы их проектов", Постановлением Администрации муниципального образования "Майминский район" от 14 ноября 2011 года № 140 "О внесении изменений в Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" от 8 августа 2011 года № 106 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы их проектов".
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов на территории муниципального района" (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции по предоставлению услуги "Утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов на территории муниципального района". Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательных учреждениях"
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги "Утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов на территории муниципального района" (далее - Услуга).
2. Ответственность за предоставление услуги.
2.1. Орган, ответственный за предоставление Услуги:
Администрация муниципального образования "Майминский район";
Отдел ЖКХ и охраны окружающей среды администрации МО "Майминский район".
2.2. Организации (структурное подразделение органа), предоставляющие Услугу:
ОАО "РЖКХ".
2.3. Органы, ответственные за размещение информации о порядке предоставления Услуги (ответственные за проведение публичного консультирования):
Администрация муниципального образования "Майминский район", отдел образования администрации МО "Майминский район".
2.4. Предоставление Услуги осуществляется при взаимодействии со следующими органами власти и организациями:
Органы местного самоуправления;
Министерство регионального развития Республики Алтай;
Иные органы, учреждения, владеющие информацией, необходимой для предоставления Услуги.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
3.1. Нормативно-правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральный закон от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях";
Федеральный закон 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Правила предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 155 от 10.02.1997;
Федеральный закон № 52-ФЗ от 30.03.1999 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
3.2. Прочие нормативно-правовые акты:
Устав муниципального образования "Майминский район",
письма и методические рекомендации.
4. Описание получателей (заявителей) услуги.
4.1. Получателями (заявителями) услуги являются:
Физические лица и юридические лица.
5. Документы, необходимые для получения услуги.
5.1. Перечень и виды документов, необходимых для получения услуги:
Заявление от физических и юридических лиц.
5.2. Требования к оформлению обращения (заявления).
Заявление составляется по форме, установленной настоящим регламентом в единственном экземпляре - подлиннике, рукописным (разборчиво) или машинописным способом и подписывается заявителем (приложение 1).
5.3. Способы предоставления документов.
Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении услуги, могут представляться в подлинниках или в копиях (ксерокопиях), заверенных в установленном порядке.
Если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии.
Документы, необходимые для предоставления Услуги, могут быть:
- предоставлены при личном обращении заявителя;
- отправлены на адрес электронной почты организации, предоставляющей Услугу;
Заявители, предоставившие все необходимые документы для получения Услуги, в обязательном порядке информируются:
- о сроках рассмотрения документов и сроках предоставления Услуги;
- о порядке получения результатов;
- о порядке получения информации о ходе рассматривания документов и предоставления Услуги.
6. Срок предоставления услуги.
6.1. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями:
Время ожидания приема заявителями при подаче документов и получении сведений не должно превышать 30 минут.
6.2. Срок исполнения функции (предоставления услуги).
Сроки обусловлены объемом необходимой информации. Письменные и электронные обращения по вопросам исполнения муниципальной услуги рассматриваются в течение 15 дней со дня регистрации.
7. Результат предоставления услуги.
7.1. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является снижение уровня негативного воздействия отходов на окружающую природную среду, восстановление благоприятного состояния окружающей среды и природных ресурсов, обеспечение экологической безопасности посредством принятия мер, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Алтай, администрации муниципального образования "Майминский район".
8. Перечень оснований для приостановления предоставления Услуги либо отказа в предоставлении Услуги.
8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления.
В рассмотрении заявления о предоставлении Услуги отказывается в следующих случаях:
- отсутствие или несоответствие документов, необходимых для получения Услуги;
- нарушение требований к оформлению документов, а также отказ заявителя от устранения нарушений.
8.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги).
Приостановление предоставления государственной услуги может произойти по обстоятельствам непреодолимой силы, либо в случае введения в действие новых нормативно - правовых актов, если такая возможность и сроки предусмотрены данными нормативно - правовыми актами.
Приостановление предоставления Услуги может произойти в случаях:
- обращения гражданина с заявлением о приостановлении услуги.
9. Оплата за предоставление услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Требование к местам предоставления услуги.
10.1. Требования к парковочным местам:
На территории, прилегающей к месторасположению организации, предоставляющей Услугу, рекомендуется оборудовать места для парковки автотранспортных средств.
Количество парковочных мест определяется, исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период.
Доступ получателей Услуги к парковочным местам является бесплатным.
10.2. Требование к оформлению входа в здание.
Здание, в котором ведется прием Заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта.
Центральный вход в здание должен быть оборудован:
пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски;
вывеской с полным наименованием организации на русском и алтайском языках и графиком работы.
10.3. Требования к размещению и оформлению помещений.
Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны быть оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системами хозяйственно-питьевого водоснабжения, канализацией и водостоками. Водоснабжение и канализация должны быть централизованными.
В помещениях организации должен поддерживаться температурный режим - не менее +18 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия.
Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами и с соблюдением необходимых мер безопасности.
10.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Информирование граждан осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте органа, ответственного за размещение информации о порядке предоставления услуги.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
удобными для обозрения информационными стендами.
10.5. Требование к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации при размещении на стендах:
- полное наименование органа, ответственного за предоставление Услуги;
- полное наименование организаций, предоставляющих Услугу;
- контактные телефоны, график работы организаций, предоставляющих Услугу;
- почтовые адреса, адреса интернет-сайтов, электронной почты организаций предоставляющих Услугу и органа, ответственного за предоставление Услуги;
- фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- процедуры предоставления Услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень получателей Услуги (граждан);
- перечень документов, необходимых для получения Услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образец заполнения заявлений и иных документов;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов при предоставлении Услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам об Услуге, является открытой и общедоступной.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись директора (заведующего) организации или руководителя органа ответственного за предоставление Услуги, дату размещения.
10.6. Требования к местам для ожидания заявителей и оборудованию мест ожидания.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное:
стульями, кресельными секциями либо скамейками (банкетками).
Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
10.7. Требования к местам для приема заявителей.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
У кабинетов должны находиться вывески с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста, приемных дней и времени приема.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано:
персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных;
столом;
стульями.
11. Показатели доступности и качества исполнения Функций (предоставления Услуг).
11.1. Критерии оценки доступности Услуги:
Количество воспитанников в учреждениях дошкольного образования детей к общему количеству поданных заявок.
11.2. Критерии оценки качества Услуги:
Качество услуги определяется соблюдением срока предоставления услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления услуги.
12. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги.
12.1. Информация о местах нахождения и графике работы органов и подведомственных им организаций предоставляющих Услугу:
Администрация муниципального образования "Майминский район" - 649100, Республика Алтай, село Майма, ул. Ленина, 22, понедельник - пятница с 08-00 до 17-00.
12.2. Способы получения информации о порядке предоставления Услуги:
Публичное информирование по вопросам предоставления Услуги осуществляется путем:
- публикации (размещения) информационных материалов в СМИ (далее - СМИ) - радио, телевидение;
- размещения информации о порядке предоставления Услуг в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
Индивидуальное устное консультирование:
- путем личного обращения в органы (организации) ответственные за предоставление и предоставляющие Услуги;
- посредством телефонной связи.
Индивидуальное письменное консультирование:
- через письменную переписку с использованием почтовой связи;
- через электронную переписку с использованием услуг электронной почты.
В любое время с момента приема заявления для получения услуги заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения документов:
- при помощи телефонной связи;
- посредством личного обращения.
12.3. Справочные телефоны:
8(38844) 22-6-83, 8(38844) 22-1-72
12.4. Адреса официальных сайтов органов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении услуги, адреса их электронной почты:
Сайт Администрации муниципального образования "Майминский район" - www.maima-altai.ru, адрес электронной почты - gkh-maima@mail.ru.
12.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Услуги:
Ответственным за достоверность и своевременность размещения информации о порядке предоставления Услуги является орган, ответственный за предоставление Услуги.
Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц специалист проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его начальнику отдела и сообщить об этом гражданину, указав номер телефона руководителя.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя Услуги.
Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц проводится по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
Порядок индивидуального устного консультирования:
При информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением Услуг.
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.
3. Формы контроля за исполнением административного
регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента:
Контроль за соблюдением и исполнением специалистом Администрации муниципального образования "Майминский район" административного регламента муниципальной услуги осуществляет Глава Администрации муниципального образования "Майминский район".
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок:
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей результатов исполнения муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей результатов муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми, то есть осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и внеплановыми (при поступлении жалобы от заявителя). При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги, то есть комплексные проверки или отдельные вопросы, тематические проверки.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги:
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей результатов исполнения муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности, согласно законодательству Российской Федерации.
Непосредственные исполнители муниципальной услуги несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
4. Порядок обжалования
1. Действия (бездействие) и решения лиц Администрации муниципального образования "Майминский район", осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.1. Контроль деятельности отдела "ЖКХ и охраны окружающей среды" осуществляет Администрация муниципального образования "Майминский район". Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
- специалистов отдела "ЖКХ и охраны окружающей среды" - ответственному за организацию административного регламента;
- ответственного за организацию административного регламента - Главе Администрации муниципального образования "Майминский район". Заявители могут обжаловать действия или бездействия отдела "ЖКХ и охраны окружающей среды" в Администрацию муниципального образования "Майминский район" или в судебном порядке.
1.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту). При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай.
1.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 (пятнадцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов заместитель Главы администрации муниципального района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 (пятнадцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
1.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
1.5. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту). Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
1.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
1.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
1.9. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
1.10. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
1.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
1.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, действия или бездействие специалистов отдела "ЖКХ и охраны окружающей среды", в судебном порядке.
5. Административные процедуры
5. Административные процедуры:
5.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- разработка и реализация мероприятий по организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
- организация работ по обеспечению экологической безопасности в районе;
- осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
5.2. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции отражена в блок-схеме, представленной в Приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
5.3 Разработка и реализация мероприятий по организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов:
- разработка нормативно-правовых актов администрации района и распорядительных документов по вопросам, связанным с утилизацией и переработкой бытовых и промышленных отходов;
- участие в ведении учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду;
- рассмотрение жалоб и обращений граждан, юридических лиц по фактам нарушения природоохранного законодательства;
- обеспечение населения достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории района, о мерах, принимаемых администрацией района для ее улучшения;
- координация работы совместно с сельскими поселениями, физическими и юридическими лицами по организации и выполнению мероприятий утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
- разъяснительная работа с населением по вопросам утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов и охраны окружающей среды путем публикации в СМИ, на сходах граждан.
5.4. Максимально допустимые сроки исполнения муниципальной функции, результатом которой является подготовка и выдача информации, ответа или документации не должны превышать 15 дней со дня регистрации обращения заявителя в Администрации муниципального образования "Майминский район".
Приложение № 1
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ УТИЛИЗАЦИИ
И ПЕРЕРАБОТКИ БЫТОВЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ"
Лицо, заинтересованное в получении информации, в письменном виде (на
бумажном и/или электронном носителе) представляет в Администрацию
Майминского муниципального района обращение о получении информации
Специалист отдела, ответственный за документированное обеспечение
организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на
территории Пестовского муниципального района и подготовку информации,
отчетов в срок до 30 дней от даты регистрации обращения, обеспечивает
подготовку документации и информации по сути вопросов в обращении
заявителя
Администрации Организации Муниципальные
сельских поселений коммунального учреждения
Майминского комплекса, здравоохранения,
муниципального осуществляющие образования,
района утилизацию и культуры
переработку Майминского
бытовых и муниципального
промышленных района
отходов
Специалист отдела обрабатывает предоставленную информацию, аккумулирует
ее и формирует ответ (отчет) заявителю в установленной форме. Информация
и ответ заявителю согласовывается с начальником отдела и подписывается
первым заместителем Главы администрации Майминского муниципального района
Заявителю направляется ответ на бумажном носителе и/или в электронной
форме. В ответе (отчете) указывается Ф.И.О. исполнителя (специалиста
отдела) и контактный телефон
Приложение № 2
к административному регламенту
ОБРАЗЕЦ
ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОТДЕЛА "ЖКХ И ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ" АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИЛИ
ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _____________ № ____
Жалоба
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица __________
___________________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица _____________________
___________________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон: __________________________________________________________________
Адрес электронной почты: __________________________________________________
Код учета: ИНН ____________________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по
которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со
ссылками на пункты регламента); поля, отмеченные звездочкой (*),
обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
М.П.
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
Приложение № 3
к административному регламенту
ОБРАЗЕЦ
РЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ЖАЛОБЕ НА
ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОТДЕЛА "ЖКХ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ" АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИЛИ ЕГО
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _______ № _________
РЕШЕНИЕ
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица
органа, принявшего решение по жалобе:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося
с жалобой _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: ______________________________
___________________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения
жалобы: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган
или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или
должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на
которые ссылался заявитель - ______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
На основании изложенного
РЕШЕНО:
1.
___________________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
___________________________________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью
___________________________________________________________________________
или частично, или отменено полностью или частично)
2._________________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена
или не удовлетворена полностью или частично)
3.
___________________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по
жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу _____________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________ ______________ _______________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)
___________________________________________________________________________
Приложение № 2
к Постановлению
Администрации муниципального
образования "Майминский район"
от 7 марта 2013 г. № 40
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГРАНИЦАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 № 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", Постановлением Администрации муниципального образования "Майминский район" от 8 августа 2011 года № 106 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы их проектов", Постановлением Администрации муниципального образования "Майминский район" от 14 ноября 2011 года № 140 "О внесении изменений в Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" от 8 августа 2011 года № 106 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы их проектов".
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального района" (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции по предоставлению услуги "Организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального района".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального района" (далее - Услуга).
2. Ответственность за предоставление услуги.
2.1. Муниципальную услугу по организации транспортного обслуживания населения исполняет Администрация муниципального образования "Майминский район".
2.2. Организации (структурное подразделение органа), предоставляющие Услугу:
Общество с ограниченной ответственностью "Пассажирские перевозки";
Общество с ограниченной ответственностью "Автомиг";
Индивидуальный предприниматель Макашев С.К.;
Индивидуальный предприниматель Польников А.А.
2.3. Органы, ответственные за размещение информации о порядке предоставления Услуги (ответственные за проведение публичного консультирования) - Администрация муниципального образования "Майминский район".
2.4. Предоставление Услуги осуществляется при взаимодействии со следующими органами власти и организациями:
Органы местного самоуправления;
Министерство Регионального развития Республики Алтай;
Иные органы, учреждения, владеющие информацией, необходимой для предоставления Услуги.
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами.
3.1. Нормативно-правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд";
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 "О правилах дорожного движения";
Приказ Минтранса Российской Федерации от 08.01.1997 № 2 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами";
Приказ МВД Российской Федерации от 08.06.1999 № 410 "О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации";
Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденным приказом Минтранса РФ от 8 января 1997 года № 2;
Приказ Минтранса РСФСР от 31.12.1981 № 200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте";
Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" от 23 июня 2009 года № 1162 "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории муниципального образования "Майминский район".
3.2. Прочие нормативно-правовые акты:
Письма и методические рекомендации;
Устав муниципального образования "Майминский район".
4. Получателями (заявителями) услуги являются:
Физические и юридические лица.
5. Документы, необходимые для получения услуги.
5.1. Перечень и виды документов, необходимых для получения услуги:
Для юридических лиц:
Нотариально заверенные копии учредительных документов;
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (если они таковыми являются);
Копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
Лицензии на осуществление пассажирских перевозок;
Документы, подтверждающие право собственности или владения и пользования на ином праве транспортными средствами, необходимыми для выполнения перевозок пассажиров и багажа;
Копии приказа (выписка из приказа) о назначении ответственного лица за проведение предрейсовых медицинских осмотров с приложением копии документа о прохождении им специального обучения или копии договора с медицинским учреждением;
Справка о выполняемых претендентом пассажирских перевозках на маршрутах;
Справка, выданная органами Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Алтай, о количестве учетных дорожно-транспортных происшествий (оригинал);
Заявка на участие в конкурсе на выполнение пассажирских перевозок пассажирским автомобильным транспортном общего пользования межмуниципального и пригородного сообщения по сформированным маршрутам;
Копии документов, подтверждающих прохождение индивидуальным предпринимателем обучения и проверки знаний по охране труда;
Документ, подтверждающий прохождение государственного технического осмотра предполагаемых к использованию для пассажирских перевозок транспортных средств;
Опись представленных документов, подписанная претендентом или его представителем.
Для физических лиц:
Обращение, заявление, жалоба или претензия, рукописным (разборчиво) или машинописным способом, подписанная заявителем.
5.2. Требования к оформлению обращения (заявления):
Заявление составляется по форме, установленной настоящим регламентом в единственном экземпляре - подлиннике, рукописным (разборчиво) или машинописным способом и подписывается заявителем.
5.3. Способы предоставления документов:
Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении услуги, могут представляться в подлинниках или в копиях (ксерокопиях), заверенных в установленном порядке.
Если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии.
Документы, необходимые для предоставления Услуги, могут быть:
- предоставлены при личном обращение заявителя;
- отправлены на адрес электронной почты организации, предоставляющей Услугу.
Заявители, предоставившие все необходимые документы для получения Услуги, в обязательном порядке информируются:
- о сроках рассмотрения документов и сроках предоставления Услуги;
- о порядке получения результатов;
- о порядке получения информации о ходе рассматривания документов и предоставления Услуги.
6. Срок предоставления услуги.
6.1. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями:
Время ожидания приема заявителями при подаче документов и получении сведений не должно превышать 30 минут.
6.2. Срок исполнения предоставления услуги:
Сроки обусловлены объемом необходимой информации. Письменные и электронные обращения по вопросам исполнения муниципальной услуги рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
7. Результат предоставления услуги.
7.1. Описание результатов предоставления Услуги:
Исполнение муниципальной услуги Администрации муниципального образования "Майминский район" включает следующие результаты:
- подготовка распорядительных правовых актов Администрации муниципального образования "Майминский район", регулирующих создание условий транспортных услуг и организацию транспортного обслуживания населения;
- получение сведений и информации от предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей, необходимых для анализа состояния условий для предоставления транспортных услуг населению и уровня организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального образования "Майминский район";
- согласование паспортов маршрутов в случаях, если маршрут регулярных перевозок имеет остановочные пункты на территории муниципального образования "Майминский район", и расписаний движения транспортных средств на данных маршрутах;
- формирование предложений по оптимизации условий для предоставления транспортных услуг потребителям и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального образования "Майминский район";
- принятие решений о проведении соответствующих мероприятий, направленных на улучшение условий для предоставления транспортных услуг населению, а также развитие системы транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального образования "Майминский район";
- учет перевозчиков, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования "Майминский район";
- учет маршрутов регулярных перевозок, имеющих остановочные пункты на территории муниципального образования "Майминский район";
- осуществление в пределах своих полномочий контроля исполнения требований и норм законодательства Российской Федерации в сфере создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального образования "Майминский район";
- разработка, утверждение и реализация муниципальных целевых программ, целями которых являются создание условий для наиболее полного удовлетворения потребностей населения муниципального образования "Майминский район" в транспортных услугах, развитие и повышение качества транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального образования "Майминский район", а также повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Майминский район";
- организация выполнения работ по осуществлению транспортного обслуживания населения посредством размещения муниципального заказа на выполнение работ по предоставлению транспортных услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Майминский район" с возможным возмещением убытков от перевозочной деятельности при наличии средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Майминский район";
- координация деятельности организаций, осуществляющих выполнение работ по предоставлению транспортных услуг в рамках муниципальных заказов;
- осуществление иных полномочий в сфере создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального образования "Майминский район" в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Алтай и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Майминский район".
7.2. Юридические факты, которыми заканчивается исполнение Функции (предоставление Услуги):
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района.
8. Перечень оснований для приостановления предоставления Услуги либо отказа в предоставлении Услуги.
8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления:
В рассмотрении заявления, обращения (жалобы) может быть отказано лишь в случаях, когда представленные документы:
имеют подчистки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления;
текст выполнен карандашом;
имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документов;
не имеют сведения о заявителе (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, адрес, место жительства; для юридического лица - наименование, место его нахождения).
Также в рассмотрении обращения отказывается, если заявитель, уведомленный о причинах приостановления рассмотрения, не принял мер к устранению недостатков по истечении полутора месяцев общего срока рассмотрения заявления.
В этом случае в срок не позднее 3-х дней обращение возвращается заявителю с сопроводительным письмом за подписью Главы Майминского района, в котором должны быть указаны конкретные и обоснованные причины отказа в рассмотрении заявления.
Данное сопроводительное письмо после регистрации его по журналу исходящих документов может быть передано заявителю или его представителю лично, или направлено почтой.
8.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления услуги.
Основанием для аннулирования ранее согласованного расписания движения автобуса являются случаи:
невыполнения пассажирских перевозок по маршруту или выполнения с отклонением от согласованного расписания движения автобуса;
использования на маршруте транспортных средств, не соответствующих требованиям действующего законодательства;
нарушения перевозчиком требований действующего законодательства, регламентирующего сферу выполнения перевозки пассажиров автобусами.
Подписанное Главой Майминского района сопроводительное письмо об аннулировании расписания движения автобуса по регулярным маршрутам пассажирских перевозок, направляется перевозчику и заказной почтой.
В письме должны быть указаны конкретные и обоснованные причины аннулирования ранее согласованного расписания движения автобуса.
Разрешение вопроса о согласовании расписания движения автобуса по регулярным маршрутам пассажирских перевозок, или в отказе в его согласовании может быть приостановлено не более, чем на один месяц, если в предоставленном заявителем заявлении отсутствуют документы, необходимые для исполнения муниципальной функции.
В этом случае заявитель немедленно в письменной форме извещается о приостановлении разрешения вопроса с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении. Одновременно заявителю предлагается в течение срока, на который приостановлено разрешение вопроса, принять меры к устранению недостатков, послуживших основанием для приостановления разрешения вопроса.
Разрешение вопроса о согласовании расписания движения автобуса по регулярным маршрутам пассажирских перевозок возобновляется в день поступления от заявителя дополнительных материалов.
Общий срок разрешения вопроса о согласовании расписания движения автобуса по регулярным маршрутам пассажирских перевозок, включая период приостановления решения вопроса, не может превышать полтора месяца.
8.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
Основанием для отказа в согласовании расписания движения автобуса по регулярным маршрутам пассажирских перевозок, представленного заявителем, являются случаи, когда расписание:
не соответствует сводному расписанию движения автобусов по данному маршруту;
совпадает с расписанием движения другого автобуса, согласованного ранее;
вступление в силу решений суда;
при изменении нормативных правовых актов;
предписание надзорных органов.
Решение об отказе в согласовании расписания движения автобуса по регулярным маршрутам пассажирских перевозок оформляется письменным уведомлением, направляемым почтой заявителю, должно содержать конкретные и обоснованные причины отказа, либо вручается заявителю с его отметкой о получении уведомления во втором экземпляре этого уведомления.
9. Оплата за предоставление услуги:
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Требование к местам предоставления услуги.
10.1. Требования к парковочным местам:
На территории, прилегающей к месторасположению организации, предоставляющей Услугу, рекомендуется оборудовать места для парковки автотранспортных средств.
Количество парковочных мест определяется, исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период.
Доступ получателей Услуги к парковочным местам является бесплатным.
10.2. Требование к оформлению входа в здание:
Здание, в котором ведется прием Заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта.
Центральный вход в здание должен быть оборудован:
пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски;
вывеской с полным наименованием организации на русском и алтайском языках и графиком работы.
10.3. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Информирование граждан осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте органа, ответственного за размещение информации о порядке предоставления услуги.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
удобными для обозрения информационными стендами.
10.4. Требование к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации при размещении на стендах:
- полное наименование органа, ответственного за предоставление Услуги;
- полное наименование организаций, предоставляющих Услугу;
- контактные телефоны, график работы организаций, предоставляющих Услугу;
- почтовые адреса, адреса интернет-сайтов, электронной почты организаций предоставляющих Услугу и органа, ответственного за предоставление Услуги;
- фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- процедуры предоставления Услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень получателей Услуги (граждан);
- перечень документов, необходимых для получения Услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образец заполнения заявлений и иных документов;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов при предоставлении Услуги;
- информация о размерах и порядке оплаты за оказанные услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам об Услуге, является открытой и общедоступной.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись директора (заведующего) организации или руководителя органа ответственного за предоставление Услуги, дату размещения.
10.5. Требования к местам для ожидания заявителей и оборудованию мест ожидания.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное:
стульями, кресельными секциями либо скамейками (банкетками).
Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
10.6. Требования к местам для приема заявителей.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
У кабинетов должны находиться вывески с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста, приемных дней и времени приема.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано:
персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных;
столом;
стульями;
Специалист, ответственный за прием документов, имеет бейдж и настольные таблички с указанием должности, фамилии, имени, отчества.
11. Показатели доступности и качества исполнения Функций (предоставления Услуг).
11.1. Критерии оценки доступности Услуги:
Количество положительных решений по предоставленным заявлениям к общему количеству предоставленных заявлений.
11.2. Критерии оценки качества Услуги:
Качество услуги определяется соблюдением срока предоставления услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления услуги.
12. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги.
12.1. Информация о местах нахождения и графике работы органов и подведомственных им организаций предоставляющих Услугу:
Администрация муниципального образования "Майминский район" - 649100, Республика Алтай, село Майма, ул. Ленина, 22, понедельник - пятница с 08-00 до 17-00.
12.2. Способы получения информации о порядке предоставления Услуги:
Публичное информирование по вопросам предоставления Услуги осуществляется путем:
- публикации (размещения) информационных материалов в СМИ (далее - СМИ) - радио, телевидение;
- размещения информации о порядке предоставления Услуг в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
Индивидуальное устное консультирование:
- путем личного обращения в органы (организации), ответственные за предоставление и предоставляющие Услуги;
- посредством телефонной связи.
Индивидуальное письменное консультирование:
- через письменную переписку с использованием почтовой связи;
- через электронную переписку с использованием услуг электронной почты.
В любое время с момента приема заявления для получения услуги заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения документов:
- при помощи телефонной связи;
- посредством личного обращения.
12.3. Справочные телефоны:
8(38844) 22-6-83, 8(38844) 22-1-72
12.4. Адреса официальных сайтов органов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении услуги, адреса их электронной почты:
Сайт Администрации муниципального образования "Майминский район" - www.maima-altai.ru, адрес электронной почты - gkh-maima@mail.ru.
12.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Услуги:
Ответственным за достоверность и своевременность размещения информации о порядке предоставления Услуги является орган, ответственный за предоставление Услуги.
Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц специалист проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его начальнику отдела и сообщить об этом гражданину, указав номер телефона руководителя.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя Услуги.
Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц проводится по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
Порядок индивидуального устного консультирования:
При информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением Услуг.
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.
3. Формы контроля за исполнением административного
регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента.
Контроль за соблюдением и исполнением специалистом Администрации муниципального образования "Майминский район" административного регламента муниципальной услуги осуществляет Глава Администрации муниципального образования "Майминский район".
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей результатов исполнения муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей результатов муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми, то есть осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и внеплановыми (при поступлении жалобы от заявителя). При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги, то есть комплексные проверки или отдельные вопросы, тематические проверки.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей результатов исполнения муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности, согласно законодательству Российской Федерации.
Непосредственные исполнители муниципальной услуги несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
1. Порядок подачи жалоб.
Заявители муниципальной услуги (физические и юридические лица), претендующие на выполнение регулярных пассажирских перевозок в границах Майминского района или осуществляющие такие перевозки, имеют право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
Предметом досудебного обжалования является некачественное исполнение муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заявителем в адрес Администрации Майминского района обращения (жалобы) в письменной форме на действия (бездействия) непосредственных лиц, исполняющих муниципальную услугу.
В письменном обращении (жалобе) указываются (приложение № 4 к административному регламенту):
фамилия, имя, отчество заявителя;
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя.
В рассмотрении письменного обращения (жалобы) отказывается в случаях:
отсутствия в обращении (жалобе) данных о фамилии направившего обращение, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в обращении (жалобе) нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если в обращении (жалобе) приводятся претензии, на которые ему неоднократно давались письменные ответы в связи с ранее направляемыми жалобами и, при этом, в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению.
В случае отказа в рассмотрении обращения (жалобы) заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа.
2. Порядок рассмотрения жалоб.
Обращение (жалоба) рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации.
Результатом досудебного обжалования является письменный ответ заявителю по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения (жалобы) по обжалованию действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной услуги, несет Глава Администрации Майминского района.
Если в ответе на обращение (жалобу) с просьбой отменить решение об отказе в согласовании расписания движения автобуса, обследовании регулярных автобусных маршрутов, открытие, закрытие, изменение автобусного маршрута, рассмотрение заявления или о нарушениях в действиях (бездействии) должностных лиц, осуществляющих разрешение обращения (жалобы) по существу, подтверждается правомерность отказа и (или) действий (бездействия) должностных лиц, то заявителю должно быть разъяснено его право обжаловать решение в установленном судебном порядке в сроки, установленные гражданским процессуальным и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Заявитель (представитель) вправе обжаловать действия (бездействия) специалиста Администрации Майминского района, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения административного регламента, в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5. Административные процедуры
1. Перечень процедур, выполнение которых необходимо для оказания услуги:
- Открытие, закрытие, изменение и согласование автобусных маршрутов регулярных пассажирских перевозок в границах Майминского района;
- Согласование перевозчиками расписаний движения автобусов по автобусным маршрутам регулярных пассажирских перевозок на территории Майминского района;
- Обследование регулярных автобусных маршрутов.
2. Описание последовательности действий административных процедур:
Открытие, закрытие, изменение и согласование автобусных маршрутов регулярных пассажирских перевозок в границах Майминского района осуществляется в установленном порядке на основании обращения (жалобы) заявителя, инициирующего открытие, закрытие, изменение и согласование автобусных маршрутов.
Обращение (жалоба) на открытие, закрытие, изменение и согласование автобусных маршрутов регулярных пассажирских перевозок в границах Майминского района представляется с приложением дополнительных материалов:
обоснование потребности и целесообразности открытия, закрытия, изменения и согласования маршрута;
в случае открытия, изменения и согласования автобусных маршрутов регулярных перевозок - предполагаемую схему маршрута с указанием остановочных пунктов;
в случае открытия, изменения и согласования автобусных маршрутов регулярных перевозок - количество и тип транспортных средств, необходимых для обслуживания маршрута;
в случае открытия, изменения и согласования автобусных маршрутов регулярных перевозок - предлагаемый вариант расписания движения с указанием времени прибытия и отправления по каждому остановочному пункту, скоординированного с движением транспортных средств на смежных маршрутах.
Обращение заявителя может поступать по почте, доставлено непосредственно заявителем или его доверенным лицом, передаваться по факсу или электронной почте.
Обращение (жалоба) заявителя на открытие, закрытие, изменение и согласование автобусных маршрутов регулярных пассажирских перевозок в границах Майминского района подлежит обязательной регистрации в Администрации муниципального образования "Майминский район".
Ответственным за выполнение административных процедур является специалист Администрации муниципального образования "Майминский район", в должностной инструкции которого установлены функции подготовки материалов по открытию, закрытию, изменению и согласованию автобусных маршрутов.
Открытие, закрытие, изменение и согласование автобусных маршрутов регулярных пассажирских перевозок в границах Майминского района проводится в целях совершенствования транспортного обслуживания населения.
Для осуществления открытия, закрытия, изменения и согласования автобусных маршрутов регулярных пассажирских перевозок в границах Майминского района создается комиссия по обследованию регулярных автобусных маршрутов.
В установленном порядке, на основании административного регламента, комиссия проводит обследование условий организации пассажирских перевозок на маршруте.
Выполнение административной процедуры приостанавливается:
при установлении комиссией несоответствия маршрута требованиям безопасности дорожного движения к открытию, изменению и согласованию автобусных маршрутов регулярных пассажирских перевозок;
совпадение (по начальным и конечным населенным пунктам) заявляемых к открытию, изменению и согласованию автобусных маршрутов регулярных пассажирских перевозок на момент обращения с действующим регулярным автобусным маршрутом;
несоответствие транспортных средств, заявляемых к обслуживанию к открытию, изменению и согласованию автобусных маршрутов регулярных пассажирских перевозок.
Заявителю в пятидневный срок направляется письменный отказ на открытие, закрытие, изменение и согласование автобусного маршрута регулярных пассажирских перевозок с обоснованием причин и приложением акта обследования.
На основании оформленного в установленном порядке положительного акта комиссии по обследованию маршрута, составляется паспорт автобусного маршрута по открытию, изменению или согласованию автобусного маршрута регулярных пассажирских перевозок на территории Майминского района.
Максимальный срок исполнения процедуры со дня поступления заявления до дня принятия решения об открытии, закрытии, изменении и согласовании автобусного маршрута регулярных пассажирских перевозок на территории Майминского района не должен быть более 30 дней.
Блок-схема последовательных действий при принятии решения об открытии, закрытии, изменении и согласовании автобусных маршрутов регулярных пассажирских перевозок в границах Майминского района в приложении № 1.
Письменное заявление от юридических и (или) физических лиц на согласование расписания движения автобуса должно содержать сведения о реквизитах заявителя: почтовый и юридический адреса, фамилия, имя, отчество руководителя, контактный телефон, характер просьбы, опись прилагаемых документов и адрес, по которому необходимо направить пакет документов.
Сведения, приведенные в заявлении, заверяются подписью руководителя или лица, замещающего его, печатью организации или подписью физического лица, намеревающегося осуществлять перевозку.
К письменному заявлению на согласование расписания движения автобуса прилагается пакет документов:
акт замера протяженности маршрута;
таблица расстояний между остановочными пунктами маршрута;
характеристика дороги на маршруте;
сведения о трассе маршрута;
схема маршрута с наименованием остановочных пунктов по пути следования;
расписание движения автобусов, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки.
Письменное заявление может поступать по почте, доставлено непосредственно заявителем или его доверенным лицом, передаваться по факсу или электронной почте.
Письменное заявление на согласование расписания автобусных маршрутов регулярных пассажирских перевозок в границах Майминского района подлежит обязательной регистрации в Администрации муниципального образования "Майминский район".
Результатом исполнения административной процедуры по согласованию перевозчикам расписаний движения автобусов по автобусным маршрутам регулярных пассажирских перевозок на территории Майминского района является получение заявителем согласованного расписания движения автобуса или отказа в согласовании расписания, и включает в себя:
консультирование по оформлению пакета документов, необходимых для согласования расписаний движения автобуса;
прием и проверку документов для согласования расписания движения автобуса;
согласование расписания движения автобуса или отказ в его согласовании;
подготовку уведомления о согласовании расписания движения автобуса или отказе в его согласовании, а также об отказе в рассмотрении заявления.
При разрешении заявления по существу, специалист изучает документы и их содержание на:
полноту комплектности;
правильность оформления;
соответствие содержания документов требованиям законодательства и нормативных правовых документов.
В случае если, документы не соответствуют полноте комплектности, правильности оформления, рассмотрение заявления приостанавливается, а специалист Администрации муниципального образования "Майминский район" готовит письменное уведомление об этом заявителю, которое после установленной процедуры согласования предоставляется на подпись Главе Майминского района. После подписания Главой этого уведомления и регистрации его по книге исходящих документов один экземпляр уведомления остается в Администрации муниципального образования "Майминский район", а второй - почтовой связью направляется заявителю.
Уведомление должно содержать:
причины, препятствующие согласованию расписания движения автобуса и послужившие основанием для приостановления рассмотрения заявления;
конкретные предложения по устранению этих причин;
срок устранения;
предупреждение об отказе в согласовании расписания движения автобуса, если причины приостановления не будут устранены в установленный срок.
Заявитель в течение срока приостановления вправе устранить причины приостановления путем представления сведений, указанных в уведомлении, как почтовой связью, так и лично или через своего представителя.
Разрешение вопроса о согласовании расписания движения автобуса по регулярным маршрутам пассажирских перевозок возобновляется в день поступления от заявителя дополнительных материалов.
После устранения заявителем причин, послужившим основанием для приостановления рассмотрения заявления, его рассмотрение продолжается.
При отсутствии обстоятельств, препятствующих согласованию расписания, готовится сопроводительное письмо о направлении заявителю согласованного расписания движения автобуса по регулярным маршрутам пассажирских перевозок с визой Главы Администрации муниципального образования "Майминский район".
Подписанное сопроводительное письмо с согласованным расписанием движения автобуса по регулярным маршрутам пассажирских перевозок направляется заявителю почтой. По желанию заявителя они могут быть вручены ему в отделе лично, в удобное для заявителя время.
Блок-схема структуры последовательности действий отдела при исполнении муниципальной услуги по согласованию перевозчикам расписаний движения автобусов по автобусным маршрутам регулярных пассажирских перевозок на территории Майминского района представлена в приложении № 2.
Обследование регулярных автобусных маршрутов осуществляется в осенне-зимний период (октябрь) и весенне-летний (май) период комиссией, утвержденной постановлением Администрации муниципального образования "Майминский район", в установленном порядке.
Обследование регулярных автобусных маршрутов проводится с целью оценки соответствия технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов требованиям безопасности дорожного движения.
При проведении обследования регулярных автобусных маршрутов может использоваться необходимая информация, полученная в установленном порядке от:
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность, связанную с перевозкой пассажиров на территории Майминского района;
организаций различных форм собственности, осуществляющих деятельность, связанную с содержанием, реконструкцией, ремонтом автомобильных дорог, улиц, железнодорожных переездов, технических средств организации дорожного движения, установкой и эксплуатацией в непосредственной близости от автомобильных дорог рекламных и иных сооружений, способных повлиять на безопасность перевозок пассажиров.
Соответствие маршрутов требованиям безопасности дорожного движения определяется на основании данных, отражающих:
информацию о маршруте, предоставляемой владельцем транспортных средств;
данные о дорожных условиях на маршруте (параметры и состояние проезжей части, обочин, элементы плана и профиля дороги, наличие и состояние дорожной разметки, знаков и других технических средств организации дорожного движения, состояние искусственных сооружений, железнодорожных переездов и т.п.);
выполнение требований действующих нормативных правовых актов и технических норм по обеспечению безопасности дорожного движения на маршруте;
соблюдение требований технических норм при обустройстве остановок (наличие остановочных, посадочных и разворотных площадок, освещения, переходных дорожек и т.п.);
организацию стоянок на конечных пунктах;
непосредственное обследование, путем визуального осмотра и инструментальных измерений в процессе проведения контрольных проездов по маршруту.
Результаты обследования регулярных автобусных маршрутов оформляются актом обследования (далее - акт), в котором дается заключение комиссии о возможности эксплуатации действующих маршрутов и открытии новых автобусных маршрутов, а также отражаются предложения с указанием сроков проведения неотложных и перспективных мероприятий, направленных на улучшение условий движения и предупреждение дорожно-транспортных происшествий. На вновь введенный автобусный маршрут регулярных пассажирских перевозок составляется паспорт маршрута.
Акт подписывается членами комиссии, участвовавшими в обследовании.
Акты обследования передаются:
в Администрацию муниципального образования "Майминский район", утвердившую состав комиссии по обследованию автобусных маршрутов, для решения вопроса об открытии или продолжении эксплуатации маршрута, принятия мер по совершенствованию организации перевозок и повышению их безопасности, организации контроля за устранением недостатков в состоянии, оборудовании и содержании автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений;
владельцам транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки на обследуемых маршрутах, для обеспечения соответствия подвижного состава дорожным условиям, использования при проведении инструктажей водителей, уточнения схем опасных участков, нормирования скоростей движения транспортных средств;
дорожным службам для устранения недостатков в состоянии, оборудовании и содержании автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений.
В случае выявления несоответствия действующих автобусных маршрутов требованиям безопасности дорожного движения Администрация муниципального образования "Майминский район" на основе представлений комиссий по обследованию автобусных маршрутов принимает решения о временном прекращении автобусного движения на этих маршрутах или закрытии маршрута.
Блок-схема последовательных действий при обследовании автобусных маршрутов регулярных пассажирских перевозок в границах Майминского района представлена в приложении № 3.
Приложение № 1
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКРЫТИИ,
ЗАКРЫТИИ, ИЗМЕНЕНИИ И СОГЛАСОВАНИИ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ
РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГРАНИЦАХ
МАЙМИНСКОГО РАЙОНА
Обращение
перевозчика с
документами, <
указанными в
графе 5 п. 2 <
административного
регламента
v
Регистрация и Возврат при Отказ заявителям в
проверка документов несоответствии открытии,
на соответствие > документов закрытии,
установленным установленным изменении и
требованиям требованиям согласовании
маршрута
v /\
Создание комиссии по
обследованию
автобусного маршрута
v
Обследование
маршрута и
оформление акта с
решением комиссии о
возможности
(невозможности)
открытия, закрытия,
изменения и
согласования
маршрута
v
Составление паспорта
маршрута и
подготовка проекта
постановления
администрации об
открытии, изменении
и согласовании
маршрута
Приложение № 2
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ
РАСПИСАНИЙ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ ПО АВТОБУСНЫМ МАРШРУТАМ
РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ
МАЙМИНСКОГО РАЙОНА
Начало исполнения услуги: заявитель обращается с
комплектом необходимых документов лично или почтовой
связью
v
Прием документов
v
Рассмотрение документов
v
Нет Да
Принимается решение
о согласовании
v v
v
Отказ в Согласование
согласовании расписания
расписания или
приостановлении Направление
согласования заявителю мотивированного
отказа в согласовании,
приостановлении
или согласованного
расписания
Исполнение муниципальной услуги завершено
Приложение № 3
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОБСЛЕДОВАНИИ АВТОБУСНЫХ
МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГРАНИЦАХ
МАЙМИНСКОГО РАЙОНА
Проведение
обследования в
осенне-зимний период <
(октябрь) и
весенне-летний
период (май)
v
Создание комиссии по Возврат при Отказ заявителям в
обследованию несоответствии открытии, закрытии,
регулярных > документов изменении и
автобусных маршрутов установленным согласовании маршрута
требованиям
v /\
Обследование маршрутов о возможности
(невозможности) открытия, закрытия, изменения
и согласования маршрутов и соответствия
требованиям дорожного движения
v
Составление паспорта
маршрута об
открытии, изменении
и согласовании
маршрутов
v
Оформление актов обследования о возможности
эксплуатации действующих регулярных автобусных
маршрутов и передача их в Администрацию
муниципального образования "Майминский район",
владельцам транспортных средств, дорожным
службам
Приложение № 4
к административному регламенту
Главе Майминского района
__________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу: ___________________
__________________________________________
__________________________________________
Телефон___________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего
личность__________________________________
__________________________________________
Реквизиты доверенности ____________________
__________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить сведения о состоянии муниципальной автомобильной дороги
___________________________________________________________________________
(наименование автомобильной дороги)
___________________________________________________________________________
Настоящим заявлением даю согласие на обработку персональных данных в
соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О
персональных данных".
"______" ____________ 20__ г. ______________________________
Подпись заявителя
------------------------------------------------------------------